Форум » Personal Data Asisstant » SS2: Описание Умений » Ответить

SS2: Описание Умений

Constantine: 1. Hack (Взлом) Умение Hack имеет диапазон значений от 0 до +6 1.1. Умение Hack позволяет взламывать различные электронные устройства, системы безопасности и пр. Все эти устройства имеют оранжевую кнопку Hack, говорящую о том, что данное устройство можно взломать. Каждое устройство требует определенного минимального уровня навыка. Ниже идет детальное описание каждой ступени умения: Hack=0 - персонаж ничего не может взламывать; Hack=1 - персонаж может взламыть кодовые замки (которые имеют возможность взлома), терминалы безопасности, прочие охранные терминалы; Hack=2 - персонаж может взламывать контейнеры с системой охраны (Security Crates); Hack=3 - персонаж умеет взламывать репликаторы (снижение цен и замена предметов в репликаторах на более полезные); Hack=4 - персонаж умеет взламыть огневые точки (перепрограммировать, чтобы огн. точки стреляли по врагам); Hack=6 - персонаж умеет взламыть контейнеры с системой охраны высокого уровня (High Security crates, за всю Игру встречается 3 таких контейнера) и MFD-player (загружать все доступные игры в игровое устройство). При взломе также помогают характеристика Cyber-Affinity (см. описание характеристик) и прогр. обеспечение Hack Software v.1-v.3. 1.2. Замена умению Hack - запрещенные к продаже универсальные одноразовые устройства Ice-Pick, крайне редко встречающиеся в Игре: они позволяют взломать абсолютно любое требующее взлома устройство независимо от вашего уровня навыка Hack. 1.3. Еще одна возможность Взлома - пси-магия 4 уровня Remote Circuitry Manipulation, позволяющая взламывать любое, требующее взлома устройство независимо от вашего уровня навыка Hack, используя на каждый взлом пси-силу вместо нанитов и характеристику Пси вместо Cyber Affinity 2. Repair (Ремонт) Умение Repair имеет диапазон значений от 0 до +6 2.1. Умение Repair позволяет ремонтировать сломанные электронные устройства (кодовые замки, репликаторы, терминалы) и стрелковое оружие. Такие сломанные устройства или оружие имеют кнопку Repair, говорящую о том, что данное устройство можно отремонтировать. Каждое устройство требует определенного минимального уровня навыка. Ниже идет детальное описание каждой ступени умения: Repair=0 - персонаж ничего не может ремонтировать; Repair=1 - персонаж может ремонтировать сломанные кодовые замки, а также Пистолет Talon 2A3 и Бластер H4 Apollo; Repair=2 - персонаж может ремонтировать сломанные терминалы безопасности и прочие терминалы, а также Гранатомет TC-11 и ЭМ-винтовку (emp-rifle); Repair=3 - персонаж умеет ремонтировать сломанные репликаторы, а также Ружье (shotgun); Repair=4 - персонаж умеет ремонтировать сломанные Штурм. Винтовку (ass. rifle M-22), Пушку T-5 (fusion cannon) и Размножитель Вируса (viral proliferator); Repair=5 - персонаж умеет ремонтировать сломанный Черв. Гранатомет (worm launcher); Repair=6 - персонаж умеет ремонтировать сломанный Генератор Стат. Поля (stasis-field generator). Обратите внимание, что сломанная огневая точка (после неудачной попытки ее взлома) не подлежит ремонту! При ремонте также помогают характеристика Cyber-Affinity (см. описание характеристик) и прогр. обеспечение Repair Software v.1-v.3. 2.2. Замена умению Repair - универсальные одноразовые устройства Auto-Repair Unit, нечасто встречающиеся в Игре: они позволяют отремонтировать абсолютно любое сломанное устройство или оружие независимо от вашего уровня навыка Repair. 3. Modify (Модификация) Умение Modify имеет диапазон значений от 0 до +6 3.1. Умение Modify позволяет модифицировать любое стрелковое оружие с целью повышения его стрелковых характеристик (у каждого оружия они свои). Практически все встречающееся в Игре оружие имеет изначально нулевой уровень модификации и может быть модифицированно дважды, т.е. его уровень можно поднять до 2. Каждое оружие требует определенного минимального уровня навыка для поднятия его модификации на 1-ю или 2-ю ступень. Такое оружие имеет кнопку Modify, говорящую о том, что данное оружие можно модифицировать. Ниже идет детальное описание каждой ступени умения: Modify=0 - персонаж ничего не может модифицировать; Modify=1 - персонаж может модифицировать до 1-го уровня Пистолет Talon 2A3, Ружье (shotgun) и Гранатомет TC-11; Modify=2 - персонаж может модифицировать до 1-го уровня Бластер H4 Apollo, штурм. винтовку Assault rifle M-22, Генератор Стат. Поля (stasis-field generator) и черв. гранатомет (worm launcher); Modify=3 - персонаж может модифицировать до 1-го уровня ЭМ-винтовку (emp-rifle) и Размножитель вируса (viral proliferator), до 2-го уровня Пистолет Talon 2A3, Ружье и Гранатомет TC-11; Modify=4 - персонаж может модифицировать до 1-го уровня Пушку T-5 (fusion cannon), до 2-го уровня штурм. винтовку M-22, Бластер H4 Apollo, Генератор Стат. Поля и Червячный Гранатомет; Modify=5 - персонаж может модифицировать до 2-го уровня ЭМ-винтовку и вирусный размножитель; Modify=6 - персонаж может модифицировать до 2-го уровня пушку T-5 Fusion Cannon. При модификации также помогают характеристика Cyber-Affinity (см. описание характеристик) и прогр. обеспечение Modify Software v.1-v.3. 3.2. Замена умению Modify - универсальные одноразовые устройства French-Epstein Device, редко встречающиеся в Игре: они позволяют модифицировать любое, подходящее для модификации оружие, на 1 ступень независимо от вашего уровня навыка Modify. --------------------------------------------- (продолжение следует)

Ответов - 1

Constantine: 4. Maintain (Обслуживание) Умение Maintain имеет диапазон значений от 0 до +6 4.1. Умение Maintain позволяет повышать целостность любого стрелкового оружия с помощью инструментов Disposable Maintenance Tool, причем один инструмент поднимает целостность (от 1 до 10) на значение, равное степени данного навыка персонажа. Ниже идет детальное описание каждой ступени навыка: Maintain=0 - персонаж не может повышать целостность оружия, Maintain=от 1 до 3 - персонаж может повышать целостность всех видов стрелк. оружия, кроме ЭМ-винтовки и стрелкового экзот. оружия, на 1-3 единицы соответственно, Maintain=от 4-5 - персонаж может повышать целостность экзотического оружия, Maintain=6 - персонаж может повышать целостность всех видов оружия, включая ЭМ-винтовку, на 6 единиц. 4.2. Кроме того, чем выше умение Maintain, тем медленнее снижается целостность стрелкового оружия (особенно модифицированного), что тоже является немаловажным фактором. 4.3. Умение Maintain повышает максимальную емкость имплантантов, силовой брони (powered armor) и энергет. стрелкового оружия (Бластер, ЭМ-винтовка): 1 ступень навыка дает дополнительные 10% к емкости импл-тов и брони и 15 единиц к емкости энерг. оружия. 5. Research (Исследование) Умение Research имеет диапазон значений от 0 до +7 5.1. Умение Research позволяет исследовать неизвестные артефакты, чтобы получать больше информации о них и использовать эти знания с выгодой для себя: изучение находимых органов у уничтоженных врагов органического вида дает 25% дополнительного урона при атаке их, изучение прочих артефактов (например, аннелидная лечебная железа) или искусственно созданных на технологии аннелидов имплантантов, экзот. оружия или брони даст возможность использования в дальнейшем этих предметов. Ниже идет детальное описание ступеней навыка: Research=0 - персонаж не может ничего исследовать; Research=1 - персонаж может исследовать органы всех органических врагов в Игре с пользой для себя, а также полезных артефактов (аннелидная леч. железа, аннелидный пси-стимулятор, шприц пси-бустера); Research=3 - персонаж может исследовать с целью дальнейшего применения имплантант Разум Червя (worm mind), экзот. оружие Вирусный Размножитель (viral proliferator) и Экзотическую Броню (worm skin); Research=4 - персонаж может исследовать имплантант Кровь Червя (worm blood), а также экзот. оружие ближнего боя Кристалл-Ветка (christal shard); Research=5 - персонаж может исследовать имплантант Сердце Червя (worm heart); Research=6 - персонаж может исследовать экзот. оружие Черв. Ракетница (worm launcher). Процесс исследования ускоряет прогр. обеспечение Research Software v.1-v.3. 5.2. Замена умению Research - имплантант Lab Assistant, который поднимает уровень умения на 1 ступень (независимо от уровня умения). Т.е. даже если умение Research еще на нуле, имплантант поднимет его до +1, если максимально на +6, то поднимет до +7.



полная версия страницы