Форум » Personal Data Asisstant » Рубимся в System Shock 2 по сети » Ответить

Рубимся в System Shock 2 по сети

Valet2: Итак, тут сейчас будет информация о том, как же всё-таки поиграть в игру, имея саму игру и быстрый интернет.

Ответов - 50 новых, стр: 1 2 3 All

Valet2: Гайд основан на этой информации, с дополнениями. Вам понадобятся следующие вещи: - игра, пропатченная до версии 2.3 (патч) - канал IRC, где можно сообщить народу о том, что вы хотите поиграть. Если у вас нет клиента, можете попробовать mIRC (я же использую ChatZilla). Канал: #systemshock (irc://irc.starchat.net/systemshock). Если не терпится играть, добавьте тэг |WTP к концу ника (это можно сделать командой /nick твой_ник|WTP), чтобы люди имели вас в виду - программа под названием Hamachi. Она понадобится в том случае, если игроки находятся в разных подсетях. Прога создаёт ещё одно сетевое подключение и приписывает ему свой ip-адрес, такой, что все игроки попадают в одну подсеть, даже если находятся в разных странах, а на их пути находится десяток роутеров. Программу надо ставить ВСЕМ игрокам! - программа для голосового общения (опционально). Например: Skype, Roger Wilco, Ventrilo. Насчёт игры По умолчанию, люди играют в немодифицированные версии (перевод, замена текстур и моделей не в счёт). Если наберутся желающие, можно сыгрануть в одну из модификаций, изменяющих игровой баланс, добавлающий новые предметы или даже в фан-миссию. В таком случае, модификации должны стоять у каждого игрока и быть идентичными! Насчёт Hamachi Я расчитываю на то, что у всех стоят WinXP+SP2. Программа ставится без особых заморочек, задавая два существенных вопроса. Рекомендуется не давать программе запускаться автоматически со стартом системы, и не добавлять в виртуальное соединение расшаривание папок. дополнено: у меня Хамачи вечно висит подключенным, расшаривание папок включено. Пока ничего страшного не случилось - наоборот, очень помогает Запускаем программу. Вначале коннектимся к серверу-посреднику (нижняя левая кнопка). Потом влезаем в настройки (правая нижняя) и прописываем свой ник (Change Nickname). После мы попадаем в виртуальную сеть и получаем ip-адреса, который будет использоваться игрой для коннекта. Затем надо создать подсеть или войти в существующую (второй справа значок). Пароль ставится обязательно. Свой IP-адрес указан наверху. Адрес других должен быть указан в списке. Если его нет, то в Preferences-Window-Default network member label указываем, как будут отображаться игроки в списке (по нику, по адресу или ещё как). Если у вас WinXP-SP2 и включен Firewall, то его надо отключить ТОЛЬКО для виртуального hamachi-соединения. Для этого открываем список подключений, влезаем в настройки Hamachi-подключения и отрубаем брандмауэр (важно не отключить файрвол вообще для всего). Примечание (как советуют за бугром): не оставляйте соединение включенным, если вы не играете! Прежде чем закрыть программу, сделайте дисконнект (правой кнопкой по сетевому подключению в окне программы, Go Offline). Затем жмите Power Off (внизу слева). Порт, который нужно открыть на маршрутизаторе, если вы играете, к примеру, с работы (надо дать админу): 12975 Насчёт багов и не только Игра очень часто вылетает в момент перехода на другой уровень. Поэтому желательно перед переходом через переборку, шахту или лифт делать сохранение. Игра сохраняется у всех пользователей одновременно! Заметьте, что подобранные аудиологи, полученные кибермодули и результаты исследования являются общими для всех игроков! Чтобы передать другому игроку какой-либо предмет, надо подойти к нему и из инвентаря перетащить на него предмет. Если у вашего союзника недостаточно места, то предмет упадёт. Очень часто это не замечается, поэтому рекомендуется заранее извещать о подобных действиях. Чтобы поделиться нанитами, надо перетащить их, держа клавишу Alt. При смерти игрок появляется в начале уровня, у переборки. Если машина восстановления активирована, то любой погибший будет появляться в ней. Любое оружие (включая псионное), кроме EMP и ручного, приносит ущерб другим игрокам. Если кто-либо нажимает на паузу, то у всех игроков игра приостанавливается. Если игрок вываливается из игры, то на его месте появляются контейнеры, содержащие все предметы, которыми владел ушедший (включая софт-патчи). Для текстовых сообщений используйте клавишу ' (по умолчанию) (нормальный апостроф, тот, что около enter). Если вам НИЧЕГО не понятно, я гайд перепишу.

Sage: Все понятно, но.. ..кто-нибудь играет? ..каков траффик?

Valet2: Я играю


Dark: 2 Valet: А когда они в основном находятся там? А то я захожу,а там пусто...или что-то не так в mIRC?

Valet2: Эти товарищи в #systemshock банят запросто так. Лучше создать свой канал или что-нибудь в этом роде. Но, видимо, все наши слишком заняты. Поиграть так и не удалось. Я всегда в Хамачи. Моя сеть klepacki с паролем frank

Kserks: Составайте на сервере irc.i1.ru там всегда нормально

Kserks: Я создал... сервер irc.i1.ru канал #systemshock

Valet2: Рубимся с Kserks'ом по сети (4 метра - скриншоты и видео): http://www.valet2.com/ss2-kserks.rar продолжение... http://www.valet2.com/ss2_2.rar http://www.valet2.com/ss2_3.rar

VenoM_31: Сорри, http://89.223.32.218 что-то недоступен. Что там в видео? Полный реплей?

trc001: Жесткий баг-во время прохождения на пятой палубе,где необходимо включить передатчик в спортзале.Я нашёл все части кода к нему,но он упорно не хотел открываться[немного прервусь,чтобы сказать,играл я с SHTUP6+Rebirth+Straylight].Точнее код не подходил вообще.Ну взглянув в интернет,нашёл код к двери,и что же-он подошёл!И самое интересное,что код,который я нашёл сам,был не тем,который нужен[ненужный код-[64587] или его комбинации].Если кто проходит игру по сети с данными модами я думаю,что баг будет повторяться у всех на этом месте.

Valet2: Объяснение одно: ты поставил вначале Straylight, он заменил текстуры с кодом и сам код, а потом налепил поверх Shtup. Текстуры вернулись те, что были.

trc001: Нет,я сделал наоборот-сначала SHTUP,затем Rebirth,и уж в последнюю очередь-Straylight.

Dima: Поиграл немного по сети. Пользоваться огнестрельным оружием в тесных корридорах нельзя, попадешь в переди стоящего союзника. Решили играть так: один морпех - всех выносит, другой - техник, хакает за спиной вояки все что можно хакнуть.

trc001: Да,в начале трудно,с непривычки попадаешь по своим,но ближе к концу уже всё будет нормально.Ради прикола-хотели друг друга убить лазерными рапирами-не вышло,тоже самое с гаечными ключами.Баг или что это?

Valet2: Оружием ближнего боя убить нельзя. Не помню, правда, про psi sword. Не рекомендуется псиоником быть клиентом. Слишком большие баги из-за латентности. Отсюда правило - псих хостует.

trc001: Valet2 вот это непрадва.Мы играем втроём-создавал псионик,ну и оставшиеся двое были хакером и просто боец,не рыба не мясо.

Valet2: Ннне, я не о том. Игра глючит по сети, задержки там всякие, даже при низком пинге. И поэтому если псионик не создаёт игру, то все его пси-фокусы работают не совсем правильно. Например, криокинез может застыть на месте, или что-то сработать не сразу и не там.

trc001: Ну я подобного не наблюдал...слишком хороший коннект?[10 мб\с] ?

Valet2: Дома в локальной сети (100 мегабит) и через инет (один мегабит) глюки всё те же.

trc001: Всё-таки странно.Уже второй раз проходим,а подобного и в помине не было.Ради прикола создал в локалке пробную игру,пострелял пирокинезом по гибридом,в то время,как второй игрок активно наблюдал.Всё было нормально-шары летели,гибриды дохли.



полная версия страницы