Форум » Personal Data Asisstant » Неломаемое (unbreakable) оружие. » Ответить

Неломаемое (unbreakable) оружие.

PillBoX: В игре есть несколько пушек, которые отличаются от всех других. Некоторые не ломаются, у других нет отдачи, и так далее. Вот полный список: Med/Sci - Дробовик около офиса Уоттса - снижена отдача - не ломается Med/Sci - Винтовка в оружейной - снижена отдача - не ломается Med/Sci - ЭМП-ружье в оружейной - не ломается Engineering - 4 разных пистолета - снижена отдача Recreation - 3 разных ЭМП-ружей - не ломаются Command - лазерный пистолет на средней остановке метро - не ломается Command - пистолет на теле около шаттлов - нет отдачи вовсе - не ломается.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

SOLDIER G65434-2:

Dave: 14106, наверно никгода его не забуду, думал игру бросать, не мог код найти.

kadr: NAROD cho to ya prikols basketbolom ne ponyal vrode bol vzial a v sportzale nifiga netu interesnogo ???


Valet2: Zakin' v korzinu.

Dead Simple: А какой код у оружейной на 2 палубе?

Dave: вроде этот 98383

cyberdemon: gun_degrade_rate можно сделать не 0, а просто весьма маленьким. не вижу ничо плохого в этом, т.к. пистолет и не должен ломаться после трех десятков выстрелов.

PillBoX: cyberdemon Офигенно согласен, особенно это касается штурмовой винтовки. Если уж сейчас АК работает одинаково хорошо что в джунглях что в пустыне то какого черта при засилии нанотехнологий пушки должны ломаться на счет "раз". Впрочем это условности баланса игры а не реализма.

Skaarj: Какое значение переменной gun_degrade_rate стоит в игре по умолчанию? Как оно зависит от нашего навыка Maintain (Обслуживание)? Желально услышать ответ с данными. Если я выставил значение gun_degrade_rate = 0.5, то насколько я упростил игру, при этом все оружие имеет 2й уровень улучшения, а навык Maintain (Обслуживание) = 0?

PillBoX: Skaarj, пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой, ИМХО.

Skaarj: PillBoX пишет: пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой Данные с модом Анизотропик: Есть: пистолет со 2м модом, обслуживание =3. Выстрелы: 3-1-3-1-1-1-3-1-1-3-1-1 = 20, где 16 - бронебойные, 4 - обычные. Итого: потеря 3 ед. качества (с 6 до 3). Впечатления - мод 2й сложности сильно повышает износ оружия при низком уровне обслуживания.

Valet2: Если он не играет, конечно, в Ancient mod.

Skaarj: Более точные данные: - износ не зависит от обслуживания (для стрелкового верно) и уровня модификаций! - пистолет 1/10 - ружье 1/40 - винтовка Справочно: у меня установлен мод Анизотропик (или Stairlight), точнее не скажу, т.к. все встроенно в архивы с игрой, а сами моды были случайно удалены с диска. Изменения в файлах: STRINGS.CRF November 08-21, 2001 shock2.gam November 21, 2001, 2:18:38 AM PillBoX пишет: пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой Если не использовать в игре только один пистолет, то это верно.

PillBoX: Я хотел сказать что ломание пушек в игре и maintenance - это часть игрового баланса, и править его в сторону облегчения - это не есть гут.



полная версия страницы