Форум » Personal Data Asisstant » Manual’ы и солюшены » Ответить

Manual’ы и солюшены

PillBoX: Официальные мануалы к SS1&2: http://downloads.freylia.net/res/Manuals.zip Много информации на Ag.ru: http://www.ag.ru/?geo?971 Интересный отечественный solution: http://www.sunhill.org/netrix/games-sshock2.htm

Ответов - 33, стр: 1 2 All

PillBoX: В официальном мануале к 2-му много интересной информации о вселенной SS. Так например ясно что Коренчкин начинал с продажи пиратского вареза в Питере.

Constantine: Приветствую! Не хочу никого обидеть, но с отечественным солюшеном тут не совсем хорошо. Хоть бы копирайты ставили те, кто его разместил на той странице, ссылку на которую вы дали. Это же солюшен К. Шитарева с www.igromania.ru, Раздел «Игровой Рубрикатор» Игра System Shock2. Можете сами проверить. Просто взяли и один в один перекопировали. Ну да ладно, это их дело. Солюшен конечно неплохой, но мне не очень нравится. Точнее - очень не нравится. По-моему очень скромному мнению, нельзя писать солюшены с такими грубыми советами, как «ой, это барахло, и это фигня, не надо это развивать, а это вообще нигде не пригодится, тратьте модули только на это, а на это ни в коем случае не тратьте!» По-моему, это просто неуважение к людям, которые хотят поиграть в Отличную Игру, но плохо разобрались, что в ней и как. Писать по-моему надо с точки зрения одного из возможных вариантов прохождения с описанием ВСЕГО, что в Игре есть. И надо дать игрокам свободу мысли, чтобы сами разбирались, что в игре полезно, а что не очень. А грубо навязывать чужое мнение - не очень украшает Прохождение. Но это только мое мнение, не более того. В общем, это я высказал претензии к г-ну Шитареву и только. Кстати, еще в Русском Инете есть два других Сола, один от известного товарища L-Shark, найду ссылку - кину сюда, но там такие жуткие ошибки на протяжении всего описания Игры, что становится ясно, что человек вообще Игру не понял толком, но решил помочь другим. По-моему, тоже не очень правильно.

PillBoX: Я читал какое-то, на сайте prepod9.chat.ru. Там тоже было много условностей, я даже с автором переписывался по этому поводу... просто system shock 2 для неготорых не Игра а просто игра, которую хочется побыстрее пройти без особого вникания. Я сам, признаться, из тех 2-3 раз что проходил System Shock, ни разу даже в руки не брал Psi-Amp. А теперь вот играю псиоником. SS - игра не гигантских (как например Fallout 2) возможностей, но широких. И многих (в смысле людей ) это пугает. P.S. Добавил в исходное сообщение ссылку на ag.ru. Там есть несколько западных FAQ


Constantine: Приветствую! Подумал добавить еще сюда ссылку на ревью SS2. Мне очень понравилось ревью, т.к. во-первых, довольно подробно описан Сюжет обоих Игр, но главное - довольно ПРАВДИВО описан. Почитайте, если кто еще не читал: http://gamenavigator.ru/games/chtivo/text239.html

PillBoX: Кроме того там есть ещё прохождение и ещё одно ревью (смотреть через ссылку в названии игры). Хороший линк! Навигатор неплохой журнал.

Constantine: И еще - может кому интересно - есть еще одна малоизвестная конференция в России, посвященная Шоку: http://ogl.ru/pc/40/forum/ это с сайта ogl.ru, где тоже есть неплохой обзор игрушек, правда, более бедный, чем скажем Навигатор.

Valet2: Константин, выложи свой гайд!

Constantine: Приветствую! Какой именно «мой» Гайд Ты имеешь в виду, Валентиныч? Что касается материала по Первому Шоку, то он уже выложен, здесь же в ветке «FAQ и Guide по SS1». Что же касается Второго Шока... то я как-то не знаю даже, все присутствующие (насколько я понимаю) знают эту Игру не то что не хуже, а я бы сказал - гораздо лучше меня, я и по сей день продолжаю понимать, что многое в ней понял совершенно неправильно, имеет ли смысл мне тут «открывать Америку»? По-моему нет... Да, я действительно начал еще более полгода назад набивать якобы СуперПодробный Солюшн по Второму Шоку, с подробным описанием ВСЕГО, что есть в Игре (включая то, какие химикаты нужны для исследования того или иного артефакта), всех требований, модификаций, оружия, вобщем всего! Сейчас остановился почти уже в конце 5 Палубы Развлечения, иногда подписываю, возможно в будущем когда-нибудь и выложу. Только не уверен, что он кому-нибудь пригодится. Впрочем, посмотрим

Valet2: Но не многие знают, что можно чинить оружие на халяву ключиками, например... Это на ttlg уже всем известно...

DWARF: В смысле, разводными?!?!

PillBoX: Дезинформация будет строго наказана.

Constantine: Приветствую! Имеется в виду Disposable Maintaince Tool под «ключиками». Откровенное читерство на мой взгляд. У вас мало прокачен (или вообще не прокачен) умение Maintain, и вы хотите нахаляву поднять целостность оружия как можно выше, при этом не тратя модули. Подключаетесь к Upgrade Unit Technican, повышаете Maintain, насколько модули позволяют, затем, НЕ ОТКЛЮЧАЯСЬ, повышаете целостность, после чего жмете в Unit-е отмену апгрейда, модули возвращаются к вам, а оружие стало целее. Да таких читерских приколов я думаю можно найти много во Втором Шоке. Только мне они почему-то не по душе

PillBoX: А ну дык это простые «легальные баги». Так же как и в SS1, кидаем на пол аптечку, щелкаем по ней батарейкой - и получаем максимальное здоровье и энергию. Глюк. Давить всех, кто читерствует.

Simon Cox: Уважаемые завсегдатаи! Так как это рубрика посвящена прохождениям, прошу ответить на один вопрос: Где расположен ключ от комнатки, в которой стоит терминал имитационного моделирования (это палуба 4, за казармами). Авторы обоих прохождений, которые я просматривал в ответе на этот вопрос, тщательно его обошли... У меня даже возникло подозрение, что эти уважаемые люди суть... хм.. читеры. К сожалению, обшарив всю операционную палубу, я так и не нашёл эту карту доступа. Буду признателен за помощь в этом вопросе.

PillBoX: Эта комната открывается гораздо позже с подачи ШОДАН, конкретнее - ближе к концу 6 палубы. До этого попасть туда невозможно.

Simon Cox: Оччень весело...Я, конечно, не играю по прохождениям, обращаясь к ним лишь в случае крайней нужды, но если то, что вы говорите - правда, то оба прохождения - полная дезинформация, т.к. там написано следующее: Игромания: Теперь вернитесь к лифту и ступайте в необследованную часть отсека, на запад. Слева от вас находятся четыре компа-тренера. Прикупите в них заклинание Energy Reflection (“электрический щит”) и Neural Toxin – blocker, оба третьего уровня. Теперь обследуйте казармы (на карте – Barracks), там много ящиков с деньгами. Взломайте или откройте (13433) дверь с пультом, там найдете штурмовую винтовку в отличном состоянии с 12 патронами. Тяжелый робот прилагается. Идите дальше, уничтожая пауков, мутантов, и увидите красного “ниндзя”, киборга-убийцу. Включите предварительно “электрический щит” и вооружитесь лазером. Он побежит, но вы его догоните и получите Linear Sim. Вставьте его в устройство в двух шагах от места встречи с киборгом – получите 15 модулей. Вот это устройство находится за дверями, к которым у меня нет карточки доступа. В прохождении из Навигатора: Здесь же будет небольшое помещение охраны, код двери которого нетрудно взломать. Но готовьтесь сразу отскочить: за дверью стоит серый робот-охранник. Затем, разгромив еще одну турель около зарядного устройства, идите по коридору дальше. Где-то здесь вам попадется еще один красный ниньзя, у которого следует отнять линейный чип. Если вы ничего не пропустили до сих пор, то у вас уже должна быть карточка доступа от двери, где в маленькой комнатушке есть терминал, куда и стоит вставить чип линейного моделирования. Об этом я уже писал Валету.

PillBoX: А! Ты имеешь ввиду sim-устройство. Я думал ты о входе в комнатку рядом, там тоже нужна карточка. Карточка эта лежит на трупе на палубе 1/Engineering, похоже что у трупа перед переборкой (там станция безопасности и 2 турели).

Simon Cox: Побывал. Действительно, лежит. Только карточка Инженерного доступа. Она открывает дверь, перед которой он лежит, там действительно много полезных вещей. Но на Операционной палубе она, насколько я понимаю, бесполезна. Да и на самом Инженерном уровне она, похоже, без надобности. Если я что-то не так понял, поправьте.

PillBoX: Значит эта карточка где-то у трупов в складах. Там очень темно, ты мог пропустить труп, на котором она лежит.

Constantine: Приветствую! Чего-то я совсем с вами, Ребята, запутался. Ведь карточки носят каждая свое название, так легче ориентироваться! Человеку в данный момент, как я понял, нужна карта доступа Security (Охрана). Она находится действительно, как правильно вначале PillBox указал, у переборки 1-1 на Engineering A: там две лазерные пушки, камера над одной из них, и станция Охраны, в которой есть хирург. стол, на котором еще мы находим и исследуем Аннелидную Лечебную Железу. Все поняли, про какое я место говорю? Так вот: труп с нужной нам картой доступа Security лежит прямо перед дверью к станции: это карта открывает 2 разные двери в Игре: 1. Как раз эта дверь Охраны на Инженерной 2. Палуба 4, Operations D, комната с устройством Линейного Моделирования. Удачи!

Simon Cox: Всё правильно. Карточка подошла. Очень странно, что я не обыскал этого товарища раньше. Если бы обыскал, то, действительно, попасть в комнату охраны для меня не составило бы труда. Вот, кстати, ещё вопрос. При перезапуске энергосистемы на инженерной палубе приходится заходить в первый нассель, затем во второй, затем подниматься в контрольное помещение наверху и дёргать терминал там. При этом перед контрольной комнатой стоит колонна, идущая до самого низа. Из комнаты к этой колонне можно подойти, в ней будет дверь, защищённая кодом. Эта дверь по сюжету открывается?

PillBoX: Да, в конце 6 палубы придет руководство по действию.

Simon Cox: Ух! Можете меня поздравить! Конец бесконечным издевательствам со стороны этой кибернетической леди. Мистер Кокс препарировал её с помощью 3-х ледовых кирок и точного выстрела бронебойной пулей между глаз. Единственно, у меня почему-то не показывает роликов по ходу игры. В результате в конце игра просто выскакивает в меню - и всё. Что ещё? Чувство какой-то неудовлетворённости, опустошенности... Когда играешь в Quake (I-II), ты его имеешь. А здесь такое складывается ощущение, что тебя самого отымели. Sorry за образность мышлений.

BOT: Согласен, Simon Cox, я тоже не видел ролика и у меня тоже осталось такое гнетущее впечатление... Но я и не надеялся на фанфары, парады и прочие радости. Это выглядело бы абсурдно в System Shock 2. оффтоп: Кстати, мне вспомнилась одна старая ДОСовская игра (она вышла и для SEGA) Называется FlashBack. Так вот, игра весьма интересная (особенно для платформенной адвенчуры) В финале главный герой спасал мир, взорвав целую планету. Но при этом он не смог вернуться на землю и был обречен на скитания в космосе, в одиночестве. Так что наличие хэппи-энда нисколько не умаляет достоинств/недостатков игры.

Valet2: Чтобы показывались ролики, надо, находясь в папке с Шоком, написать команду (в том же Total Commander, например): regsvr32 lgvid.ax или просто указать путь к файлу - Пуск-Выполнить-regsvr32 c:\games\sshock2\lgvid.ax

greg: или установить кодек, прилагащийся к игре

Valet2: Но последнее не всегда работает.

Constantine: Приветствую! Хе-хе, на форуме недавно появившегося российского сайта PlanetDeusEx.ru обсуждают наш любимый Шок! Вот ссылка: http://www.planetdeusex.r.../forum/viewtopic.php?t=25

Dave: УХ ТЫ! приятно Ща поглядим :)

NETRIX: Для Constantine: http://www.sunhill.org/netrix/games-sshock2.htm Cнизу добавлена фамилия автора прохождения. Андрей Шаповалов Мы не претендуем на авторство сих материаллов, а лишь сделали ПОДБОРКУ ПРОХОЖДЕНИЙ ИГРУШЕК ДОСТОЙНЫХ ВНИМАНИЯ для внутреннего использования нашими односетчанами. NETRIX Солнечногорск МО

Constantine: Приветствую! Для NETRIX: Сорри, я ни в коем случае не хотел никого обидеть! Извините, если обидел. Просто именно с этого солюшена я узнал хоть что-то о Шоке из сети когда-то давно, поэтому и обратил сразу внимание. Вот теперь всё понятно. Добро пожаловать кстати на нашу конференцию и надеюсь, что Вам не будет здесь с нами скучно!

Constantine: Всем Привет! Эх, давно я сюда не захаживал... Всем, кто интересуется всякими гайдами и прохождениями (я как раз из такого числа ), даю ссылку на свежепоявившийся гайд по SS2 (я об этом сайте уже давно знал и перевод этот ожидал). In English. Правда, есть неточности (кажется): http://www.visualwalkthroughs.com/systemshock2/systemshock2walkthrough.htm

Dave: Constantine пишет: http://www.visualwalkthroughs.com/systemshock2/systemshock2walkthrough.htm Отличный Visual Solution ! Куча скринов на которых отмеченый ключевые места, классно поработали!



полная версия страницы