Форум » Personal Data Asisstant » FAQ и Guide SS1 » Ответить

FAQ и Guide SS1

Constantine: Приветствую! В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д. Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы). Ну-с, приступим: Небольшой Гайд по System Shock Общие советы по Игре: 1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware). 2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level! 3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя! 4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. 5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут). Задачи Level 1 (Hospital Level): 1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры. 1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты. 1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med. Задачи Level 2 (Research Level): 2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22 2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом. 2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3). 2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе. 2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный) Задачи Level R (Reactor Level): R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается) R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл. После этого станет возможным доступ на Палубу Level6 Задачи Level 3 (Maintaince Level): 3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!). Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них) 3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master Jettison Control Switch на Палубе Level6. Задачи Level 4 (Storage Level): 4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7) 4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots) Задачи Level 5 (Flight Deck): 5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода. Задачи Level 6 (Executive Level): 6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code. 6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов) 6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его. Возвращение на Level3: 3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать. 3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей! Возвращение на Level6: 6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS) Продолжение следует

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

greg: Нашел я реконструкцию на 7 палубе. Это налево от лифта, там где перекрестокмежду 4 квадрантами. Надо забраться на верхний этаж - за одной из дверей она родимая. Обнаружил что вирусные мутанты на 2 палубе освобождаются после запуска отсека Бета. Решил пройти на максимальной сложности (кроме сюжета - не люблю ограничений по времени). Давайте поделимся, кто проходил на самых высоких сложностях.

Constantine: Приветствую! Ну для начала - ВСЕХ С НАСТУПИВШИМИ ПРАЗДНИКАМИ! Наконец-то они (Праздники) закончились Нет, не подумайте, я отдыхать тож люблю, но всему надо знать меру... а то таким «отдыхом» и отравиться можна Ну а теперь к делу. Эх, тут опять такая интересная дискуссия, а я опять все пропустил... Ну ладно, надеюсь, что дискуссия не затихла и можно внести свои комментарии, а их немало 1. Во-первых, уже довольно приличное кол-во времени идет полным ходом набивка довольно подробного гайда по System Shock (1): в том, что я имею дурную привычку все описывать слишком подробно, уже многие могли убедиться в моем же соле по Второму Шоку Вообще дурацкая манера написания, я согласен, но что-то кратко у меня не удается никак. Ну ладно, я не об этом хотел сказать: Главное в моем гайде то, что в нем будут полностью прорисованные карты всех-всех Палуб «Цитадели» (включая разумеется и грувы). Я поначалу порыскал в инете, думал, что наверняка уже есть хотя бы на сайте ttlg-поклонников что-то подобное - и к моему великому удивлению именно карт и не нашел (возможно, просто плохо искал). Посему решил прорисовать их сам. Как я это сделал - да очень просто: я тыкался носом нашего Хакера абсолютно во все закоулки и щели Палуб, таким образом рисуя своим персонажем карту. Конечно этим я решил не ограничиться, а с помощью Фотошопа поставить указки на расположение наиболее важных предметов: hardwares, cpu-clasters, access cards, energy station, boi-quantum regeneration station (рисовать камеры наблюдения разумеется я не стал - а то совсем неинтересно играть станет, да и не нужно это). Но вот что-то пока дело встало - вечно времени нет , но бросать я ни в коем случае не собираюсь, и очень даже надеюсь предоставить материал скоро на всеобщее обозрение всем желающим. Очень надеюсь, что многим из присутствующих данный труд пригодится. 2. Теперь хотел бы ответить на вопросы Greg-a: Палуба Госпитальная (1) - все камеры находятся довольно легко. Да, к сожалению hardware Navigation&Mapping Unit не дает возможности сразу показать все камеры на данной Палубе, а показывает, как я понял, только те, что находятся либо в непостредственной близости от игрока либо те, которые уже так или иначе попали в поле зрения Хакера. Единственная проблема с камерами, которая у меня возникла, это на Реакторной Палубе (R), но эта проблема общеизвестна: там Security Status снизить ниже 20% не представляется возможным и это уже где-то обсуждалось: то ли баг разработчиков то ли из-за того, что CD Version шароварная, т.е. условно бесплатная (вроде как) и посему до конца недоступная, но эти 20% никак не влияют на прохождение Реакторной Палубы, т.е. там вроде всё открывается (у меня по крайней мере всё открылось). На всех остальных Палубах я благополучно свел этот статус до 0%. Что за hidden door на 2 Палубе? Это наверное если зайти в центральных коридорах в телепортационную станцию (есть там такая), она кидает в закрытую локацию с решеткой, рядом с которой действительно есть ниша, открывающаяся при наличии acc. card SCI (эта карта вообще-то необходима для прохождения, но она и находится легко). За ней кажется грави-лифт, ведущий в секретный коридор, где можно подобрать карту ENG, а если дойти до конца, то уткнемся в дверь, которая открывается картой кажется Group-4 (кажется находится в к/пространстве, если не ошибаюсь). Числа на Палубе 6 кажется ничего не означают, хотя надо бы проверить. По Палубе 7 сразу же вопрос/предложение - надо карту Палубы скинуть (полностью прорисованную)? Если надо, я сброшу с указанием местоположения станции и регенерации и лечения (тоже полезная вещь, только ей пользоваться надо осторожно, не приближаясь и не трогая мины!) Ну вроде пока все, пишите у кого еще какие вопросы, готов всегда помочь

Constantine: Да, еще уточнение: свой гайд я пишу для сложности 2-2-2-2, хотя один раз проходил на 3-2-2-3 (т.е. максим. сложность на врагах и к/пространстве, паззлы особо сильно по сложности не отличаются 3 от 2, да и ломал я их просто: те паззлы что с перебором X и + помогает genius mind patch,а те что с палочками, если палочек больше 3, то просто хакаем их штукой logic probe - советую таскать всегда с собой хотя бы 2 такие вещицы, а если 3 палочки и меньше, то легко ломаются самостоятельно. Ограничение по времени прохождения я тоже не люблю, поэтому миссия тоже на 2). Ну какие комментарии: врагов мочить действительно трудно на 3, чувствуется разница с 2, даже в ботов надо шарахнуть 2, а то и 3 шарика магпульса, чтобы их вырубить, тогда как на 2 всегда почти достаточно одного, врагов вообще в основном бил рапирой в целях экономии патронов, стрелять только под конец активно начал, когда чувствовал что патронов достаточно. На к/пространство отведено всего 1.5 минуты - кое-где хватает времени, а где-то разумеется нет: я залетал по неск. раз в один и тот же участок, сначала быстро замочить врагов, потом собрать плавающее легко-доступное добро , потом размораживал замороженное добро Почти всегда успевал, но бывало что и не успевал. Впрочем с помощью software recall это решается легко: эта штука моментально телепортирует к ближ. выходу из пространства, что удобно, если осталось там 3 секунды до обнаружения нас ШОДАН. В общем и целом проходимо, хотя очень hardcore-дно Рекомендую! Ну а на 3-3-3-3 кто-нить проходил? Я еще так и не решался...


greg: Constantine Я уже сам разобрался со своими вопросами, но все равно спасибо. Гайд по SS1 - это круто!

Constantine: Приветствую! Да, ну вот, собственна... решил я пробную страничку обещанного гайда выложить, черновой вариант так сказать: описание первой Палубы «Цитадели». Еще раз повторюсь, что это черновой вариант. Да, и карта Палубы должна грузиться, я проверил у себя на IE6.0, грузится. Черновой вариант Гайда по SS1 - обновлен

Scorpion: Constantine Все нормально грузится, вот только к карте неплохо бы пояснения сделать или хотя бы камеры показать. PS: в СД-версии логи стали аудиологами, но как текст-то посмотреть? я не могу их на слух переводить

DWARF: Для Scorpion: Там можно изменять параметры кажется - либо звук оставить, либо звук убрать и тогда появится текст. А можно просто воспользоваться переводами которые есть на форуме.

greg: Можно сделать так, что и звук будет, и текст. Кстати аудио отличается от текста в деталях.

Constantine: Приветствую! Да, вот уже внес изменения, ссылка та же (см. пост выше). Жду комментариев, критику и предложения. Наверняка многим покажется, что подписи на картах уж очень мелкие. Если это действительно всем покажется неудачным, я готов увеличить их размер, просто возникли трудности с размещением текста, вот и пришлось уменьшать размер шрифта. Камеры я показывать не буду! Вот CPU-Clasters другое дело, их я показываю. Представьте, что игрокам, мало знакомым с Игрой, покажут вообще всё в ней: правильно, у них просто отпадет интерес. Зачем это? Со мной некоторые люди уже согласились. Да, я тоже заметил, что пишут и говорят в логах не совсем одно и то же. Это где-то в настройках одного из файлов игры выставляется, я точно помню, но не помню в каком именно. Т.е. надо выйти из игры и просмотреть все файлы: там ставится параметр, говорят ли персонажи только существенную информацию или один в один то, что написано в логе говорят.

Valet2: «говорят ли персонажи только существенную информацию или один в один то, что написано в логе говорят» ???????? И как оно?

PillBoX: Персонажи говорят не 1 к 1, там изменения небольшие есть. Но несущественные. Имхо вариант где персонажи говорят только по существу - это плохо.

Valet2: Не понял, то есть отдельные логи будут пропускаться, или как?

Constantine: Приветствую! Народ! Ну так где рецензии по первой части моего гайда к SS1? (ссылка выше) Ни у кого не открывается что-ли или неинтересно просто? Просто мне надо ж знать, продолжать ли делать в подобном стиле или избрать какой-то другой, более удачный и читабельный стиль? А то молчание пугает (или молчание знак согласия? )... Еще раз: картинки должны открываться (на WinXP с IE6.0 все открывается, а вот на 98-х с IE 5.5 и ниже может и не открыться, вот не знаю почему). Под картинками имеются в виду карты Палуб с указанием полезных вещей. Я неожиданно столкнулся с проблемой при написании. Т.е. до Палубы 6, включая грувы, все описывалось как-то более-менее легко, ну не так чтоб уж прям совсем легко, но все-таки дело шло, а вот дойдя до Палуб 7 и 8 я, честно говоря, «встал на месте» Палуба 7 (Engineering) - это сплошная вереница пересекающихся коридоров с кучей лазов и ходов, а Палуба 8 (Security) в двумерной плоскости чрезвычайно трудна в описании, т.к. мы там все время поднимаемся вверх, если вы помните. Т.е. проходится-то она легко, а вот описать сей процесс получается ну очень трудно. Кто что может подсказать (кто проходил первый Шок не один раз и выучил его наизусть)? В общем был бы рад любой помощи, или хотя бы просто комментариям, чтобы мне хоть знать, что этот труд хоть кому-то пригодится. Заранее Спасибо!

DWARF: Constantine Ждем-с полной версии. Стиль вполне себе читабельный, не прибедняйся уж И вообще, русский гайд по System Shock 1 - очень полезная штука. В описании палуб помочь не могу - сам то туда ещё не дошел.

Scorpion: почему перестали грузиться картинки в прохождении? я недавно начал играть, обошел пока почти всю первую палубу, вот только никаких CPU-кластеров не видел, они где?

Constantine: Приветствую! Насчет картинок сам не понимаю... видимо, newmail.ru опять глючит, разберусь. Для Scorpion: Нашел на Палубе 1 силовую решетку в центральных коридорах? Ее можно или открыть, разгадав puzzle, или проникнуть за нее через маленькую рощу и далее через зону, где магнум лежит. Короче ты проник туда (будем считать), станцию регенерации переключил. Теперь от станции идешь вправо (никуда не спускаясь) и исследуй там коридоры, найдешь зал, в центре которого наверху крутой киборг стоит еще. Внизу по коридорчику цпу-кластеры и находятся.

Scorpion: Constantine да, я уже сам вчера понял (твой пост только щас прочитал), что пропустил (точнее, оставил на потом и забыл) спуск вниз... нашел, когда просматривал карту на недорисованность... все, первый уровень прошел :)

Constantine: Ну вот продолжение - короче до Палубы 7 дошел, кое-что добавил в гайд, ошибки подправил. Всё, дальше пока никак... Перед Палубой 7 руки опускаются... хотя я отнюдь не из пугливых. Не сомневаюсь, что доведу дело до конца, надо тока сообразить, как же этот конец дописать. Жду комментариев. Мне важно знать: у всех картинки открываются/не открываются, или у кого открываются,а у кого-то нет. Продолжение а это Начало

Valet2: Эээм-ням-ням-ням... У меня не грузится. Ни на работе, ни дома. Хотя, на работе один раз грузанулось. Но только один раз.

Sullen: WinXP+IE6. Картинок нет По поводу трудности описания 8 карты - самое главное указать точку входа - левый дальний лифт, а дальше двигаться против часовой стрелки. Если хочешь могу попробовать описать. Вот седьмой там э-э, да есть нехороший кусок, но он закольцован если разобраться.



полная версия страницы