Форум » Personal Data Asisstant » FAQ и Guide SS1 » Ответить

FAQ и Guide SS1

Constantine: Приветствую! В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д. Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы). Ну-с, приступим: Небольшой Гайд по System Shock Общие советы по Игре: 1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware). 2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level! 3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя! 4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. 5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут). Задачи Level 1 (Hospital Level): 1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры. 1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты. 1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med. Задачи Level 2 (Research Level): 2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22 2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом. 2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3). 2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе. 2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный) Задачи Level R (Reactor Level): R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается) R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл. После этого станет возможным доступ на Палубу Level6 Задачи Level 3 (Maintaince Level): 3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!). Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них) 3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master Jettison Control Switch на Палубе Level6. Задачи Level 4 (Storage Level): 4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7) 4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots) Задачи Level 5 (Flight Deck): 5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода. Задачи Level 6 (Executive Level): 6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code. 6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов) 6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его. Возвращение на Level3: 3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать. 3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей! Возвращение на Level6: 6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS) Продолжение следует

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Sullen: Почему дисбаланс? Ты еще не к каждому подкрадешься, а выманивать нудно, по крайне мере для меня - высунулся из-за угла, дал очередь из скорпиона - и пошел на цыпочках дальше. И вот кстати поправочка по DC-05, насколько я понял это полицейское оружие, стреляющее резиновыми!!!! пулями, для усмирения буянов. Монстры по-моему от него просто хохочут от щекотки :)

BOT: Sullen Полностью с тобой согласен! «riot» переводится на русский язык как бунт. Но вот вопрос на засыпку: зачем это пушка была введена в Игру? У нее определенно должна быть какая-нибудь функция! Может определенный тип мутантов? Или аналог парализатора? Пишите, пока я еще ношу это «пукалку» с собой Рапира - очень крутое оружие. С момента получения я просто на нее молюсь Но даже ее возможности не безграничны, если враги на другом конце пропасти! Вопрос на засыпку №2: Имеет ли смысл использовать Энергетическое оружие. Я на четвертой палубе, но у меня пока только Sparq-beam. Может, имеет смысл оставить энергию исключительно для использования {приращений} hardware? И где можно найти нормальное энергетическое оружие?...

PillBoX: Этой пушкой можно безболезненно «толкать» предметы лежащие на полу - мины, гранаты, ящики. На мой взгляд в игре достаточно патронов для обычного оружия, энергетика пока что не фонтан (добрался до 6 палубы)...


BOT: Понятно. Значит, я правильно сделал, что заменил RiotGun на MM76-RailGun (кстати, я тоже на 6 палубе. Рэйл лежит где-то там) Странно... Толкать мины и ящики? Но при этом они (мины) не взорвутся? Значит, можно закидать врагов минами! Короче, эффективность пушки приблизительно равна нулю. абсолютному нулю. Или я не прав?

PillBoX: Прав.

Sullen: ИМХО, энергетическое оружие не котируется. Пользовался только спарком и то пока не подобрал ML-41. К категории бестолкового оружия отношу и DH-07 Stungun, какая мне радость парализовывать мутантов? Если бы его потом запытать можно было тогда куда еще не шло. Что касается DC-05 Riot gun, перепробывал его на всех постояльцах гостиницы «Цитадель» , никто из них меня с ним в руках не испугался. MM76 Railgun, ИМХО тоже бестолковое оружие - снаряд летит медленно, бьет врагов не ахти, да и близко стрелять нельзя, а то тебя же и зацепит. Не, господа вольные хакеры на борту станции рулит рапира, магпульс, марк3 и скорпион. Только они у меня в арсенале и были, все остальное выбрасывал когда появлялось что-то из любимого.

BOT: Для Sullen Согласен со всем, кроме Rail-gun’a. По-моему, очень неплохое оружие. Средняя убойная сила в сочетании с высокой скорострельностью и разрывным повреждающим эффектом. Пушка получила 3 из 5 на www.ttlg.com/ss1 Только что перебил из нее всю охрану возле последнего терминала киберпространства. Кстати, подскажите как убить ШОДАН?

Sullen: Ныряешь к ней в кирберспейс, находишь и долго палишь. Только учти, с течением времени экран покрывается точками - типа она одолевает, так что надо все делать быстро.

BOT: Всем привет... Можете меня поздравить: в пятидесятый раз я проигрываю Шодан... Такие вот дела... Итак, описываю суть проблемы: я перебил всех Elite Cyborgs возле терминала Киберпространства и сохранился. В cyberspace захожу с Пульсаром и Щитом седьмой версии, и получаю там v.8 Pulser C-Shield и Drill. Иду /лечу, скольжу/ убивать Ш.О.Д.А.Н. Направляюсь ко второму кольцу, затем к залу, в котором меня ждет SHODAN. Атаковать ее до вхождения в ее зону бессмысленно: Там есть какой-то блокиратор, который останавливает заряды. При прохождении узкого прохода я подвергаюсь атаке, экран заполняется пикселями и примерно через (я засекал) 7 секунд на экране появляется злобная физиономия этой представительницы прекрасного пола. При этом срочная эвакуация посредством Recall не спасает... От Decoy тоже нет толку: «Разумная Гипероптимизированная Сеть Доступа Данных» бьет без промаха... Я перепробовал все - от атак Дрелью до попыток прицельно отстрелить у конуса «рога» - если помните, во вступительном ролике, когда Хакер разблокирует ШОДАН, у нее появляются эти «отростки» Похоже, счет попыток скоро пойдет на сотни... Может, глюк? Сколько раз нужно попасть из пульсара по Шодан для достижения «летального эффекта»? Играю первый раз, на 1-1-1-1. Help...

Constantine: Приветствую! Вот это ДА!!! Сколько играл, причем на разных сложностях, а такое слышу впервые. Ну у меня с 3 ну 4 (максимум)попытки всегда удавалось Негодяйку добить BOT: значит, что-то неправильно делаешь. Во-первых, Drill - это инструмент для разморозки ПО, а не для борьбы с кибер-тварями. Это во-первых. Т.е. бить надо только Pulser-ом. Во-вторых, действующее ПО в настоящий момент подсвечено желтым, если же оно одного цвета с остальным ПО, то значит оно выключено. Т.е. и Pulser и C-Shield должны быть подсвечены желтым! Ну и в-третьих ШОДАН намеренно старается развернуть тебя в киберпространстве, чтобы ты промахивался - т.е. надо все время постоянно держать прицел строго на ее «физиономии». И палить без перерыва! Всё остальное ПО у Шодан не действует кстати. Давай еще раз пытайся! Ты сможешь! Удачи!

BOT: Вот интересно, ШОДАН действительно побеждает за 7 (семь!) секунд? Может, что-то не то со скоростью игры? И каким образом она может победить Хакера в КиберПространстве? «Если умрешь в Матрице, умрешь и здесь?» Но обычно после гибели в киберпространстве происходит отключение... Каким образом возможна победа SHODAN? Как и что она атакует?

Constantine: Sullen пишет: цитатаНе, господа вольные хакеры на борту станции рулит рапира, магпульс, марк3 и скорпион. Только они у меня в арсенале и были, все остальное выбрасывал когда появлялось что-то из любимого. Люди, настоящее Оружие-Зверь в Игре - это Plasma Rifle XX-GL (из энергетики кстати). Никогда не забуду, как на Мостике я вышел, вдруг открылись ловушки и стразу 3 супер-крутых робота оказались впереди. Я как шарахнул из нее. Заряд полетел, рикошетя от стен, я в ужасе спрятал своего Хакера куда-то за угол и слушал, как с грохотом сыпались на пол обломки от сгоревших роботов. Один Заряд вынес всех троих!!! Вот это было Круто! Жаль, что эта пушка к концу только появляется и жрет все-таки много. А патроны - это «Penetrators» к Mark-3 rifle. Понимаю, ну извините, достал я всех уже обсуждением этих патронов, ну фанат я их Они чудовищно хорошо мочат, но не менее чудовищно редко встречаются

PillBoX: Я пока что нашел только 8 этих пенетраторов. Играться с save/load перед обыском трупов не привык...

BOT: К концу игры у меня было только 3 обоймы - 24 штуки этих патронов. Я не сделал ни одного выстрела ими, так что судить о том, насколько они хороши не могу... Кстати я все еще не прошел игру... Видимо страшный глюк!!! Я загрузил старый сейв и снова дошел до SHODAN. Теперь, по нажатию клавиши пробел (или S) в кибер пространстве я лечу не вперед, а назад! Во дожили! Интересно, что будет если я в очередной раз загружу сохранение, убью Диего и поднимусь на лифте?.. Кстати, в cyberspace же нельзя лететь назад, смотря вперед? Или есть такая клавиша? Боюсь, что пройдя игру на 2-2-2-2 я получу ту же ерунду вместо последней битвы... Сейчас переиграл финальный бой во Втором Шоке - это избиение «младенца SHODAN» по сравнению с Первой Частью... Где можно достать нормальную версию System Shock 1? PillBoX, ты вроде где-то покупал. Почем?

Sullen: Очень странно что весь бой длится 7 секунд. Я ее минут пять гонял, но попасть очень трудно все время вдижешься вперед и разворачивает ОТ НЕЕ. Но как я понял тройка метких попаданий и ей каюк. Пенитраторы хороши, но магпульс лучше (мое ИМХО). Плазма штука убойная, но энергию которую она жрет мне нужна для поддержания щита 4 уровня на постоянке. Плюс еще костюм жрет энергию когда от радиации защищает. Вообщем не впечатлила меня плазма особо.

PillBoX: Я покупал на www.gamesold.ru, Enchansed CD-Version. 100 рублей с доставкой из Москвы на Урал. А зачем щит все время на постоянке-то держать? Перед боем включил (кнопка 4), после боя выключил.

Sullen: На 9 уровне находишь щит который защищает лучше всего и кушает мало. Учитывая что там все время надо быть начеку, щит я там вообще не выключал.

BOT: Вроде полностью проапгрейженный щит ест столько же энергии, как и щит 3 уровня - 30. Защищает не в пример лучше! Пару раз было снижение ущерба на 100%, редко ущерб снижается меньше, чем на две трети. Кстати, почему когда я включаю щит, потом бустер, потом выключаю бустер энергия перестает тратится? Баг?

wralf: Для BOT: «Кстати, почему когда я включаю щит, потом бустер, потом выключаю бустер энергия перестает тратится? Баг?» Это ползунок перестает бежать, а энергия всё равно уходит - через некоторое время услышишь характерный «вжик» - батарея полностью разряжена.

BOT: Ну тогда все понятно. Кстати, wralf, если посмотришь верхние посты, то узнаешь, что я столкнулся с проблемой в финальной битве с ШОДАН в киберпространстве... До сих пор я не смог ее замочить. Надеюсь, на 2-2-2-2 все получится, но если у тебя есть советы - дай их мне



полная версия страницы