Форум » Repair & Maintenance » Модели » Ответить

Модели

MNHTTN: А кто нибудь пробовал модели изменять из СС2? типа как ребирс. Не подскажите где достать експортер обратно из .3ds в .bin и .cal, нигде найти немогу ничего работающего нормально.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Kserks: ок

Shaddow: Очень жду ) Уже поменял Пистолет файл ATEK_W на пушку из блейма. ATEK_H зачем? У меня он нормально в Макс не импортится ( Как только получу файл, выложу скриншоты.

Shaddow: http://shaddow.nm.ru/psiamp.jpg -мой первый опыт в создании моделей для сс2, и поэтому я не стал особо выпендриваться с текстурами (рисую сам) а поизгалялся с формой. http://shaddow.nm.ru/ATEK.jpg -Тут уже посерьезнее.... ;) ) так как конвертера пока нет это фотки из макса. Ссылки исправил.


Valet2: Ты не правильно выложил ссылки. Надо залезть на твойлогин.nm.ru, найти фотку там и посмотреть, какой у неё адрес.

Kserks: Дайте мне кто нито конферте 3ds в max. Извини, но у меня оказалось тоже 3ds2bin тоже тока для вора.

Kserks: Вот стоит мне у человека попросить конвертер так он сразу куда-то пропадает...

Shaddow: Насколько я понял нужно попробовать meshbld я сейчас его ищу.

Kserks: Ну так у тебя есть конвертер? Если нету то как ты переделал модельки???

Shaddow: У макса импорт есть. У него по стандарту 3ds конвертится. Для справки более ранние версии работали именно в формате 3ds суть сокращение от <3 D S>tudio Max

Kserks: Тоесть ты сам делал модельку? нда..... А текстуры? И где ты нащёл модели оружия?

Shaddow: Все это богатство лежит в файле obj.crf который является банальным зипом и открывается после соответствующего переименовывания. А модели я нашел путем подбора. А текстуры к ним лежат в том же obj. А узнать какие для модели нужны тексьтуры можно открыв *.e соответствующей модели. Текстуры я рисую сам в Painter 8. Просто накладываю на модель исходный материал исходной модели и заменяю составляющие его текстуры на свои. А сами текстуры переписываю в папку для текстур. Потом, когда найду конвертер просто запакую все это в zip и обратно переименую, после чего запишу этот файл поверх исходного.

Shaddow: Проверил. Meshbld у меня глючит. А с Bsp.exe я вообще не понял как работать.

Valet2: Я извиняюсь, я ничего не смыслю в том, что вы творите, мужики, просто нашёл сайт: http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/ Если он так же известен, как для меня Яндекс - извините.

Shaddow: Нам нужно чтоб из 3ds обратно в bin. Я пока не нашел нормально работающего конвертера (



полная версия страницы