Форум » Repair & Maintenance » Модели » Ответить

Модели

MNHTTN: А кто нибудь пробовал модели изменять из СС2? типа как ребирс. Не подскажите где достать експортер обратно из .3ds в .bin и .cal, нигде найти немогу ничего работающего нормально.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Kserks: Я подумывал над изменением, но признаться не подозревал о таких программах.

IIInurok(пароль заб): Но ведь этот мужик, который Риберс делал, как то же модельки переделал!

Vovanchic: Все что есть о моддинге на сем формуме ((( http://shock.fastbb.ru/re...22-000-0-0-0-1113427167-0


SHODAN SON [MNHTTN] : Смотрел, по этому и спрашиваю. У меня есть из bin в 3ds, а ещё скачал какойто 3ds2bin, но он просит путь для Thief2.exe и вообще глючит невз*****но как, по этому и спрашиваю, я вообще хочу просто полигонов моделям добавить(раза так в 3-4), а то на эти 3-угольные рожи смотреть страшно, и так игра атмосферой чуть до инфаркта не доводит А Ребризовские мне не очень нравяцца, они от стиля отступают(особенно как он Мидвайф переделал), да и сделаны как-то, полигонов много, а толку мало. вот я и спрашиваю, может здесь ктонить чтонить пытался по этой теме сделать? Мне нравится подход ребят с SHTUP, они стиль выдерживают. Давайте свой ребрис сделаем?

Kserks: Давай. Только как? Я в 3D Max знаю ОООчень мало, но если постараться модельку сделать могу. И не плохую. Но вот насчёт конвертера. Где его взять?

SHODAN SON: Я тоже могу в 3dmaxe, я конвертор нормальный ищу, думал тут ктонить подскажет

SHODAN SON: Для Kserks: Я все експортеры собрал, вроде работают BintoE - .bin и .cal в .e Eto3Ds - .e в 3ds N3ds2e - .3ds в .e Meshbld - .e в .bin и .cal Всё ща буду модели делать... Дело за малым осталось, модели делать этож такие пустяки

mc-H: Круто парни, нопасаран! Надо и пушки переделать.

IIInurok(пароль заб): Лянь класс! Молодцы мужики!

Kserks: SHODAN SON Ссылки на конверторы, плиз.

SHODAN SON: Для Kserks: ссылки Thief Underground - http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/ Shadowspawn - http://www.angelfire.com/...s4/shadowspawn/Tools.html и Nameless Tower - http://www.geocities.com/nameless_voice/ Именно этими тулсами кстати ребрис делали Тока у меня трабл тут с MeshBld (вначале то вроде всё нормально было) толи из-за XP, толи ещё из-за чего ошибку выдаёт когда в bin конвертит, даже родные модели SS2, если их сначала 3ds сделать, а потом обратно. разбираюсь вот. Даже Namelles’у письмо накатал, мож он снизойдет до дикого русского шокера и объяснит чего да как если что моё мыло mx51@inbox.ru

Kserks: SHODAN SON Первая ссылка ведёт на рекламный банер. На второй надо качать всё? На третьей я нашёл всё более или менее понятно. Качаю. Щас пойду проверять.

SHODAN SON: Для Kserks: Главное те файлы скачать, которые я 4 сообщениями выше указал, работать с ними лучше из Fara там всё через командную строку. Нет там никакого банера, щас сам пробовал, там тоже файлов много по этой теме, попробуй ещё раз

SHODAN SON: Никак не могу спраиться с MshBld Nameless ответил следующие: Shadowspawn’s Free The Objects toolkit cannot properly convert .bin files back to .e files - the joint planes are lost, and without those the model will not compile at all, as MeshBld doesn’t know how to set up the joints. If it’s an original model, you need to either use the .e file (Thief 2 comes with all of these, not sure about SS2), or steal the joint plane setup from another mesh with the same joint structure (another humanoid or whatever). If it’s a fan-made model, you need to ask the author for the .3ds or .e file. - NV Если кто заинтересован и знает как «set up the joints» или «steal the joint plane setup from another mesh with the same joint structure» помогите разобраться плиз

Kserks: Я вообще не могу с ними разобраться До меня не допирает как ими пользоваться! Можь ты знаешь? Если да то пошли на kroker@list.ru

Kserks: 2SHODAN SON: BintoE должен конвертировать файлы bin и cal. А у меня когда я пытаюсь конвертить bin конвертится а cal нет. Или их вместе надо? ЗЫ: Я их конверчу перетаскивая на файл BintoE.exe

SHODAN SON: вот здесь один товарисч пишет как что надо делать http://www.users.on.net/~triforce/meshes.html тока на английском

SHODAN SON: ХеХе Модели экспортить научился, тока они почемуто без анимации хотя всё вроде как надо сделано. А не подскажете как скишоты в шоке делать? Я что-то ничего не нашёл как это делается, и PrtSc тоже не работает

Valet2: www.fraps.com

SHODAN SON: Назовём это пре-пре альфой

Шнурок: Не показывються рисунки, лутше адресс дай!

SHODAN SON: странно... http://foto.mail.ru/inbox/mx51/1/i-4.jpg http://foto.mail.ru/inbox/mx51/1/i-3.jpg http://foto.mail.ru/inbox/mx51/1/i-2.jpg А можно их с компа в форум загрузить? Или подскажите хост какойнить нормальный

DWARF: SHODAN SON пишет: цитатаА можно их с компа в форум загрузить? Или подскажите хост какойнить нормальный http://www.newmail.ru/

Шнурок: webfile.ru up.li.ru Но там только на 2-3 недели... Предупреждение Данный альбом не предназначен для публичного просмотра. Вы можете написать автору и попросить его дать Вам доступ к альбому.

SHODAN SON: картинки здесь - http://mx51.photofile.ru/

Zonder: SHODAN SON пишет: цитатаhttp://www.mx51.nm.ru/ Страница не найдена %)

Шнурок: photofile.ru

Vovanchic: Лапки у чела как-то не естественно вывернуты... хотя ж это пре-альфа

SHODAN SON: да там косточки эти вставлять заи...ся, лучше оружие пока переделать попробую. А в ней 5040 полигонов м/у прочим, но с такой текстурой и Шоковским освещением толку от этого немного А в 3dmaxe она такая

Kserks: 2SHODAN SON: Судя по всему я ОООЧёнь тупой. 3ds это формат 3DMax? Если так то хренли он у меня не открывается? И ещё не мог бы ты мне на мыло вылать конвертенную моделбку винтовки? Напоминаю kroker@list.ru

SHODAN SON: 3ds в Max импортить надо, а модель винтовки я сам так и ненашёл должна быть где-то в obj.crf

Roman: 5 тысяч полигонов это очевидно Риберт?

SHODAN SON: В Риберте меньше немного, эту модель я сам делал, но она неоптимизирована и я на ней просто пытался хоть чего-нибудь добиться. А кстати, модов для движка СС2 нет? Как для первой Кваки например был какой-то. Там lightmmaping и bumpmaping появлялись и динамическое освещение. Для СС2 ничего подобного нет?

Kserks: Кстати тё фтп не нужен куда ты сможешь свои творения выклатывать если да пиши на мыло. kroker@list.ru

Scourge: Тут чего, клепают усовершенствования к СС2? Может, нужно немного help? Если интересно, можете обращаться по асе 269891291, если надо нарисовать 2D-рисунки или текстуры. В фотошопе работаю больше 6 лет. Работы для примера по этому адресу: http://scourged.narod.ru/newgal.htm

Scourge: Тут чего, клепают усовершенствования к СС2? Может, нужно немного help? Если интересно, можете обращаться по асе 269891291, если надо нарисовать 2D-рисунки или текстуры. В фотошопе работаю больше 6 лет. Работы для примера по этому адресу: http://scourged.narod.ru/newgal.htm

Shaddow: Если можно вышлите экспортеры BintoE Eto3Ds N3ds2e Meshbld мне на мыло Shaddow@nm.ru Я тоже решил занятся сменой внешнего вида СС2 , но увы все ссылки, которые я нашел на эти файлы нерабочие ((( Вроде как существует еще 3dstobin...но его я тоже не смог скачать ( моя ася 319 886 760

Shaddow: Сам нашел. 3дс2бин вроде только для Вора2 (( Сел возиться.

Kserks: у меня есть все, если надо могу кинуть.

Shaddow: Я сечас нарисовал Пси амп из шарика в кубик, переделав текстуры. Переконвертировал из 3дс в Е. Нужно дальше в бин, но прога 3дс2бин у меня требует многого из 2го вора, а мне это не надо. Можешь кинуть мне е2бин или что-нибудь похожее что бы снова бин сделать? Почту я уже указал ;)

Kserks: ок

Shaddow: Очень жду ) Уже поменял Пистолет файл ATEK_W на пушку из блейма. ATEK_H зачем? У меня он нормально в Макс не импортится ( Как только получу файл, выложу скриншоты.

Shaddow: http://shaddow.nm.ru/psiamp.jpg -мой первый опыт в создании моделей для сс2, и поэтому я не стал особо выпендриваться с текстурами (рисую сам) а поизгалялся с формой. http://shaddow.nm.ru/ATEK.jpg -Тут уже посерьезнее.... ;) ) так как конвертера пока нет это фотки из макса. Ссылки исправил.

Valet2: Ты не правильно выложил ссылки. Надо залезть на твойлогин.nm.ru, найти фотку там и посмотреть, какой у неё адрес.

Kserks: Дайте мне кто нито конферте 3ds в max. Извини, но у меня оказалось тоже 3ds2bin тоже тока для вора.

Kserks: Вот стоит мне у человека попросить конвертер так он сразу куда-то пропадает...

Shaddow: Насколько я понял нужно попробовать meshbld я сейчас его ищу.

Kserks: Ну так у тебя есть конвертер? Если нету то как ты переделал модельки???

Shaddow: У макса импорт есть. У него по стандарту 3ds конвертится. Для справки более ранние версии работали именно в формате 3ds суть сокращение от <3 D S>tudio Max

Kserks: Тоесть ты сам делал модельку? нда..... А текстуры? И где ты нащёл модели оружия?

Shaddow: Все это богатство лежит в файле obj.crf который является банальным зипом и открывается после соответствующего переименовывания. А модели я нашел путем подбора. А текстуры к ним лежат в том же obj. А узнать какие для модели нужны тексьтуры можно открыв *.e соответствующей модели. Текстуры я рисую сам в Painter 8. Просто накладываю на модель исходный материал исходной модели и заменяю составляющие его текстуры на свои. А сами текстуры переписываю в папку для текстур. Потом, когда найду конвертер просто запакую все это в zip и обратно переименую, после чего запишу этот файл поверх исходного.

Shaddow: Проверил. Meshbld у меня глючит. А с Bsp.exe я вообще не понял как работать.

Valet2: Я извиняюсь, я ничего не смыслю в том, что вы творите, мужики, просто нашёл сайт: http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/ Если он так же известен, как для меня Яндекс - извините.

Shaddow: Нам нужно чтоб из 3ds обратно в bin. Я пока не нашел нормально работающего конвертера (



полная версия страницы