Форум » Repair & Maintenance » Модели » Ответить

Модели

MNHTTN: А кто нибудь пробовал модели изменять из СС2? типа как ребирс. Не подскажите где достать експортер обратно из .3ds в .bin и .cal, нигде найти немогу ничего работающего нормально.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Kserks: Я подумывал над изменением, но признаться не подозревал о таких программах.

IIInurok(пароль заб): Но ведь этот мужик, который Риберс делал, как то же модельки переделал!

Vovanchic: Все что есть о моддинге на сем формуме ((( http://shock.fastbb.ru/re...22-000-0-0-0-1113427167-0


SHODAN SON [MNHTTN] : Смотрел, по этому и спрашиваю. У меня есть из bin в 3ds, а ещё скачал какойто 3ds2bin, но он просит путь для Thief2.exe и вообще глючит невз*****но как, по этому и спрашиваю, я вообще хочу просто полигонов моделям добавить(раза так в 3-4), а то на эти 3-угольные рожи смотреть страшно, и так игра атмосферой чуть до инфаркта не доводит А Ребризовские мне не очень нравяцца, они от стиля отступают(особенно как он Мидвайф переделал), да и сделаны как-то, полигонов много, а толку мало. вот я и спрашиваю, может здесь ктонить чтонить пытался по этой теме сделать? Мне нравится подход ребят с SHTUP, они стиль выдерживают. Давайте свой ребрис сделаем?

Kserks: Давай. Только как? Я в 3D Max знаю ОООчень мало, но если постараться модельку сделать могу. И не плохую. Но вот насчёт конвертера. Где его взять?

SHODAN SON: Я тоже могу в 3dmaxe, я конвертор нормальный ищу, думал тут ктонить подскажет

SHODAN SON: Для Kserks: Я все експортеры собрал, вроде работают BintoE - .bin и .cal в .e Eto3Ds - .e в 3ds N3ds2e - .3ds в .e Meshbld - .e в .bin и .cal Всё ща буду модели делать... Дело за малым осталось, модели делать этож такие пустяки

mc-H: Круто парни, нопасаран! Надо и пушки переделать.

IIInurok(пароль заб): Лянь класс! Молодцы мужики!

Kserks: SHODAN SON Ссылки на конверторы, плиз.

SHODAN SON: Для Kserks: ссылки Thief Underground - http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/ Shadowspawn - http://www.angelfire.com/...s4/shadowspawn/Tools.html и Nameless Tower - http://www.geocities.com/nameless_voice/ Именно этими тулсами кстати ребрис делали Тока у меня трабл тут с MeshBld (вначале то вроде всё нормально было) толи из-за XP, толи ещё из-за чего ошибку выдаёт когда в bin конвертит, даже родные модели SS2, если их сначала 3ds сделать, а потом обратно. разбираюсь вот. Даже Namelles’у письмо накатал, мож он снизойдет до дикого русского шокера и объяснит чего да как если что моё мыло mx51@inbox.ru

Kserks: SHODAN SON Первая ссылка ведёт на рекламный банер. На второй надо качать всё? На третьей я нашёл всё более или менее понятно. Качаю. Щас пойду проверять.

SHODAN SON: Для Kserks: Главное те файлы скачать, которые я 4 сообщениями выше указал, работать с ними лучше из Fara там всё через командную строку. Нет там никакого банера, щас сам пробовал, там тоже файлов много по этой теме, попробуй ещё раз

SHODAN SON: Никак не могу спраиться с MshBld Nameless ответил следующие: Shadowspawn’s Free The Objects toolkit cannot properly convert .bin files back to .e files - the joint planes are lost, and without those the model will not compile at all, as MeshBld doesn’t know how to set up the joints. If it’s an original model, you need to either use the .e file (Thief 2 comes with all of these, not sure about SS2), or steal the joint plane setup from another mesh with the same joint structure (another humanoid or whatever). If it’s a fan-made model, you need to ask the author for the .3ds or .e file. - NV Если кто заинтересован и знает как «set up the joints» или «steal the joint plane setup from another mesh with the same joint structure» помогите разобраться плиз

Kserks: Я вообще не могу с ними разобраться До меня не допирает как ими пользоваться! Можь ты знаешь? Если да то пошли на kroker@list.ru

Kserks: 2SHODAN SON: BintoE должен конвертировать файлы bin и cal. А у меня когда я пытаюсь конвертить bin конвертится а cal нет. Или их вместе надо? ЗЫ: Я их конверчу перетаскивая на файл BintoE.exe

SHODAN SON: вот здесь один товарисч пишет как что надо делать http://www.users.on.net/~triforce/meshes.html тока на английском

SHODAN SON: ХеХе Модели экспортить научился, тока они почемуто без анимации хотя всё вроде как надо сделано. А не подскажете как скишоты в шоке делать? Я что-то ничего не нашёл как это делается, и PrtSc тоже не работает

Valet2: www.fraps.com

SHODAN SON: Назовём это пре-пре альфой



полная версия страницы