Форум » Repair & Maintenance » Anisotropic » Ответить

Anisotropic

PillBoX: Всем, кто долго играл с этим модом, просьба поделиться своим вариантом прохождения, отметьте плюсы и минусы мода. Лично я отмечу самые на мой взгляд значимые плюсы (не пишу о балансе оружия, не все тестировал): 1. Убраны Autorepair unit и F/E Devices. 2. Требования к уровню Research постепенно растут. 3. Пси-магия дублирования теперь дублирует всё любое (цены растут пропорционально). 4. Проекционная боевая магия не летит в виде шариков-шмариков а проецируется на цель мгновенно. 5. Пси-бусты действуют по 2 минуты (и другие по-моему тоже).

Ответов - 23, стр: 1 2 All

DWARF: Вот изменения которые я заметил. Видимо этот список неполный. (Проходил игру с этим модом 2 раза) 1. По просьбам псиоников-трудящихся, слабоватенький Н4 был усилен и теперь наносит больше повреждений нежели его брат из оригинала. Правда стрелять он стал медленнее. 2. К моей радости усилили дробовик, и им теперь не противно пользоваться. 3. Как уже было сказано, требования к лазерной сабле уменьшились до 3, а вот сила её относительно механизированных врагов, возросла, что не может не радовать нас и повергать в уныние ассасинов. 4. ЕМР винтовка помощнела и стала производить что-то вроде эффекта «осколков», увеличивая радиус поражения вражин. 5. Гранатомет теперь требует еще и силу 4, а радиус поражения гранатами увеличен. Стало ещё легче уничтожать толпы вражин. 6. Кристалл стал наикрутейшим оружием ближнего боя против органики. 7. У Размножителя Вирусов, теперь есть тоже «зона поражения», получается органический гранатомет, вот теперь этой пушкой хорошо громить толпы пауков и червей. 8. По-моему возрос эффект от «перка» Smasher, на радость садо-мазохистам. P.S. : Ладно, чёрт с ними с Auto Repair Unit, но FED могли бы хоть парочку оставить. Теперь что же, «Модификацию» изучать?! P.P.S. : Вот теперь есть где псионику разгуляться!

PillBoX: Я хотел узнать про субъективные ощущения в том числе :) Список изменений можно прочитать, другое дело - как это играется с конкретным персонажем?

DWARF: Блин. Я и написал то, что увидел (Все написанное лично испытал). Прочитав «ридми» дополнил для себя, то что не заметил. По сравнению с оригиналом, как говорил тов. Джугашвили «Жить стало лучше товарищи, жить стало веселее.» Теперь рискну пройти псиоником на «Невозможном». Единственный минус (А может плюс?) - теперь просто так, на халяву ничего не модернизируешь. А так, минусов в этом моде явно маловато (Вернее вообще нет). И вероятно он предназначен для прохождения игры на зверской сложности.


PillBoX: В любом моде есть один минус - его нельзя скомпоновать с другими, я бы например с огромным удовольствием дополнил Анизотропик модом Straylight’а, где он серьезно балансирует экзотику. Но...

DWARF: Ну, какой-нибудь продвинутый программист может в один файл все изменения (Со всех модов) скинуть.

greg: Как по ощущениям Анизотропик по отношению к оригиналу?

PillBoX: Сложнее (Research усложнен). Сбалансированнее, это пожалуй главное. Теперь «сомнительного» оружия стало меньше. Лично я настоятельно рекомендую играть именно на анизотропике.

ape.da.ru: а вот этот Анизотропик - это где все за модули дороже стоит, но модули можно из тварей выбивать? И тогда что получается? Можно в самом начале, на мед. уровне только ходить и бить гибридов, собирать из них выпавшие модули, а потом после медицины уже почти сразу же стать крутым и прокачанным чуваком?

PillBoX: Нет, ты говоришь о Крионе. То что ты сказал - это примерно как в Fallout «можно ходить по пустыне, бить крыс, а потом стать прокачанным чуваком». У тебя на это уйдет более чем масса времени =)

ape.da.ru: очень жаль! Мне очень хочется поиграть в течение одной игры так, чтобы модулей хватило на все - и на пси, и на хак и на кое что из оружия... Ведь это было бы здорово и пушки хакать, и пси использовать... Но без модов или читетерства такого не сделать. Читерить я не хочу. Но выходит и мода такого нет, который бы дал возможность заработать модули?

PillBoX: Играй на изи-уровне, все тебе будет.

ape.da.ru: PillBoX пишет: цитатаИграй на изи-уровне, все тебе будет. ну не знаю... Наверное, это очень неинтересно. Тварей наверняка мало будет... Будет очень легко, а значит - неинтересно. Хе, я помню, сколько там здоровья на изи дается! Можно вообще бежать вперед и на удары не отвечать. А потом к ближ. хирург. столу подбежать, подлечиться - и бежать дальше...

ape.da.ru: PillBoX пишет: цитатаТо что ты сказал - это примерно как в Fallout «можно ходить по пустыне, бить крыс, а потом стать прокачанным чуваком». У тебя на это уйдет более чем масса времени =) гы-гы, уже начал играть. Выбивая из гибридов и прочих уродов модули! Да, это сложно, и я сделал кое какие ошибки (можно было бы еще легче делать), но пока все пучком! Я хакер и я ломаю пушку, потом врубаю тревогу. Гибриды на меня бегут... И несут модули. Но это работает только если гибриды без ружей :( А там где они без ружей, нет пушек. Так что фифит-фифти. Но все равно круто!

ape.da.ru: DWARF пишет: цитатаПо сравнению с оригиналом, как говорил тов. Джугашвили «Жить стало лучше товарищи, жить стало веселее.» Теперь рискну пройти псиоником на «Невозможном». Единственный минус (А может плюс?) - теперь просто так, на халяву ничего не модернизируешь. А так, минусов в этом моде явно маловато (Вернее вообще нет). И вероятно он предназначен для прохождения игры на зверской сложности. халява этот Анизо... Поиграл на нем: псионику ваще раздилье! Вот пример. Нападает гибрид с ружьем. Убиваем. Ружье перевдоим by Molecular transmutation в наниты. На эти наниты покупаем пси-бустеры. Из купленных пси-бустеров клепаем через sposobnostь копирования новые пси-шприцы. Итого всего становится больше, причем с нуля! В итоге пси-энерегии становится завались. Тут любого врага другом можно делать или просто с помощью пси-способностей лечить себя, или ходить все время с включенным пирополем, или ICE-Pick и копировать в любом количестве, а ими пушки хакать или все что угодно... Так что для псионика этот мод просто превращает всех врагов в детсадовских озорников, среди которых ты единственный взрослый дядя... А за хакера и десант в Анизо тоже такая же халява? Я заметил, что протокол дроид убивается с двух выстрелов из бластера. Но это и все усложнения?

PillBoX: Способность копировать шприцы является в этом моде багом, т.к. в описании пси-шприца написано что его невозможно копировать благодаря специальной технологии. Так что играя с этим модом я копировал не шприцы а аннелидные пси-железы, благо что они и дешевле и лучше... Хотя и это не есть гут. И вообще... ты играешь на Импасибле? Если нет, то сорри, мы говорим о разных играх. А о возможностях мода написано в ридми.

ape.da.ru: PillBoX пишет: цитатаА о возможностях мода написано в ридми. я читал несколько раз. Мне интересно было знать ощущения. Как псионик я понял, что это очень все просто... Даже если не копировать пси-шприцы, можно копировать те же Ice-pick. Или хотя бы из халявных ружей клепать наниты, а на них покупать пси-шприцы. Тогда пси-энергии будет меньше, но все равно навалом к тому же фразы из описания понять можно не всегда однозначно. Там говорится, что мощные враги стали устойчивее, скажем, к штурмовой винтовке. Глядя, как мой кореш их стреляет, я этого совершенно не прочувствовал PillBoX пишет: цитатаТак что играя с этим модом я копировал не шприцы а аннелидные пси-железы, благо что они и дешевле и лучше... Хотя и это не есть гут. И вообще... ты играешь на Импасибле? Если нет, то сорри, мы говорим о разных играх. я вообще никогда не играю ни на чем, кроме Impossible (меня удивляет, как некоторые шугаются этого уровня сложности - интересно, что же там на простейших уровнях - ваще пустынное поле и враги, падающие от твоего вида?). Или это у меня Impossible какой-то упрощенный? Я не хвастаюсь, я даже искал способы усложнения игры... В поисках этого дела Анизо мне не помог... Усложнений я не вудиел, а только халяву...

greg: Для ape.da.ru: В анизотропике враги устойчивее к специализированным патронам, т.е. тебе требуется больше бронебойных для роботов/киборгов и «красных» для пауков, рамблеров и т.д. по сравнению с оригиналом. Различия довольно заметны. Также нужно тратить кибермодули на прокачку исследования и модификации, т.е. больше стесненности в средствах.

ape.da.ru: greg пишет: цитатаДля ape.da.ru: В анизотропике враги устойчивее к специализированным патронам, т.е. тебе требуется больше бронебойных для роботов/киборгов и «красных» для пауков, рамблеров и т.д. по сравнению с оригиналом. Различия довольно заметны. Также нужно тратить кибермодули на прокачку исследования и модификации, т.е. больше стесненности в средствах. поянтно. 3анчит это только для псионика рай

PillBoX: Я играл псиоником только на этом моде поэтому однозначно ответить не могу. Есть тема Pure Psionic - Mission Impossible - в ней я подробно разобрал свой поход, есть и другие отчеты, поищи... Мне было очень сложно на 1 и на 3 палубе. С появлением мощных заклинаний на 5 жизнь сильно упростилась.

ape.da.ru: a wot esть еще похожий мод (крион, что ли)? Где тоже много улучшений, балансировок. Не, не Крион, Goit. Кто-нить знает, какой мод сложнее/интереснее, Анизо или Гойт, учиртывая их похожесть (с Крионом их конечно сравнивать бессмысленно, это ваще другая игра)



полная версия страницы