Форум » Repair & Maintenance » FAQ по установке Модов-Патчей-Fixов в игру System Shock 2 » Ответить

FAQ по установке Модов-Патчей-Fixов в игру System Shock 2

Soft_Ice: автор Soft_Ice Разрешаю публиковать статью везде, с указанием авторства FAQ по установке Модов-Патчей-Fixов в игру System Shock 2 1. Иерархия ресурсов в игре и Патч 2.3ХР. Очень многие наступают на грабли, когда установленный Патч или Мод не работают, или пропадают ресурсы (глюк с гаечным ключом, например) . Потому для начала разберем по полочкам ресурсы игры и как она их запрашивает. Итак в игровой папке- Shock2.exe - основной движок игры (код, программа) - если стоит защита Safe Disc v1.52 - его размер небольшой , около 200Кб. Если ЕхЕ распакован (расшифрован) - его размер примерно 2.7МВ. Shock2.ICD - Это зашифрованный защитой ЕхЕ - после распаковки можно выбросить. Secdrv.sys - драйвер Safe Disk - после распаковки можно выбросить 000256.tmp - ключи защиты - после распаковки можно выбросить Clockspl.exe - файл защиты - после распаковки можно выбросить После установки Патча 2.3 можно файлы защиты выбросить.Вам потребуется либо распаковать и взломать ЕхЕ после патча, либо взять готовый. Думаю, тому, кому нужна эта статья - подходит только второе. Если Патч не ставиться - добавляем инфу в реестр - W i n d o w s R e g i s t r y E d i t o r V e r s i o n 5 . 0 0 [ H K E Y _ L O C A L _ M A C H I N E \ S O F T W A R E \ M i c r o s o f t \ W i n d o w s \ C u r r e n t V e r s i o n \ A p p P a t h s \ s h o c k 2 . e x e ] " P a t h " = " C : \ \ g a m e s \ \ S s h o c k 2 " @ = " C : \ \ g a m e s \ \ S s h o c k 2 \ \ s h o c k 2 . e x e " Разумеется Путь прописываем свой, к установленной игре. Конфигурационные файлы игры - имеют расширение *.cfg Открывать и редактировать можно в Блокноте. Наиболее важный - это install.cfg - в нем обычно прописываются все пути к основным ресурсам игры. Если Вы что-то меняли, можно его править и все заработает. Есть способ проще. cd_path .\ install_path .\ language english resname_base .\ load_path .\ script_module_path .\ movie_path .\cutscenes Все видеоролики нужно скопировать с диска в папку игры cutscenes. Далее - основные игроресурсы находяться в файлах *.crf - Это обычные ZIP архивы и их можно изменять, распаковывать, добавлять файлы. Все архивы CRF должны быть также скопированы с диска в папку игры. Рассмотрим их SND.CRF and SND2.CRF: весь звук в формате wav bitmap.crf и Fam.CRF Текстуры игры в формате pcx OBJ.CRF и objicon.crf Все Объекты игры (bin) и их скины в GIF Mesh.crf Вся анимация (bin) и скины в GIF intrface.crf и IFACE.crf - Весь интерфейс, карты, логи ( pcx и txt) fonts.crf - шрифты игры strings.crf - практически весь текст игры (важный архив !) Что интересно - в зависимости от версии и локализации, у вас могут быть как архивы crf , так и вместо этого просто папки с файлами. Игра их одинаково воспринимает. Если просто папка - рекомендую ее сконвертировать в архив - открываем папку, выделяем все внутренние файлы и создаем архив по ее названию, скажем к примеру OBJ.CRF.ZIP . Далее просто переименовываем в OBJ.CRF - а исходник можно удалить. Обратите Внимание, что надо архивировать файлы ВНУТРИ папки OBJ , а не выделять ее целиком и архивировать ! Патч 2.3 создает папку Patch и архивы CRF в ней имеют приоритет над архивами в корне игры. Таким образом, если Вы поставили Патч на русскую версию - часть руссификации будет затерта им. Лучший вариант - перепаковать ресурсы патча в основные игровые архивы CRF в корне игры. Распаковывайте ZIPом ресурсы Патча и добавляйте с заменой файлов в основные игровые архивы CRF в корне игры. После этого папку PATCH необходимо удалить. Папки German в ресурсах Патча - сразу можно выбросить - это для немецкой версии. Затем нужно опять поставить руссификацию Алекса - дабавить его файлы в основные игровые архивы CRF в корне игры - тогда проблемы не будет ! На этом Интеграция Патча 2.3 Закончена. 2. Моды и Фиксы. Рекомендую интегрировать все графические моды в основные игровые архивы CRF в корне игры. С заменой и добавлением файлов. Речь идет о Rebirh и SHTUP. Остальные моды, ввиду их возможных конфликтов лучше все же ставить отдельно. Для этого- Делаем Игру SS2 Mod-Ready 1. Создаем новую папку RES в директории игры SS2 2. Перемещаем туда ВСЕ архивы CRF из папки игры 3. Делаем backUp INSTALL.CFG 4. Изменяем INSTALL.CFG через Notepad так - resname_base c:\games\shock2 на resname_base c:\games\shock2\res или так (лучше) resname_base .\ на resname_base .\res После чего идет распаковка архива с Модом и ЕГО ресурсами в папку игры , там возможна замена каких-либо Видео файлов итп. Если установить мод загрузчик (SS2 Mod maneger) , то возможно использование модов напрямую из ZIP(Rar) архивов. Это полезно, если Мод кардинально меняет уровни игры ( файлы mis и основной файл SHOCK2.GAM Если Вы хотите НАВСЕГДА интегрировать мод или Fix или Patch - лучше всего сразу перепаковывать архивы CRF по методу установки Patch 2.3 Однако, необходимо смотреть что и куда ставиться при интеграции на Русскую версию - скорее всего потребуется руссификация поверх Fixa ... ...::: Soft_Ice Crack Lab :::...

Ответов - 0



полная версия страницы