Форум » Repair & Maintenance » rebirth » Ответить

rebirth

iborg: Как поставить мод rebirth? У меня нет в каталоге игры такой папки-mesh!!! Чего делать?

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Scorpion: ха! у меня инсталляшка 100 мб без видео и аудиозаписей правда :) и зверско глючная ape.da.ru русификация текста в двух файлах - fonts.crf (шрифты) и strings.crf... (я даже два батника написал, чтоб менять их быстро). озвучка, понятно, в snd.crf и snd2.crf... могут быть еще текстуры переведены, и окошки интерфейса... тут уж надо либо всю графику переписывать (тогда уж всю игру:)), либо искать эти текстуры (pcx и gif) по архивам intrface.crf, bitmap.crf... и чего-то еще наверное, не помню, может и в mesh.crf

Scorpion: да, в файле install.cfg достаточно только один путь указывать... т.е. игра сначала ищет нужный объект/текстуру в crf-файлах в своем каталоге, если нету - тогда в аналогичных каталогах ищет (mesh, obj и т.д.)... а уже потом проверяет те пути, которые написаны в install.cfg... (по идее можно написать туда только относительный путь, т.е. например «res», и в этот каталог «res» сложить все crf-файлы, тогда можно будет без всяких исправлений перетаскивать игру на любой комп) таким образом, чтоб заработал мод, достаточно убрать crf-файлы в другой каталог и прописать на него путь, а содержимое мода разахивировать в соответствующие каталоги...

ape.da.ru: Scorpion пишет: цитататаким образом, чтоб заработал мод, достаточно убрать crf-файлы в другой каталог и прописать на него путь, а содержимое мода разахивировать в соответствующие каталоги... в соответсвующие - это в какие? В собственные каталоги, которые будет создавать мод? У меня дома как раз так и сделано - этого потребовал кажется shtup4. Все crf были в каталог res переписаны. И что теперь с модами? Какие удобства я получил? Еще я читал, что можно на med/sci красивые полупрозрачные двери поставить и стрелки на полу нарисовать, как на инженерной палубе, но нифига не понял как это делается Там какие-то хитрые ухищрения писались... Еще я таки действительно до конца процесс сжатия от Valet2 не понял. Т.е. будет сжиматься как бы CD? Он у меня в виде iso сделан. Т.е. я файлы из образа диска должен буду лично посжимать более сильным архиватором и это даст мне высвобожденное место. Я правильно понял? И каким архиватором это делать лучше всего? Scorpion пишет: цитатарусификация текста в двух файлах - fonts.crf (шрифты) и strings.crf... (я даже два батника написал, чтоб менять их быстро). упс! А я щас в мод играю, так он как раз этот strings.crf свой вставил! Т.е. я не могу этот файл заменить, иначе мод пропадет! При этом я включил образ диска, сделанного с русской копии, и щас у меня и мод одновременно и русский Шок. 3начит strings.crf не особо решает! Или я чего-то не понимаю Scorpion пишет: цитатамогут быть еще текстуры переведены, и окошки интерфейса... тут уж надо либо всю графику переписывать (тогда уж всю игру:)), ну да, вся работа с PDА, логи и пр. - все на русском. 3начит мне действительно придется 2 версии игры на винте хранить, и русскую, и англисйкую? Если я правильно понял, тут парой файлов не ограничиться?


Valet2: Всё не правильно. Дома буду всё описывать/расписывать.

Scorpion: ape.da.ru в соответсвующие - это в какие? В собственные каталоги, которые будет создавать мод? которые называются так же, как и crf-файл, т.е. все новые модели надо будет переписать в каталог mesh, а текстуры к ним в каталог mesh\txt16 - по идее в rebirth все по нужным каталогам прямо в архиве разложено, но всяко бывает... например новые звуки выстрелов в моде genn_weapon лежат в архиве в каталоге snd\weapon - их надо переписывать просто в каталог snd И что теперь с модами? Какие удобства я получил? единственный плюс - легко снести эти моды - достаточно удалить все созданные для них каталоги лучше все же прямо в crf-файлы все модовские ресурсы запихать 3начит strings.crf не особо решает! ВСЕ тексты - мейлы, логи, подсказки, названия предметов и т.д. - находятся в strings.crf... если мод содержит этот файл, значит он там чего-то правит, описание какого-нибудь переделанного оружия например... и еще раз говорю - если игра не находит чего-то в этом файле, она ищет в таком же каталоге, а затем по указанному в install.cfg пути... т.е. мод может замещать несколько строк текста, а остальной текст игра ищет в других местах ну да, вся работа с PDА, логи и пр. - все на русском. 3начит мне действительно придется 2 версии игры на винте хранить, и русскую, и англисйкую? Если я правильно понял, тут парой файлов не ограничиться? есть подозрение, что вся интерфейсная графика (с надписями) содержится в файле iface.crf, а он всего 1,5 метра весит... а вот если хочешь сохранить переведенные текстуры на стенах и полу, типа надписей-указателей, то тут надо полазить по файлам fam.crf, obj.crf (каталог txt16) и т.д. да, еще в архиве intrface.crf лежат карты... файлы page001.pcx в каталогах

Valet2: Спасибо, Scorpion! Значит так, сегодня на работе начал делать новый дистрибутив Шока. Думается мне, раньше чем через неделю я не справлюсь - посудите сами, содержимое архива FAM.CRF (11 метров) сжималось 7-zip’ом до трёх с половиной (в оригинале - шесть с половиной) в течение ЧЕТЫРЁХ (с небольшим) часов!!! P3-800. Зато распаковывается всё быстро. Дома, думаю, всё лучше будет - у меня Дурик 950, а работает намного быстрее всего того, что на работе. Ещё раз объясняю, что и как я делаю... зачём-то. Все файлы сжимаю в формат 7z (www.7-zip.org). Все CRF-файлы распаковываю, содержимое каждого из них сжимаю в 7z С видяшками буду думать. Леплю инсталлятор. Он же будет добавлять в реестр все необходимые строки (объясните мне, как это лучше сделать!!) Инсталлятор будет спрашивать, установить ли какой апдейт/мод В процессе установки все бывшие CRF (а сейчас - 7z) файлы будут перепаковываться в удобочитаемый для игры формат. Удалятся все временные файлы. Всё, игра установлена.

Valet2: Интересно, а в той ли мы теме это всё обсуждаем? Ладно, у меня появились проблемы. Изложу вкратце: 1. Содержимое архива snd.crf WinRAR лучше сжал (85 метров против 90). Кстати, сжималось дома 7-zip’ом 8 минут! 2. В WinNT (2k/XP) стоит защита на имена файлов com?.*. То есть если я создам текстовичок и назову его com0.txt, то Windows ругнётся и создавать такой файл не будет. В obj.crf есть файлы com6.pcx и com8.pcx. Пока они лежат в архиве, всё нормально. Но как только я пытаюсь их отуда вытащить, ничего не выходит. Можно, конечно, воспользоваться Виндой 9x, но что произойдёт при инсталляции на компе у тех, у кого стоит «новая» Винда? Выход один: архивы с такими файлами сжимать, не распаковывая. Ваши советы?

Scorpion: Valet2 В WinNT (2k/XP) стоит защита на имена файлов com?.* только что проверил в ХР: ругается на конкретные имена com1 и com2 с любым расширением, остальные номера нормально создаются... видимо ассоциирует их с последовательными портами, если так, то не страшно, их все равно больше 4-х быть не может ЗЫ: в 98-й винде файлы com1/2 тоже нельзя создать! короче охренели винды, на расширения не смотрят...

Scorpion: и вообще, я не совсем понимаю, что ты хочешь сделать? запаковать весь диск так, чтобы его реально стало скачать по инету? PS: звук можно сжать в mp3 или ogg - размеры будут меньше на порядок, архиваторы здесь бесполезны (впрочем в winrarе есть опция мультимедиа-сжатия, может поможет)

Valet2: ВинРАР научился нормально сжимать WAV. Года три-четыре назад кое-какие люди пытались научить Шок2 работать с MP3. Но что-то пошло не так... Если вообще извратиться, то можно все звуки переделать в MP3, а при инсталляции они опять будут в WAV конвертиться, потом запаковываться в ZIPakaCRF. com6.* и com8.* тоже не создаются. Как же тогда их в архив запихали? И как они вообще там работают в игре? Смысл этого всего видится мне в трёх вариантах: * Это сильно упростит скачивание игры из Инета * Можно будет создать диск, содержащий оба Шока, патчи, модификации, фан-миссии, сейвы, картинки, музыку и ремиксы. * Чисто спортивный интерес. КТО ИЗ ВАС АССЕМБЛЕР ИНТЕЛА ЗНАЕТ???

Scorpion: насчет com6/8-файлов: патч Command Fix заменяет mis-файлы командной палубы, а в описании его сказано, что в нем убраны как раз эти текстуры, и не рекомендуется их использовать... КТО ИЗ ВАС АССЕМБЛЕР ИНТЕЛА ЗНАЕТ??? ну я программист... зачем тебе? дизассемблировать shock2.exe что-то не тянет :)

Valet2: ССЫЛКУ НА ФИКСЕР!!! СРОЧНО!!!

RaVeN: А где взять кибер-бабу которая не красивая, а страшная?

PillBoX: В теме про моды есть ссылка на сайт-форум, на котором содержатся все-все моды Шока. Там ищи.

Valet2: Блин, там форум дохлый. Дайте мне ссылку на анизотроповидные моды и коммандный фикс. От вашеё оперативности зависит результат моей работы.

Scorpion: я еще в начале недели качал отсюда: http://www.digitalnugget.com/others/ss2/ но его больше нет :( на ttlg обсуждают, но когда еще найдут новый хостинг... патч наверное можно еще найти где-нибудь в инете... ПС: скачай редактор и сам все исправь :)

Scorpion: могу по почте скинуть, если найти не смог... там 2 мб примерно, в архиве

Valet2: Ну кидай. Ты посмотри, где я, а где редактор.

Scorpion: Valet2 куда кидать-то? ... про редактор не понял... (он всего 5 мб весит)

Scorpion: кстати там еще был Small Command Fix - он уровень не правит, а заменяет как раз модели (два bin-файла) каких-то объектов (дверь и еще что-то) в obj.crf - их текстуры изменены на kom6 и kom8 :)... между прочим, то же самое делает и мод Shtup...



полная версия страницы