Форум » Repair & Maintenance » Информация о самых значимых модах » Ответить

Информация о самых значимых модах

PillBoX: Из письма Кампутеру: 1. Rebirth. Заменяет страшные модельки игровые очень симпатичными. Суть - в движке Шока модельки «зеркальные», левая часть и правая идентичны. В моде помимо высокополигональных моделей ещё и разделение. Пока что меняются все гибриды, все трупы, все киборги (включая баб). Автор обещал изменить ещё и выживших людей, рамблера и проч., но уехал работать куда-то далеко так что похоже что данная версия - первая и последняя. Скриншоты рамблера поражают. Мне страшно. http://perso.wanadoo.fr/e...sshock/sshock_rebirth.htm Плюс невключенный в архив мод на рамблера и обезьяну: http://home.att.net/~clay.../ttlg/rebirth_rumbler.zip http://www.zonderhimself..../ss2/rebirth_monkeys2.zip 2. Shock Texture Upgrade Project, SHTUP. Заменяет большинство текстур ими же но в высоком разрешении. Все становится гораздо правдоподобнее. И требовательнее к ресурсам! Начиная с пятой версии, апгрейдит не только текстуры но и объекты (больше полигонов). Мод нерегулярно обновляется. http://shtup.home.att.net/ 3. Gamesys Archive. Это тот самый набор модов которые призваны сделать жизнь игрока сложнее. 2 метра. Там набор модов, в ридми написано что делает каждый. Можно установить только один. Моды меняют геймлей и устраняют ошибки (например в оригинале в описании написано что какая-то модификация усиливает оружие на 50%, на самом деле лишь на 33%). В одном больше внимания уделено починке, поломке и модификации, убраны предметы French-Epstein Device, Autorepair bot, ICE-pick и тому подобные. В другом игра переделана на манер традиционных RPG - мы получаем с некоторых трупов кибер-модули, как некий «опыт за убийство». Везде переработано оружие. Более сбаналсировано оружие - некоторе оружие более привлекательно, крутое более ограничено, в одном моде Fusion Cannon настоящий монстр - для его получения потребуется сила 6 и энергии она жрет больше. Поклонники SS1, считавшие лазерную рапиру самым мощным оружием, вернули этой штуке былую мощь и упростили возможности для ее получения. http://www.earlymodern.com/games/ss2gams.zip (если не работает попробуйте этот) http://sshock.musicexplos...t/downloads/mods/gams.zip 4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs». Огромный патч, который исправляет целую армию (как следует из названия) «аномалий, несходств и неправильных багов», и даже (!) грамматические ошибки авторов. Весит много, 18Мб. Подробнее смотрите в этом топике: http://www.borda.ru/re.pl...03-000-0-0-0-1073939450-0 Ссылка: http://sshock.musicexplos...ds/mods/StraylightSS2.zip 5. High Weapon Poly Mod. Заменяет модельки оружия дробовика и винтовки. Лично я не ставил - мне больше по душе футуристическо-угловатые модельки нежели «бенелли» современного исполнения на корабле будущего... Но винтарь симпатичный. http://www.straywolf.cjb....ames/genn_weapons_v20.zip 6. System Shock 2 Mod Manager Утилита позволяющая удобно управлять разными модами. Хороша в том случае если вы скачиваете моды влияющие на геймплей, или новые карты. Не придется вручную делать бэкапы. Там же несколько простых модов, вроде разноцветных лазерных рапир. http://math.ut.ee/~zombi/index.php?p=sshock

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Кампутер: Сорри ми, но что есть такое «Из письма Кампутеру:» ? Никакого письма о данных модах я не получал.

PillBoX: whoops, ошибся когда смотрел поле «отправлено». два письма по теме шока отправлял одновременно...

PillBoX: Ну что, кто пробовал моды на геймплей?


PillBoX: Вышел Rebirth-мод для Rumbler - http://home.att.net/~clay.../ttlg/rebirth_rumbler.zip

Dave: Я как то пробовал Rebirth, но там еще рамблера не было, скриншоты с ним посмотрел - очень впечатляет ! Еще по сети пробовал играть с другом, но потом не получалось начать игру с того места где мы её закончили в прошлый раз.

PillBoX: Как впечатления от мультиплеера? Что это вообще такое? Тот же сингл, но с двумя персонажами? Что насчет оружия?

Dave: Да, это корпоративное прохождение игры. Играли вдвоем, я тогда еще учился и жил еще в общежитии, сосед с которым играл жил в соседней комнате, что значительно упрощало решение некоторых проблем которые возникали при коннекте. Очень интересно было посмотреть друг на друга на Von Braune. Что можно сказать о мультиплейере. Кибермодули, если не ошибаюсь, давались каждому в таком же количестве что и в сингл плэйер. Внешний вид игрока не изменялся когда берешь в руки винтовку или гаечный ключ. Игрок выглядит как и на видеороликах, в правой руке пистолет, ну те же очки угловатые да вообще он весь немного угловатый и двигается слегка неуклюже, совсем непохоже на человека который прошел 3 года подготовки на военной базе. Прикольно было смотреть как сосед лезет наверх по лестнице, выглядел как таракан :)) Там есть чат, и мы во время игры каждый шел в свою сторону, иногда вместе бродили в «сложных местах», кто первый взял пистолет - сносил камеры, вобщем было очень интересно, и мы очень быстро продвигались по игре. Перед там как закончить нашу игру я(сервак) сохранил игру, потом, когда захотели игру продолжить, мой сосед не мог приконнектится к игре. Получалось так что я зашел в игру на том месте где мы закончили, а он не мог войти, и еще 1 момент -я загрузился, инвентарь мой пустой а на том месте где я сохранялся появился чемоданчик (или что то в этом роде, не помню)с инвентарем, смотрю, а там целая куча предметов, которых я не брал вообще, чуть ли не весь инвентарь с Von Braun, то есть пропадал смысл искать какие либо полезные предметы, все уже есть. Такие вот пироги с котятами. Я помню в гостевухе сайта systemshock2.narod.ru кто то писал, что ему удалось начать корпоративную игру с того места где сохранялись, но также упоминалось о глюке с инвентарем, может этот баг уже поправили и есть нормальный патч позволяющий нормально играть в копроративное прохождение.

DWARF: Испробовал тут мод оружия.Моё скромное мнение - Классно!Ну в смысле не всё.Ведь в моде всего два вида оружия.Насчёт дробовика ты прав.Странновато выглядит немного изменённый, но всё же старый добрый Spas-12 в 2114 году.Однако как раз дробовик то оригинальный и нуждается в замене.Он похож на что угодно - только не на дробовик.Единственное что мне в нём нравиться, так это его изображение его а инвентаре, и со стороны.Но когда смотришь на него «в руках», брррр...Такая ересь.Новая моделька всё ж симпотишнее.А винтовочка то классная!Несмотря на то что выглядит как помесь G36 и HK UMP, она всё же похожа на оружие киберпанк-будующего.Красавица!Даже учтён немаловажный факт что винтовка то стреляет ПИСТОЛЕТНЫМИ патронами для чего приделан магазин под пистолетные боеприпасы(Сравните оригинальную модель винтовки, где магазин толстоват для пистолетных патронов.).Только бы добавит анимацию смены магазина, передёргивания дробовика, и доработать бы сам дробовик, было бы супер.А пистолет в игре и так отличный.Хотя может его можно и лучше сделать.Кто знает...Автор мода вроде внёс его в список будующей модификации.Короче - слава всем кто трудиться на благо ВЕЛИКОГО СИСТЕМНОГО ШОКА!

PillBoX: Анимации наверное никак не изменить, это в движке прописано... По мне так поменять стоило бы Psi-amp а то он восьмиугольный.

PillBoX: Новый мод на текстуры - 4 версия. http://shtup.home.att.net/shtup_beta4.zip Добавляет много новых улучшенных текстур. Включает предыдущие моды. Ссылка в основной теме изменена.

BOT: Я вот тут хотел совета попросить... Скачал Rebirth-mod, прочитал РидМи и распаковал в C:\Games\System shock 2\mech Никакого эффекта. ничего не изменилось. Ставил на RUSскую версию в переводе Навигатора. Установил английский SShock 2 с диска Антология Киберпанка (ужас, чтобы звуки появились нужно два архива распаковать и все это дело настраивать...) Патчу. Все модели изчезли. В тренировке нет ни роботов, ни людей, в начале игры не видно трупа который обыскиваем ради гаечного ключа... Самое интересное началось, когда оказалось что гибридов тоже не видно! Сразу вспомнились невидимые мутанты из Первого Шока... Порубил их немного и думаю: что же делать?

PillBoX: Распаковывать архив нужно прямо в корневую директорию с игрой, не создавая никаких папок - все уже как надо... Не знаю в чем дело даже.

ape.da.ru: wow! Только что впервые в жизни сыграл в шок по сети! Это круто!!!!!!!!!!! Щас надо домой бежать, мы засиделись, дошли до взрывающихся радиационных бочек в конце нелюбимого многими коридора на инжиниринге. В двух словах: страшно глючил мод Rebirth. Wrech’ем НЕЛЬЗЯ БыЛО РАБОТАТЬ! Мало того, что он был невидимым, им нельзя было бить! Кроме того, хостер не видел меня, но я его видел. Не были видны обезьяны и протокол дроидс. Как только я удалил мод, все стало круто! Да, восстановление вроде работает на 100% идеально. Есть еще странные глюки, вроде каких-то невидимых вещей и кучи органов, но об этом позже и дальше буду разбираться. Поделитесь тоже впечатлениями!

Sullen: Какими? Ты похоже единственный счастливчик сыгравший в Шок по сети. А обезьяны и протокол-дроиды и у меня невидимы. Что еще хуже - невидимы и Рамблеры. Жуть страшная. Он где-то сопит, а его невидно. Полный улет...

ape.da.ru: да нет, у меня все ок было! Вроде я не в ту конференцию это написал - расскажу обо всем поподробнее в ветке Lan party или кка-то так. Продолжим дискуссию там!

ape.da.ru: PillBoX пишет: цитатаИз письма Кампутеру: 1. Rebirth. Заменяет страшные модельки игровые очень симпатичными. Суть - в движке Шока модельки Кампутер пишет: цитатаСорри ми, но что есть такое «Из письма Кампутеру:» ? Никакого письма о данных модах я не получал. PillBoX пишет: цитатаwhoops, ошибся когда смотрел поле «отправлено». два письма по теме шока отправлял одновременно... чтобы восстановить историческую справедливость, скажу, что то письмо было послано именно мне, а не Кампутеру!!! Этот пост можно удалить, но просьба в начале этой темы написать, что «из письма к ape.da.ru»

Dave: цитатаТы похоже единственный счастливчик сыгравший в Шок по сети. Я еще с корешем по lan играл в SS2, ощущения офигительные были ! на так же были и некоторые проблемы.

RaVeN: Я тут увидал что модификацию делают фаны на движке DOOM 3, а звать её System Shock 3: Inside the darkness!!!!! ссылка на неёwww.sshock3.de.ms

PillBoX: Здорово, пока к сожалению кроме отличного дизайна и смутной завязки ничего нет... Будем ждать!

ape.da.ru: PillBoX пишет: цитата4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs». Огромный патч, который исправляет целую армию (как следует из названия) «аномалий, несходств и неправильных багов», и даже (!) грамматические ошибки авторов. Весит много, 18Мб. Подробнее смотрите в этом топике: http://www.borda.ru/re.pl...03-000-0-0-0-1073939450-0 во-первых, ссылка чего-то не работает. Во вторых - я не понял, так этот патч таки выпустили??? Я читал какой-то документ, огромный, где автор рассказывает обо всех ошибках. Но как я понял, ошибки не были исправлены!!! Или вышла таки эта штука?

PillBoX: Патч вышел, исправлено очень многое, хоть и не все.

DWARF: Ахтунг товарищи! Новая Rebirth’овская макака! Оригинал страдает глюками и ненужными файлами, а вот товарищ ZylonBane подправил обезьянку и подрисовал тыкстурки. Модифицированная Rebirth’овская мартышка. Как говорит комрад Zonder : ЫЫЫъ! Всем ффтыкать! (Или вроде того) P.S. Pillbox добавь её для удобства в стартовое сообщение, рядом с рамблером.

Zonder: Там написано что это бета макака, т.е. видимо будет еще получше... или не будет. Да, макака вроде «посимпатичнее» стала. Бррррр, после SS2 я понял что не люблю обезьян ЗЫ: «ЫЫЫъ! Всем ффтыкать!» говорит товарисч Дедъ

ape.da.ru: нечего валить на обезьянок. Они очень милые и симпатичные. 3ря пиплы из IR сделали их монстрами :( Круто, что кто-то еще выпускает апдейты для Шока! П.С. Я правом верхнем углу вижу кусочек карты - что-то не могу вспомнить, как это включается, чтобы был кусочек карты?

PillBoX: map - toggle minimap

Zonder: Pillbox, добавь в первом посте ссылку на обезьян.

gr1b0k: обезЯна то не качаеться..

Zonder: Возьми тогда бибизяну тут (200Kb), или тут (7zip версия, 130Kb).

gr1b0k: Спасибо!

Skaarj: PillBoX пишет: цитата4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs». Новая рабочая ссылка - http://sshock.musicexplos...ds/mods/StraylightSS2.zip цитата3. Gamesys Archive. Это тот самый набор модов... Новая рабочая ссылка - http://sshock.musicexplos...t/downloads/mods/gams.zip к. включает с себя моды: /anisotropic /crion /earthquakedamage /garboshnik /goit зы. Искал Anisotropic мод....бестолку, прямо никто не сказал, что он включен в сборку, только путем логики и мн. постов я совместил этот Gamesys Archive с искомым модом. С уважением.

PillBoX: Вышло обновление для SHTUP, 5 версия. Изменены битые линки. Все смотрите в первом сообщении. Кто пользовался 5 версией Шатапа, там точнор модели интерьера изменены или нет?

Tim: 2. Shock Texture Upgrade Project, SHTUP. Заменяет большинство текстур ими же но в высоком разрешении. Все становится гораздо правдоподобнее. И требовательнее к ресурсам! Начиная с пятой версии, апгрейдит не только текстуры но и объекты (больше полигонов). Мод нерегулярно обновляется. Можно ли визуально увидеть разницу между с модом и без? Пример можно? Вот модельки видно...

IIInurok: Всё спасибо, нашёл на сайте...

greg: Tim Разница очень значительна.

IIInurok: greg Да нет, не очень. Что я заметил - консоли стали получше, и вспышка от стрельба не спрайтовая.

PillBoX: Блин, в 5-й версии изменили МОДЕЛИ, или нет?

Lusty: ape.da.ru пишет: цитата В двух словах: страшно глючил мод Rebirth. Wrech’ем НЕЛЬЗЯ БыЛО РАБОТАТЬ! Мало того, что он был невидимым, им нельзя было бить! Блин та же трабла. А пофиксить моно как-ть, не удаляя Ребёрв?

PillBoX: Вы неправильно мод поставили....

Lusty: 2 PillBox Мод все ставят правильно - там ставить то нечего - скопировал папку mesh и делов. Трабля заключалась в том, что rebirth не содержит некоторые модели (например wrench и обезьянки) и если их нет в новоиспеченной папке mesh, их нет и в игре. Фиксится просто: все недостающие модельки и текстуры есть в родном mesh.crf - оттуда берем WRENCH_H.BIN, WRENCH_H.CAL, а также текстуру из папки txt16 wrencharm.gif и кладем в папку mesh (тогда ключ появится) А проще всего сначала разархивировать mesh.crf в директорию SS2, а потом скоприровать туда папку mesh из мода rebirth с заменой существующих файлов.

Valet2: Если модели нет в моде (а там и не могут быть все модели), игра использует их из своих ресурсов. Мод НЕ правильно установил! Я уже писал, как правильно ставить. Поищи.

ExE: rebith rambler ссылка убитая есть ли другая

ExE: дайте рабочую ссылку на rebirth rambler

V^2: Ахтунг, товарищи! Сэру гражданину ToxicFrog с ttlg удалось запустить ss1 под 800x600 и 1024x768! Подробнее здесь: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=100041

Dima: Камрад clearing с ресурса тафферов http://darkfate.ru поделился новостью: Вышел SHTUP Beta 6: http://downloads.freylia.net/shock/shtup/shtup_beta6.zip (15,7 Мб) Уже скачал! Будем посмотреть.

Dave: Zonder вчера мне новость эту послал :) но поставить ее на сайт смог только сегодня утром, ты меня опередил :)

Andee: Да, ребята в очередной раз потрудились на славу. И даже не забыли исправить собственные ошибки из предыдущей версии. В папке Obj свыше 350-ти поправленных/измененных "картинок". В остальных, конечно, куда меньше, но все равно кое-что добавлено. Непонятно, зачем запихнули в папку Obj с пяток старых (оригинальных) текстур. Напутали малость?

BeautifulAthlete: Объясните пожалуйста, как ставить shtup 6. Скачал английскую версию, сделал так, как понял - всё осталось старое! Что это ещё за use folder names такой, с чем его едят и тд...

Andee: Вот статья про установку модов, лежит рядом, на форуме: http://shock.fastbb.ru/?1-2-0-00000059-000-0-0-1181935904 А вообще есть классная штука Mod Manager - очень удобно пользоваться: http://www.strangebedfellows.de/index.php?topic=527.0

BeautifulAthlete: сделал, как он там сказал - всё осталось старое. А мод, это который SS2MM_1.10_Beta_Build_0.0.3.39.7z надо скачивать? Скачал и что дальше делать? Он не открывается, а по английски я плохо понимаю

Andee: BeautifulAthlete 7z - это архив, ты его распакуй сначала, а потом уже и саму прогу устанавливай (шмякни там по EXE-файлу ss2mm.exe, она и поставится...). При чем тут английский-то...

BeautifulAthlete: какой файл? там скачалось только один файл, который я спросил. И всё! Никаких икзе и пр.

Andee: BeautifulAthlete 7-Zip открывается WinRAR-ом, начиная с версии 3.42 (кажется), или своим собственным архиватором 7-Zip, делал его, кстати сказать, тоже русский, Игорь Павлов, можешь качнуть прямо на его сайте http://www.7-zip.org/ Как видишь, заграница им уже вовсю пользуется, а ты даже и не знаешь. Нехорошо.

BeautifulAthlete: а 7z это чей архив? Он у меня не открывается

FemtoCat: а 7z это чей архив? Он у меня не открывается http://www.7-zip.org/ru/ Use google, luke!

BeautifulAthlete: Всё, понял, просто последняя запись моя повилась почему-то после ответа на этот вопрос Andee

BeautifulAthlete: помогите найти живую ссылку на secmod. Он тут не качается почему-то. А есть ли похожие на него моды с изменениями?

Andee: BeautifulAthlete Все есть на www.strangebedfellows.de Конкретно - здесь

BeautifulAthlete: в моде secmod гглюки с картами доступа. На второй палубе вначале нашёл карту из 5-й! Где можно найти все предметы (ну или хотябы карты), чтоб через summon их появить. В гидропонику а ненайду карту.



полная версия страницы