Форум » Repair & Maintenance » Информация о самых значимых модах » Ответить

Информация о самых значимых модах

PillBoX: Из письма Кампутеру: 1. Rebirth. Заменяет страшные модельки игровые очень симпатичными. Суть - в движке Шока модельки «зеркальные», левая часть и правая идентичны. В моде помимо высокополигональных моделей ещё и разделение. Пока что меняются все гибриды, все трупы, все киборги (включая баб). Автор обещал изменить ещё и выживших людей, рамблера и проч., но уехал работать куда-то далеко так что похоже что данная версия - первая и последняя. Скриншоты рамблера поражают. Мне страшно. http://perso.wanadoo.fr/e...sshock/sshock_rebirth.htm Плюс невключенный в архив мод на рамблера и обезьяну: http://home.att.net/~clay.../ttlg/rebirth_rumbler.zip http://www.zonderhimself..../ss2/rebirth_monkeys2.zip 2. Shock Texture Upgrade Project, SHTUP. Заменяет большинство текстур ими же но в высоком разрешении. Все становится гораздо правдоподобнее. И требовательнее к ресурсам! Начиная с пятой версии, апгрейдит не только текстуры но и объекты (больше полигонов). Мод нерегулярно обновляется. http://shtup.home.att.net/ 3. Gamesys Archive. Это тот самый набор модов которые призваны сделать жизнь игрока сложнее. 2 метра. Там набор модов, в ридми написано что делает каждый. Можно установить только один. Моды меняют геймлей и устраняют ошибки (например в оригинале в описании написано что какая-то модификация усиливает оружие на 50%, на самом деле лишь на 33%). В одном больше внимания уделено починке, поломке и модификации, убраны предметы French-Epstein Device, Autorepair bot, ICE-pick и тому подобные. В другом игра переделана на манер традиционных RPG - мы получаем с некоторых трупов кибер-модули, как некий «опыт за убийство». Везде переработано оружие. Более сбаналсировано оружие - некоторе оружие более привлекательно, крутое более ограничено, в одном моде Fusion Cannon настоящий монстр - для его получения потребуется сила 6 и энергии она жрет больше. Поклонники SS1, считавшие лазерную рапиру самым мощным оружием, вернули этой штуке былую мощь и упростили возможности для ее получения. http://www.earlymodern.com/games/ss2gams.zip (если не работает попробуйте этот) http://sshock.musicexplos...t/downloads/mods/gams.zip 4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs». Огромный патч, который исправляет целую армию (как следует из названия) «аномалий, несходств и неправильных багов», и даже (!) грамматические ошибки авторов. Весит много, 18Мб. Подробнее смотрите в этом топике: http://www.borda.ru/re.pl...03-000-0-0-0-1073939450-0 Ссылка: http://sshock.musicexplos...ds/mods/StraylightSS2.zip 5. High Weapon Poly Mod. Заменяет модельки оружия дробовика и винтовки. Лично я не ставил - мне больше по душе футуристическо-угловатые модельки нежели «бенелли» современного исполнения на корабле будущего... Но винтарь симпатичный. http://www.straywolf.cjb....ames/genn_weapons_v20.zip 6. System Shock 2 Mod Manager Утилита позволяющая удобно управлять разными модами. Хороша в том случае если вы скачиваете моды влияющие на геймплей, или новые карты. Не придется вручную делать бэкапы. Там же несколько простых модов, вроде разноцветных лазерных рапир. http://math.ut.ee/~zombi/index.php?p=sshock

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Кампутер: Сорри ми, но что есть такое «Из письма Кампутеру:» ? Никакого письма о данных модах я не получал.

PillBoX: whoops, ошибся когда смотрел поле «отправлено». два письма по теме шока отправлял одновременно...

PillBoX: Ну что, кто пробовал моды на геймплей?


PillBoX: Вышел Rebirth-мод для Rumbler - http://home.att.net/~clay.../ttlg/rebirth_rumbler.zip

Dave: Я как то пробовал Rebirth, но там еще рамблера не было, скриншоты с ним посмотрел - очень впечатляет ! Еще по сети пробовал играть с другом, но потом не получалось начать игру с того места где мы её закончили в прошлый раз.

PillBoX: Как впечатления от мультиплеера? Что это вообще такое? Тот же сингл, но с двумя персонажами? Что насчет оружия?

Dave: Да, это корпоративное прохождение игры. Играли вдвоем, я тогда еще учился и жил еще в общежитии, сосед с которым играл жил в соседней комнате, что значительно упрощало решение некоторых проблем которые возникали при коннекте. Очень интересно было посмотреть друг на друга на Von Braune. Что можно сказать о мультиплейере. Кибермодули, если не ошибаюсь, давались каждому в таком же количестве что и в сингл плэйер. Внешний вид игрока не изменялся когда берешь в руки винтовку или гаечный ключ. Игрок выглядит как и на видеороликах, в правой руке пистолет, ну те же очки угловатые да вообще он весь немного угловатый и двигается слегка неуклюже, совсем непохоже на человека который прошел 3 года подготовки на военной базе. Прикольно было смотреть как сосед лезет наверх по лестнице, выглядел как таракан :)) Там есть чат, и мы во время игры каждый шел в свою сторону, иногда вместе бродили в «сложных местах», кто первый взял пистолет - сносил камеры, вобщем было очень интересно, и мы очень быстро продвигались по игре. Перед там как закончить нашу игру я(сервак) сохранил игру, потом, когда захотели игру продолжить, мой сосед не мог приконнектится к игре. Получалось так что я зашел в игру на том месте где мы закончили, а он не мог войти, и еще 1 момент -я загрузился, инвентарь мой пустой а на том месте где я сохранялся появился чемоданчик (или что то в этом роде, не помню)с инвентарем, смотрю, а там целая куча предметов, которых я не брал вообще, чуть ли не весь инвентарь с Von Braun, то есть пропадал смысл искать какие либо полезные предметы, все уже есть. Такие вот пироги с котятами. Я помню в гостевухе сайта systemshock2.narod.ru кто то писал, что ему удалось начать корпоративную игру с того места где сохранялись, но также упоминалось о глюке с инвентарем, может этот баг уже поправили и есть нормальный патч позволяющий нормально играть в копроративное прохождение.

DWARF: Испробовал тут мод оружия.Моё скромное мнение - Классно!Ну в смысле не всё.Ведь в моде всего два вида оружия.Насчёт дробовика ты прав.Странновато выглядит немного изменённый, но всё же старый добрый Spas-12 в 2114 году.Однако как раз дробовик то оригинальный и нуждается в замене.Он похож на что угодно - только не на дробовик.Единственное что мне в нём нравиться, так это его изображение его а инвентаре, и со стороны.Но когда смотришь на него «в руках», брррр...Такая ересь.Новая моделька всё ж симпотишнее.А винтовочка то классная!Несмотря на то что выглядит как помесь G36 и HK UMP, она всё же похожа на оружие киберпанк-будующего.Красавица!Даже учтён немаловажный факт что винтовка то стреляет ПИСТОЛЕТНЫМИ патронами для чего приделан магазин под пистолетные боеприпасы(Сравните оригинальную модель винтовки, где магазин толстоват для пистолетных патронов.).Только бы добавит анимацию смены магазина, передёргивания дробовика, и доработать бы сам дробовик, было бы супер.А пистолет в игре и так отличный.Хотя может его можно и лучше сделать.Кто знает...Автор мода вроде внёс его в список будующей модификации.Короче - слава всем кто трудиться на благо ВЕЛИКОГО СИСТЕМНОГО ШОКА!

PillBoX: Анимации наверное никак не изменить, это в движке прописано... По мне так поменять стоило бы Psi-amp а то он восьмиугольный.

PillBoX: Новый мод на текстуры - 4 версия. http://shtup.home.att.net/shtup_beta4.zip Добавляет много новых улучшенных текстур. Включает предыдущие моды. Ссылка в основной теме изменена.

BOT: Я вот тут хотел совета попросить... Скачал Rebirth-mod, прочитал РидМи и распаковал в C:\Games\System shock 2\mech Никакого эффекта. ничего не изменилось. Ставил на RUSскую версию в переводе Навигатора. Установил английский SShock 2 с диска Антология Киберпанка (ужас, чтобы звуки появились нужно два архива распаковать и все это дело настраивать...) Патчу. Все модели изчезли. В тренировке нет ни роботов, ни людей, в начале игры не видно трупа который обыскиваем ради гаечного ключа... Самое интересное началось, когда оказалось что гибридов тоже не видно! Сразу вспомнились невидимые мутанты из Первого Шока... Порубил их немного и думаю: что же делать?

PillBoX: Распаковывать архив нужно прямо в корневую директорию с игрой, не создавая никаких папок - все уже как надо... Не знаю в чем дело даже.

ape.da.ru: wow! Только что впервые в жизни сыграл в шок по сети! Это круто!!!!!!!!!!! Щас надо домой бежать, мы засиделись, дошли до взрывающихся радиационных бочек в конце нелюбимого многими коридора на инжиниринге. В двух словах: страшно глючил мод Rebirth. Wrech’ем НЕЛЬЗЯ БыЛО РАБОТАТЬ! Мало того, что он был невидимым, им нельзя было бить! Кроме того, хостер не видел меня, но я его видел. Не были видны обезьяны и протокол дроидс. Как только я удалил мод, все стало круто! Да, восстановление вроде работает на 100% идеально. Есть еще странные глюки, вроде каких-то невидимых вещей и кучи органов, но об этом позже и дальше буду разбираться. Поделитесь тоже впечатлениями!

Sullen: Какими? Ты похоже единственный счастливчик сыгравший в Шок по сети. А обезьяны и протокол-дроиды и у меня невидимы. Что еще хуже - невидимы и Рамблеры. Жуть страшная. Он где-то сопит, а его невидно. Полный улет...

ape.da.ru: да нет, у меня все ок было! Вроде я не в ту конференцию это написал - расскажу обо всем поподробнее в ветке Lan party или кка-то так. Продолжим дискуссию там!

ape.da.ru: PillBoX пишет: цитатаИз письма Кампутеру: 1. Rebirth. Заменяет страшные модельки игровые очень симпатичными. Суть - в движке Шока модельки Кампутер пишет: цитатаСорри ми, но что есть такое «Из письма Кампутеру:» ? Никакого письма о данных модах я не получал. PillBoX пишет: цитатаwhoops, ошибся когда смотрел поле «отправлено». два письма по теме шока отправлял одновременно... чтобы восстановить историческую справедливость, скажу, что то письмо было послано именно мне, а не Кампутеру!!! Этот пост можно удалить, но просьба в начале этой темы написать, что «из письма к ape.da.ru»

Dave: цитатаТы похоже единственный счастливчик сыгравший в Шок по сети. Я еще с корешем по lan играл в SS2, ощущения офигительные были ! на так же были и некоторые проблемы.

RaVeN: Я тут увидал что модификацию делают фаны на движке DOOM 3, а звать её System Shock 3: Inside the darkness!!!!! ссылка на неёwww.sshock3.de.ms

PillBoX: Здорово, пока к сожалению кроме отличного дизайна и смутной завязки ничего нет... Будем ждать!

ape.da.ru: PillBoX пишет: цитата4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs». Огромный патч, который исправляет целую армию (как следует из названия) «аномалий, несходств и неправильных багов», и даже (!) грамматические ошибки авторов. Весит много, 18Мб. Подробнее смотрите в этом топике: http://www.borda.ru/re.pl...03-000-0-0-0-1073939450-0 во-первых, ссылка чего-то не работает. Во вторых - я не понял, так этот патч таки выпустили??? Я читал какой-то документ, огромный, где автор рассказывает обо всех ошибках. Но как я понял, ошибки не были исправлены!!! Или вышла таки эта штука?



полная версия страницы