Форум » Repair & Maintenance » UNN Nightwalker » Ответить

UNN Nightwalker

Dave: новая FM от Кристины UNN Nightwalker - продолжение Ponterbee Station размер 50Мб 5 уровней. скрины http://christine.ttlg.de/unn-nw.html обратите внимание на скрины для Engineering обсуждение: http://www.strangebedfellows.de/index.php?topic=285

Ответов - 6 новых

PillBoX: Кажется я уже где-то видел начало на медицинском уровне с тем чтобы вставить три батарейки для запуска лифта. В Pointerbee была та же история. Тьфу. Return to UNN спит спокойно - его лавры все так же недосягаемы.

PillBoX: Резюмирую на UNN Nightwalker. Фан-миссия является сюжетным продолжением Pointerbee Station. Впрочем играть по порядку необязательно — хотя игра и ссылается периодически на события указанной fan-mission. Геймплей короче чем в Pointerbee — 5 палуб, вместо 8 уровней предыдущей игры. Однако авторы не сидели на месте — Return to UNN, вышедший за пару месяцев до первой части, наглядно показал, что фан-миссии по схеме "все то же самое только в других пропорциях" не могут привлечь зрителей в тех количествах так, как принцип "выглядит так же и играется не хуже". Итак, UNN Nightwalker силен огромным количеством новых предметов, разбавляющих аскетичную обстановку космического корабля. Поистине, такая детализация сыграла бы честь и оригинальной игре. Предметы добавлены как инвентарные — в основном это различные продукты питания, есть и таблетки повышающие Agility — так и из обстановки, как то: карандаши, рамочки с фотографиями, рюкзаки, отвертки, стаканы, ванные принадлежности (черт, их просто уйма), кресла, коробки, блюдца, и так далее. Все это приятно разбавляет интерьеры, правда к каждому предмету приходится прицеливаться — вдруг это что-то полезное? Хороши так же и логи. Озвучкой занимался целый штаб ребят. Изображения лиц конечно выдержать в стиле оригинальной игры не удалось, и лица не запоминаются, но актерская игра и фоновая озвучка хороша. К счастью авторы перестали смореть на логи как на носители кодов к дверям, и теперь там встречаются чисто сюжетные сообщения. Увы, не цепляют. Истории жен, разбогатевших на страховке погибших на Pointerbee мужей, и капитанши, обсуждающий с дневником подаренные ею от команды духи, равно как и чересчур часто встречающиеся записи характера "боты вышли из-под контроля" не дотягивают до оригинала никак. Так же неимоверно бесит Shodan, которая живее всех живых, хоть и дохнет на счет "раз". Была ведь в Pointerbee отличная идея про новых монстров, Saurians, особенно месилово их с роботами в Colony, так не дожила концепция до продолжения. А как стреляют летающие роботы я вообще не увидел ни разу - падают от хлопка в ладоши. Вот была хорошая миссия несколько лет назад, Arboterum, ничего там нахрен не было ни про Shodan ни про Many... Впрочем, сюжеты System Shock вообще вряд ли могут быть кем-то побеждены, поэтому не будем на этом заморачиваться. Как с балансом? Я начал играть на Hard и слишком поздно понял что игра заточена под Normal. Кибермодулей в Hard не хватает для более-менее сбалансированного развития. Несмотря на то что у игрока изначально уже есть все базовые характеристики по единичке и даже несколько заклинаний, мне не хватило модулей для раскачки штурмовой винтовки. Авторы предпочитают чтобы мы использовали их оружия: пистолет, дробовик, лазерный пистолет, и гранатомет, причем последний лучше оставить для самых сложных заварушек, а их тут хватает. Дизайнеры щедро рассыпали по уровням киборгов, а количество мощных врагов вроде Рамблера и Военных ботов в нескольких местах явно зашкаливает: игроку сложно справиться с ними тем оружием, которое у него есть на момент встречи, не истратив порядочно нервов и не опустошив амуницию. Впрочем амуниции тоже хватает: авторы не стали утруждать себя подсчетом количества патронов и монстров. А в некоторых отсеках можно достаточно долго бродить не рискуя встретить никого абсолютно. Вообще уровень больше нацелен на перемещение и стрельбу, поэтому вклад в Maintenance и Modify не пройдет даром. То же самое и с исследованиями: органы тварей есть, но исследовать их как-то несподручно — химикаты разложены явно без логики, а самый сложный и массовый враг — киборг — органами делиться не намерен. Артефакты не встречаются, да они и не нужны. Итог: играйте на Medium чтобы дожить до высшего оружия, развиваясь гармонично, или на Hard, но ограничивайтесь в развитии очень узкой специальностью (огнестрел и ничего больше). К слову, хакинга тоже минимум: ломаем только охранные системы. Двери с кодами неломаемы, репликаторы бесполезны, а ящик встречается всего лишь один. Ещё и ICE-pickов можно найти достаточно, их лучше использовать на лазерные турели: доводить Hack до достаточно для них уровня смысла нет. В общем со взломом дизайнеры тоже недостарались. Что насчет миссий и интересных находок? Вот что порадовало. Во-первых, можно найти двух ЖИВЫХ человек. Во-вторых, есть фрагмент Body of the Many, хоть и сделанный неумело. В-третьих, нам понадобится побегать туда-сюда между палубами для решения нескольких задач, это весьма ново и отличается от концепции Шока, где каждая палуба была самодостаточна, и подобный финт требовался уже ближе к концу путешествий по Von Braun. И резюме. Игре недавно треснуло 7 лет. Однако все то что проделали фанаты — улучшение текстур, новые модели, и новые кампании — пусть даже и не идеальные с точки зрения дизайна — подогревают shock-угольки в наших сердцах.

Valet2: Наконец-то добрался до фан-миссии. Вчера... нет, сегодня ночью прошёл. У меня давно не было таких ярких и интересных снов! А игра - голову срывает! Я оказался опять в мире Шока, где всё якобы привычно, но НЕ ЗНАЕШЬ, что будет дальше! Сегодня Polaris начну, если не вырубит (спал всего лишь 3 часа, а рабочий день - 12).


Ири150: а я не понял, как ее ставить. Вроде все делали, как в ридмишке, а она на видюху ругаеццо. Хотя просто SS2 летает

sh_b: Ири150 , use SS2ModManager!

Ири150: sh_b пишет: use SS2ModManager! спасибо, скачал, но... все так черно! Задрал гамму, а игра зависла у первого же трупа... Дома попробую...



полная версия страницы