Форум » System Shock Universe » Голосование: Метод прохождения » Ответить

Голосование: Метод прохождения

PillBoX: Вверху - это сложность, на которой вы ОБЫЧНО играете. Поделитесь опытом кто каким игроком и с какими предпочтениями на каком уровне сложности... Последний раз я проходил хакером на Impossible, без модов, меняющих игру (только Rebirth). Довольно простой метод прохождения абсолютно без эксцессов. Иногда были проблемы с шансом на взлом, решались перезагрузками. Хакер стрелял из ручного оружия, ближе к середине разжился уже на винтовку (модификации были совершены french-epstein device, кроме тех что требовали умения в единичку). Все турели перепрограммировывал на себя. Когда я пришел на Рикенбакер, у меня было довольно много модулей на то чтобы я попытался честно использовать экзотическое оружие, но к сожалению на Worm Launcher кибермодулей все же не хватило. Viral Poliferator показался мне малоинтересным, Crystal Shard тоже, однако когда я навестил мозг The Many, оказалось что всей имеющейся амуниции мне не хватило и пришлось отбиваться от рамблеров кристаллом (жуткая история). Viral Poliferator неплохо действовал на Psi Reaver’ов, но он очень быстро сломался по причине моего плохого умения Exotic. Вероятно что для использования Worm Launcher нужно было или усиленно копить модули ранее, или играть на Hard а не на Impossible. Хакер постепенно обзавелся высокой силой (то ли 5 то ли 6 не помню), бонусы брал очень стандартные - Sharpshooter, Cybernetically Enchansed, Pharmo-Friendly, Tank (на Impossible бонус «Танк» очень полезен). Итог - игра получилась приятной прогулкой по сюжету, кроме финальной резни. Сейчас я играю на Hard, псиоником, мод Anisotropic. Ощущаю постоянные притеснения со стороны буквально всех. Во-первых, пистолетом я научился пользоваться уже ПОСЛЕ обследования складов на 1 палубе. Всех роботов на складах я уничтожал исключительно заманиванием под лифты и раздавливания несчастных сверху. К моменту использования пистолета я накопил 170 синеньких, 30 красных и 50 зеленых патронов. Дробовик выкинул, патроны пока оставил (потом переработаю в recycler). Основная проблема - роботы и в частности Midwifes, которыми кишит 3 палуба. Уровень владения оружием у меня всего 1, технических навыков кроме 2 hack и 2 research (в моде минимальные условия для исследований повышены). Псионик знает (1 уровень) криокинез, пси-ловкость (бесполезно) и пси-кибернетику, (2 уровень) пирополе (в моде оно усилено, но в несколько раз короче по сроку действия, увы пока что малополезно, ни разу не включал с 2 палубы хотя чувствую что против червей пригодится впоследствии) и регенерацию, (3 уровень) пирокинез. Увы, пирокинез не оправдал моих ожиданий. Против роботов он все так же бесполезен, гибридов можно убивать и менее затратным двойным криокинезом (2пси за 2 криокинеза против 3пси за 1 пирокинез). В моде заклинание 3 уровня «дубликация» дублирует АБСОЛЮТНО все, ВКЛЮЧАЯ пси-гипо (30 за штуку), но чувствую что это вооще неправильно по любым соображениям, хотя бы по сюжетным («обратие внимание что производитель сделал пси-гипо невосприимчивым к дубликации»), однако ограничение оригинала на дубликацию предметов другого обихода несколько обескураживало. Теперь мы можем дублировать все, вплоть до исправного дважды модифицированного Worm Launcher. Зачем? А подарить напарникам в Multiplayer! Ладно, отвлекся... Короче, у псионика моего наблюдаются очень сильные проблемы во всем. Чувствую что нужно было повысить не стандартное оружие а энергетическое, таким образом из бесконечного лазерного пистолета мы бы валили киборгов, а живность очень хорошо кладет пирокинез. Перезаряжать лазерник можно опять же заклинанием (всего за 3пси), а если качать «энергетику» ещё, что рекомендуется, можно вооружиться лазерной саблей (усиленной в моде по причине явной уступки оригинальной SS2-сабли той, что была в SS1 - та валила боссов с 3 взмахов). Короче, мой псионик конкретно прогнал, выбрав «стандартное оружие», и теперь будет исправляться (если доживет до следующих стендов). Играть тяжело, турели приходится уничтожать, хакать трудно, жить тяжко. Как пройду до конца - обязательно рапортую что изменилось. После этого прохождения я подожду ещё полгодика (чтобы подзабыть сюжет ) и попробую поиграть на Impossible таким персонажем - хакер (лучше) или морпех (исключительно energy weapons, чтобы быть ближе к лазерной сабле) никакого огнестрельного, только рукопашные. Среди апгрейдов - естественно Lethal Weapon + Smasher, ключевые параметры - сила (сильнее бить), выносливость (дольше жить) и ловкость (быстрее подбегать к тем кто стреляет). Вот...

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

greg: Да с оружием асассины валятся без проблем. Одна EMP-граната и RIP.

Guest: Народ, подскажите, пожалуйста - как включить передатчик на пятой палубе. Бегаю, бегаю, а код никак не могу найти.

PillBoX: Он в картинах Multipicture. Нажимай их пока не найдешь цифры. Тебе нужно обойти все терминалы по всей палубе, точно знаю о нескольких: - на 2 этаже торгового зала - около входа в спортзал - в одной из кают на 2 этаже в центре


Guest: PillBoX Хитрая задумка :) Спасибо тебе большое

Valet2: Я опять чувствую, что чего-то не то пишу, но всё же повторю, что моё имхо - нет разницы сложности в сложности прохождения для тех, кто игру знает. Какая разница, пистолетом ли или винтовкой убивать гибрида, который должен выбежать из-за этой вот стены? И наперёд знаешь, что апгрейдить. Совсем другое дело - ограничивать себя в чём-то, что, я вижу, усиленно делается. К примеру, когда мы в детстве UMK3 проходили одним пальцем за три минуты, чтобы хоть как-то разнообразить игровой процесс, мы придумывали всякие извращения, вроде игры только с кнопкой С (низкий удар ногой), без прыжков и т. п. - оффтоп

PillBoX: Респавн монстров в шоке все же накладывает свои ограничения на знание уровня. Первый раз мы играем только один раз в жизни. Все что будет дальше - можно играть только через пару лет, да и то будешь помнить основные части.

VenoM_31: Лю-юди! Кто-нить проходил с исключительно тяж. оружием (heavy only)? Я как попробовал - ужос! 5 гранат, данные со старта, закончились на первых 5-ти гибридах, дальше пошел Ghandi-mode (пробег миротворца)! Без ключа, есс-но.

PillBoX: Ну а зачем гибридов валить гранатами???

VenoM_31: Потому что бегяю как недорезаный паралитик с ловкостью 1. Не начинайте heavy-only на анизотропике - гранатомет требует еще и силу 4.

PillBoX: VenoM_31 Гибридов и из пистолета-то валить неразумно ибо патронов не напасешься.

VenoM_31: Верно. Ну уж очень мне смешно на сплошном беге проходить - видно, поэтому Ghandi-mode не могу играть :)).



полная версия страницы