Форум » System Shock Universe » Пора уже подумать о СС3 » Ответить

Пора уже подумать о СС3

lavrusha: Мне кажется, должно быть продолжения серии SS, судя по финальному ролику... Мне кажется есть смысл продолжить.... Тем более, сколько времени прошло а игра до сих пор актуальна, а с нынешними технологиями можно такую игрулину склепать с навороченной графикой, скажем там базируясь на шейдерах третей версии и движке думовском, эх, может кто ниддь слышал, будет ли продолжение, а хотелось бы

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Kserks: Кстати насчёт крио сна.... Мне кажется это не то. Ведь (по моему) Суарез говорил что то вроде того, что он потерял Ребеку...

s417gthd: Valet2 Ну, значит фаны усовершенсвуют графику в СС2 и понаделают кампаний и этим EA . Но можно сделать что-то вроде Систем Шока но с другим названием. Например: Шок, просто Шок

AlSlad: Valet2, s417ght По финальному ролику: фраза Томми "She's been acting strangely since we come onboard" (Она странно себя вела с того момента как мы взошли на борт) говорит что с Ребеккой что-то не так было еще до криосна. Не сразу же он ее засунул в капсулу, иначе как бы заметил... СС3: СС1 и СС2 нормально связали через отстреленный модуль Цитадели и его находку экспедицией Фон Брауна. Теперь хорошо бы без притягивания за уши и повторов сделать то же самое между СС2 и СС3. Можно сделать заимствования из удачных фантастических фильмов и книг, как это было в СС2.


s417gthd: Про финальный ролик: у меня он на русском языке и вот что там - короче после того как мы уничтожили Шодан, и после чёрной таблички. Летит шатл, и идёт озвучка: - "Это Томи Суарес, мы разобрались с той ситуацией на корабле Ван Браун, спецназ захватил управление кораблём, Шодан-то отключена, и мы скоро..." и тут его перебивает Ребекка: "Что случилось дорогой? Я что тебе больше не нравлюсь?". И после этого "зелёное" лицо Шотад и конец... А вот про это: "She's been acting strangely since we come onboard" (Она странно себя вела с того момента как мы взошли на борт) вообще ничего не сказано.

Valet2: Если в игре будет хоть намёк на Шодан, Ксеркс, Три-Оптимум или это как-то коснётся предыдущих частей, то это уже не катит.

Kserks: Почему... Помему нормуль... Все части должны быть связаны... Разве не так?

AlSlad: Если не будет ниаких намеков, то по каким причинам это будет относиться к сериалу СС?

Valet2: Никто без официального разрешения владельца прав не сможет сделать ничего, связанного с СС. Если же он сделает, то его попросят в недельный срок убрать все связи; в случае невыполнения....

Kserks: А я про владельцев оффициальных прав и говорю...

Valet2: Ну, если они и соберутся сделать СС3, то он именно и будет СС3. http://gamenavigator.ru/news20060111.html#2006011103

s417gthd: Что-то форум глючит... Про финальный ролик: у меня он на русском языке и вот что там - короче после того как мы уничтожили Шодан, и после чёрной таблички. Летит шатл, и идёт озвучка: - "Это Томи Суарес, мы разобрались с той ситуацией на корабле Ван Браун, спецназ захватил управление кораблём, Шодан-то отключена, и мы скоро..." и тут его перебивает Ребекка: "Что случилось дорогой? Я что тебе больше не нравлюсь?". И после этого "зелёное" лицо Шотад и конец... А вот про это: "She's been acting strangely since we come onboard" (Она странно себя вела с того момента как мы взошли на борт) вообще ничего не сказано.

AlSlad: s417gthd Совершенно неправильно переведен последний ролик, вот уж "русЕфекаторы" постарались. Если ты прошел игру, то должен был зметить хотя бы сразу бросающуюся несуразность перевода: разобрался с ситуацией не Томми Суарес :). Про Шодан вообще слова не говорится, ну и т. д.

PillBoX: Совет - забей на русификации. Фанаты ничего не сделают - Fallout 3 же не сделали.

AlSlad: На АГ писали, что ЕА просто зарегистрировала брэнд-нейм на себя, чтобы не увели. У нее несколько подобных вещей зарегистрировано, а проекты иногда даже не начаты...

Constantine: Гы-гы... щелкаем по линку и читаем короче... http://www.igromania.ru/?onenews+14993 ...моё вобщем это.... в полном демонтаже, вот... даже дар речи потерял

ZorG: Ничто не заменит нам синих коридоров и операционных столов 2 палубы =)

PillBoX: ZorG Не стоит ограничивать себя.

Dave: пока это всего лишь слух

oca79: а не кажется ли вам, что разрабатываемый EA проект Dead Space - это своеобразный тест на профпригодность? Т.е. успех этой игры может показать потянет ли компания Шок 3. Ведь данные жанры для ЕА отнюдь не конёк. Сисшок - это очень сильный козырь в данном сегменте игр, который не хотелось бы выбросить в пустую. А на этой территории ЕА далеко не король. Activision Blizzard - серьёзный конкурент. Потеснить его и в его же логове очень трудно, а вот захватить пустующую часть рынка удобнее.

Drunk_Cat: Ага, надо же, не очередная NFS, а что-то новое... http://www.igromania.ru/Articles/12638/Dead_Space.htm "Исаак — это, понятно, главный герой, и по прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни (эти строки, честно слово, даже неудобно набирать), а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу" Ха! До чего же мне это что-то напоминает:)) Лично я буду ждать, но вот это "Аместо того, чтобы стрелять по монстрам, вы будете их резать. Арсенал практически не включает в себя огнестрельное оружие — вместо него предлагаются различные лазерные буры, сверла и прочие уютные предметы обихода." Меня немного настораживает.



полная версия страницы