Форум » System Shock Universe » Half-Life 2 » Ответить
Half-Life 2
XL: (отмазка: про Дум 3 пооффтопили немного, так давайте и про ХЛ :)) Сегодня полки магазинов нагнулись под тяжестью коробок с игрой Half-Life 2, продолжения легендарного шутера. Одновременно с этим Steam начал активацию самой игры. если кто не знает, объясню. Чтобы поиграть в игру, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подключение к интернету, чтобы при помощи специальной программы и спецсервера пользователи смогли активировать копию игры. Напоминает ситуацию с ХР, но такой шаг для игры, по-моему, впервые сделан. Этим и объясняется ситуация, что пиратские исошники до релиза так и не появились (правда, после релиза, не прошло и двух дней, они уже здесь). Хочу услышать ваше мнение о игре (кто ее скачивал со стима или купил).
Ответов - 63, стр:
1 2 3 4 All
Zonder: Пиллбокс акцентировал внимание на Думе т.к. там есть логи вроде как. Хотя там они нужны только что бы посмотреть коды к замкам. А вот в Шоке через логи рассказывается история 8-) А в ХЛ никаких логов нет. И читать вообще ничего нельзя, кажется. Можешь почитать мнения по ХЛ2 Деус Ексеров (слитно не читать!!!=)) тут. ЗЫ: Не играл, как и еще 30% (наверно), из-за неполноценности кампутера (по сегодняшним меркам).
PillBoX: Zonder, ты не поверишь но и в Шоке логи в основном нужны чтобы посмотреть коды к замкам.
Zonder: цитатаZonder, ты не поверишь Не поверю!!! Часть замков можно взломать! А еще Большинство логов несет лишь информативный характер. Разве нет? (иконка confused)
Valet2: Пока вы тут фигнёй маетесь, я купил себе ЛИЦЕНЗИОННЫЙ Half-Life 2 и ставлю его. ПИРАТЫ МАСТ ДАЙ!!! ОНИ ФУКИ И Я ИХ НЕНАВИЖУ!!! http://valet2.newmail.ru/pics/hl2_original1.jpg http://valet2.newmail.ru/pics/hl2_original2.jpg
Zonder: Пираты дают людям хлеб =) Не нравится - не надо! Хотя вопрос сводится к деньгам, ИМХО.
wRalf: Для PillBoX: PillBoX пишет: цитатаZonder, ты не поверишь но и в Шоке логи в основном нужны чтобы посмотреть коды к замкам Не могу с Вами согласиться, сэр ;) В первом Шоке в логах заложен весь смысл игры - по мере прохождения и чтения логов становится понятно, что случилось на Цитадели и почему это случилось. Не читая логов, не поймешь, что можно/нужно делать дальше. Да и от Шока останется просто замороченный шутер, не более.
Zonder: цитатаНе читая логов, не поймешь, что можно/нужно делать дальше. Я про первый и не подумал %)
PillBoX: Ну если бегать по Думу и не ДООМать над логами то это останется шутером. Если читать логи и слушать логи - то будет сюжет.
Zonder: PillBoX пишет: цитатаЕсли читать логи и слушать логи - то будет сюжет. Но все равно же шутер? Цель - убить все что движется %)
PillBoX: ШОК можно пройти не прослушав ни одного лога. Я в этом уверен.
greg: Для PillBoX: Нифига. В логах - коды к дверям, которые нельзя открыть, не зная кода, инструкция, как найти код к передатчику. Можно, только если пользоваться гайдом
Scorpion: greg коды к дверям, которые нельзя открыть коды к важным дверям обычно по электронке сообщаются (без звука что ли играть? :)) инструкция, как найти код к передатчику не обязательно, я например енту инструкцию нашел уже после того, как код собрал... просто любил картины смотреть с начала игры и случайно наткнулся на цифру... ну а уж куда применить код, я бы и так нашел...
Zonder: цитатане обязательно, я например енту инструкцию нашел уже после того, как код собрал... просто любил картины смотреть с начала игры и случайно наткнулся на цифру... ну а уж куда применить код, я бы и так нашел... Ну да, я так код вроде нашел, а куда его втыкать??? Втыкал во все замки подряд %)
greg: Для Scorpion: Во-первых, не все любят смотреть по сто раз одни и те же картинки. Видать, ты заядлый любитель живописи, если не можешь пройти мимо очередного экрана Во-вторых, на инженерной палубе тебе нужно прослушать логи, по крайней мере, Сэнгер и Делакруа, чтобы попасть в соответствующие помещения. На 2 палубе надо прослушать лог, взятый у доктора Уоттса. Так что без логов - никуда, стопудово. Вообще, не знаю как в Думе, в Шоке логи - это стержень и двигатель сюжета наряду с мейлами ШОДАН. В принципе можно поиграть в шутер в Шоке. Как-то я уже дошел до конца Рикенбакера, а лезть в кишки не хотелось. Поэтому решил пробежаться по всем палубам - пострелять бедных алиенов. Все пробежал как нефига делать, дошел до зала на инженерной палубе, где реактор. Там оказался самый активный респаун. Когда я туда пришел, там было две кибертетки, три рамблера, один ассассин и несколько зомбяков. Я их крушил, но тут же появлялась то кибертетка, то рамблер, то ассассин. Я быстро истратил все патроны и меня заколбасили
Zonder: greg пишет: цитатаВо-первых, не все любят смотреть по сто раз одни и те же картинки. Видать, ты заядлый любитель живописи, если не можешь пройти мимо очередного экрана Ну, я так вообще не могу одно и то же смотреть несколько раз. Тут «спортивный» интерес: а вдруг в какой-то из картинок что-то спрятано? Это ж первая мысля при виде таких обьектов 8)
PillBoX: greg пишет: цитатадошел до зала на инженерной палубе, где реактор. Там оказался самый активный респаун. Когда я туда пришел, там было две кибертетки, три рамблера, один ассассин и несколько зомбяков. Я их крушил, но тут же появлялась то кибертетка, то рамблер, то ассассин враки! на 1 палубе нет рамблеров!
XL: Пора переименовывать тему на «Логи Систем шока и их применение»
Valet2: Пиллбокс, реально узнать твоё имя? После одного ключевого момента, который ты, по-видимому, упустил, тётки, рамблеры и ниндзи начали появляться и на первой, и на четвёртой палубе. Даже в моём самом любимом месте - отдалённая каюта на первой палубе около двери в недра управления реактором.
PillBoX: Махмутов Роман Вильевич Ни разу не встречал рамблеров на 1 палубе, ни разу. Даже по-моему ниндзей там не было.
Valet2: Роман, ты вместо отправления в тело Многих сбегай на первую палубу, да доберись до верхнего яруса. А Халфа короткая вышла. 700 рублей плюс пять лет ожидания за трое суток - это не радует.
greg: PillBoX пишет: цитатавраки! Полегче, товарищ главнокомандующий. Как говорится, не знаешь - не говори, а то в лужу сядешь. А Валет дело говорит.
PillBoX: greg пишет: цитатаПолегче, товарищ главнокомандующий ладно, сорри =) Valet2 пишет: цитатаза трое суток - это не радует Ни книги, ни игры нельзя проходить/читать залпом!!! Это давно стало ясно.
greg: Для PillBoX:
Kserks: А кстати на счёт ХЛ2 мож кто обьяснит чё там за мужик в синем костюме ходит? И не у кого не было после loading... надписи «Node Graf is out of Date» И чё она обозначает???
greg: Для Kserks: зайди на форум ag.ru или ixbt.ru, там все тех.вопросы разъясняются.
PillBoX: Мужик в синем костюме это G-Man, одиозная личность из half-life 1 / oppforce / bshift. Моменты с его появлением останутся в памяти навсегда. Отчасти из-за полного бессилия что-либо сделать.
Kserks: Да в первой ХЛ я в него стрелял из всего а ему хоть-бы хны!!!
greg: К нему можно подлезть с помощью читов и увидеть, что у его чемодана есть внутренности - типа его фотка на документе и еще какая-то хрень. Исходя из 1 части, я думал, что у него в чемодане переносной телепортер. Во вторую не играл еще.
PillBoX: Хм... про телепортер я не думал. Внутри у него микросхемы.
Kserks: А я чё-то не додкмался к нему подлесть. greg Где на этих форумах разъясняются тех. вопросы???
greg: Для ленивых http://forum.ixbt.com/0025/016875.html
Ksreks: Спасиба! А кто нито проходил ХЛ1???
PillBoX: Думаю нет таких кто не проходил.
Kserks: А кто ни-то скажет как прибить Ниниласа в конце? P.S PillBox Удали плиз Ksreks это я просто нетак имя ввёл.
Dedъ: Zonder пишет: цитатаЗЫ: Не играл, как и еще 30% (наверно), из-за неполноценности кампутера (по сегодняшним меркам). У HL2 совершенно деццкие требования. Идёт на всём, главное чтобы оперативки больше 128 было. Люди даже на Voodoo2 запускали
Zonder: Ну, типа теперь в мультиплеер дуйтесь. Вроде бы он вышел уже %)
Dedъ: Zonder пишет: цитатаНу, типа теперь в мультиплеер дуйтесь. Вроде бы он вышел уже %) Вообще официально в HL2 мультиплеера нет. Вальвы объясняют это тем, что если сделать в HL2 мультиплеер, то это негативно повлияет на продажи грядущего CS2 и убогого CSS Есть дедмач-мод, сделанный фанами. В нём пока всего 2 карты, но наличие SDK не делает это большой проблемой. Кое-кому не мешало бы у вальвофцев маркетингу поучицца! SDK выпустили через неделю после релиза. А ISA (покойтесь с миром) даже не сдержали обещание о выпуске эдитора для Thief 3
greg: Dedъ Не гони. Valve выпустили официальный death match в виде патча как раз вместе с SDK. Да, и рядом с задницами не забывай ставить IMHO.
Dedъ: greg пишет: цитатаДа, и рядом с задницами не забывай ставить IMHO. CS - это какашкаъ. И не надо мне доказывать обратное. Мне, аццу с 5ти леьним стажем Про ХЛ2 прогнал, виноват. Пришэлтсы из локалки дезынформировали
Kserks: Я прощёл ХЛ2!!! Классная вещь. Но всё-таки ни-кто не знает чё-ли как завалить Ниниласа в ХЛ1?
PillBoX: Сначала уничтожаешь кристаллы на стенах, потом пуляешь ему в голову.
Kserks: Спасибо попробую.
Kserks: Помогло, а ты незнаеш перевод того что говорит GMAN после убийства Нихиланта?(Вроде так его звать) Или где их достать.
greg: Kserks по памяти Гордон Фримен во плоти... или, скорее, в защитном скафандре. Я взял на себя смелость освободить вас от вашего оружия. Большая его часть является собственностью правительства. Что касается скафандра - думаю, вы его заслужили. На настоящий момент пограничный мир Ксен находится под нашим контролем - благодаря вам. Нехилую работу вы там провернули! Я впечатлен! Вот почему я здесь, мистер Фримен. Я рекомендовал ваши услуги своим э-э... работодателям. Они наделили меня полномочиями предложить вам работу. Они согласны со мной в том, что у вас безграничный потенциал. Вы доказали, что вы решительный человек. Я не думаю, что у вас будут трудности с выбором. Если согласны - ступайте в портал. В противном случае я могу предложить вам бой, выиграть который шансов у вас нет - довольно беспонтово после того сражения, в котором вы выжили. 2 варианта: Входишь в портал - Разумное решение, мистер Фримен! Вскоре увидимся. Остаешься в вагончике - Так, похоже мы с вами работать не будем. Никаких раскаяний, мистер Фримен!
PillBoX: И если я не ошибаюсь то в случае отказа мы попадаем в тесную комнатку набитую всякой тварью?
greg: Точнее, alien grunts и controlers. Что прикольно, только первые ряды - модели, остальные спрайты.
Kserks: Офтоп: PillBox у меня Mozila Firebox и когда я с неё отправляю сообщения пишет что сообщение доставлено и будет отображено после просмотра модерадором ето было вчера а его нет чё за фигня? И ещё заметил что написано следующее: код: совпадение по IP с gr1b0k. Я стоял в вагоне минут 5 не двигаясь поеому не видя телепорта, но меня ни куда ни перенесло.
Valet2: Вагон - не тот, что в начале, а тот, что в конце. Просто стой и смотри на чувака и на выход. Шесть минут стой!
Kserks: Лень и я не тупой.
Valet2: Юмора не понимаешь.
PillBoX: Kserks пишет: цитатаИ ещё заметил что написано следующее: код: совпадение по IP с gr1b0k. Матрица поимела тебя.
Kserks: Спасиба, но мне казалось что он говорил ну раз в пять больше, но всё равно спасиба.
greg: Kserks Проговаривание текста занимает намного больше времени, чем его прочтение про себя.
Kserks: PillBoX Не понял. greg Буду знать.
DWARF: Счастливые обладатели лицензионной Half-Life 2! Вам официальной русификации не надо? (Делается за 5 минут)
PillBoX: Через консоль, в курсе. Опечаток много :( А озвучку ещё слышал - хороша.
Valet2: Блин, то ли я постарел, то ли на самом деле сейчас игрушки не интересные делают. Ну не порадовал меня HL2! Ожидал большего! А так его ждал!
PillBoX: Только что прошел интересный мод под Half-Life Episode One, называется Minerva. Атмосфера схожа с шоком следующим: - Над нами главенствует нечто, мнящее себя богиней, и посылающее нам емейлы по ходу прогресса - Игра происходит в стальных интерьерах Combine - После определенного момента мы должны выкарабкиваться из оных же интерьеров, но изрядно покореженных, и будучи сопровождаемыми кучей монстров - Нам дадут возможность порулить турелями :) Рекомендую к прохождению. Мод очень качественный, и отмечен самим Gabe Newell. Смотреть здесь: http://www.hylobatidae.org/minerva/
Kserks: Хм.... Раз советуеш думаю стоит
Kserks: Скачал... Можн вкрадце - как ставить?
PillBoX: Installation.exe... запуск через Steam.
Kserks: знач тока лицензия? =(
eger_666: Конечно 5 лет пройдет пока движок напишеш пока сюжет надумаеш Кстати прошло не пять а шесть лет :)
полная версия страницы