Форум » System Shock Universe » Места в Систем Шоке » Ответить

Места в Систем Шоке

eger_666: Давайте описывать здесь места на корабле где вам жутковато или просто не нравятся. Меня например раздражает склан в первой палубе и Deck 3. Ещё мне не очень нравятся уровни в The Body of the Many. А вам как?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Valet2: То же самое, но теперь у нас третья палуба стала любимой (с брательником). Мы вдвоём по сети только так всех мясорубим! Ещё не нравится сад на пятой палубе, а также четвёртая около лифта, когда куча ниндзей появляется!

Dima: Cад на пятой палубе +1

PillBoX: Сад вызывает омерзение по причине его ненатуральности и лоуполигональности


eger_666: А я как то ормально сад переношу!!! Valet2:Ещё не нравится сад на пятой палубе, а также четвёртая около лифта, когда куча ниндзей появляется! Что то я не помню такого места где куча ниньзей появляется!!!

trc001: А мне НРАВИТЬСЯ четвертая палуба,особенно когда все задания на ФБ уже выполнены...Куча рамблеров,ассасинов,гибридов.....ляпота.И всё это устраняеться обычными ключами и рапирами.

ерепень): раздражают все места, где есть черви и мутантообразные пауки. в том числе и на пятой палубе. бррррр

V-Raptor: Ха-ха! Нашел еще один фирменный прикол от разрабов! Про мячик все слышали. А вот про танцующего дроида, вроде бы, нет! http://rapidshare.com/files/81970426/SS2_Dancing_Droid.avi.html (практика на орбитальной станции, третий год)

trc001: V-Raptor [:]IIIIII[:]

V-Raptor: 2V-Raptor Ну не знал... :)

Valet2: http://ohnd-music.nm.ru/dance.wmv

eger_666: АААААААААА Я тоже помню такой момент с роботом-танцором. Это ещё в начале игры!!!

PillBoX: Ещё одно предупреждение за оффтоп. Расстреливать буду публично.

yamasakutalab: бесячее место - лабиринты Coolant Tubes на Deck 1... а вот склад там же, наоборот очень атмосферное место! там же страшно! звуки гибридов, роботов.. эти двойные двери со страшным звуком сервопривода! красота! еще Deck 4 Hidroponics хорошее место.. Красивое )

eger_666: Deck 4 отстой. Там ниньзя а я их ненавижу. Склад ни какой не страшный (игра вобше то тоже). А корридоры в Deck 2 никакие не ЛАБИРИНТЫ! Запутаться в них не легко! А если уж "в тупике" то начто тебе карта?

yamasakutalab: я имел в виду Deck 3, а не 4, опечатка. eger_666, я не сказал, что там легко запутаться. лабиринтами я назвал петляющие коридоры, если тебе угодно! а киборги-асассины есть везде после Deck 4, если ты не знал. так что можешь дальше не играть, если не нравятся они тебе! хотя такой храбрый и бесстрашный игрок, со стальными нервами, вроде твоих может выдержать все что угодно! так что попробуй! да простят мне админы этот флейм! вспомнил еще неприятное место - Many! но всё сполна искупает мир Shodan после.. жаль что эха SS1 так мало...

eger_666: Ой нелювдю Бади оф зе мэни. Ассасинов я ещё както терплю. Дэк Три тоже неочень люблю. А за стальные нервы спс!)

Jahont: Самое отвратительно е, и напрягающее меня место - это склады. На инженерном. Темно, макаки проклятые воют, то ли на другом этаже, то ли в метре за углом. Дроиды, распаковывающиеся, и спешащие на "помощь", длинный коридор, в котором тебя постоянно кто-то приветствует. Играл я первый раз, псионом - так частота респавна была приблизительно два монстра в минуту, пробежав на ускорителе этот коридор с начала и до двери, после которой пара лазерных турелей, и пробежав быстро, так, что первые двери еще не закрылись, я увидел, как из воздуха появился зомбак. Короче, завалив одного, через 15 секунд приходилось иметь дело со вторым. Там и закончилось первое прохождение. Кстати - я заметил, что вроде монстров больше, если развивать пси-способности.

Valet2: Нет, не больше - ты просто их начинаешь чаще замечать, так как срок жизни у них увеличивается. Есть такая вещь - локальный пирокинез. Бегаешь по складам - и роботы не страшны.

eger_666: Склады конечно нервное место, я туда всегда иду тока за главвным - карта доступа и Audio Log. А вот наш Valet2 наоборот - пока все ящики там не обшарит, пока десять раз от роботов не здохнет, обратно невернётся)))))

Valet2: А кто-то постоянно лифт забывает поднимать. В итоге, восстанавливаюсь, бегу на выход - и долгое падение.

eger_666: А ты на вехнии этажи не залезай и усё)))

Valet2: Не, после машины биовосстановления.

eger_666: Чето я запутался. Ладно проехали, вывод один, склады IS HELL

eger_666: Не правится мне вторая часть второй палубы. Скучно там, тока и делаешь, что бегаешь с одного конца палубы к другому ради этих карточегг доступа. Видимо у разрабов фантазия в самом начале была на нуле, могли бы что ни будь по интерестнее придумать.

PillBoX: eger, неужто ты думаешь что игра разрабатывается кусками от начала к концу??? вторая часть второй палубы очень органичная часть игры, таинственная, более спокойная чем адреналиновое начало, и более мрачная

zoid256: Вторая палуба - адреналиновая музыка искупает всё. Кому она в напряг, могут запомнить код. Инженерная палуба, зараженные коридоры. Почему-то на лице ощущение горячего и сухого воздуха от работы механизмов. Это только у меня так? Грузовые склады по настроению: если спешу - сразу к ключу и логу, если нет - чищу. К вопросу об атмосфере: очень важно вслушиваться кто рядом, ведь тактика к разным монстрам по-разному, от одних отбегать, к другим прижиматься. А вслушиваясь - проникаешся. Гидропоника. Ожидалось большего. Ну какая это гидропоника - даже захудалого деревца нет, зелень в нищенских лотках, одинокие фикусы в горшках... Сад такой же на пятой... Четвертая - раздолье хакера. Столько охранных турелей, кажется, больше нигде нет. Только дохнут быстро, два паучка - и нет турели. И забег вокруг колонны от четырех пауков запоминается :) Пятая... ну, есть такая палуба... так себе.... Вот шестая - це да! Уважаю. Рикенбакен воспринимается как одна палуба с этажами. Мэни - по первому разу оригинально, потом скучно. Только потасовку у сверхмозга и ждешь. По слухам, выплывая по трубе из Мэни после взрыва мозга, спецы по тяжелому оружию смогут что-то этакое увидеть. Наверное, после применения гранатомёта в определённом месте :). Эхо SS1. Горячие слёзы ностальгии :D. Пустите меня! Я помню, вот тут тайник был!!!! :Р Ну и забиение босса - не так уж она и бронебойна :))

Jahont-A: Э-ээээ! Ты зачем так про SS2 коротко, а?

System-cool: Знаю прикол. В самом начале когда выходиш с трамвая, стоят поручни а дальше туннель. Если постаратся можна перепрыгнуть черех поручни. Если не получилось вот что-Тупо туннель и в самом конце тупик!

Jahont-A: А на самом корабле если выпрыгнуть из вагонетки - дохнешь, там искричество лютует на полу!

Jahont-A: Кстати - а где это можно постерять по пути из Many? А? И чего будет? И поточнее, поточнее!



полная версия страницы