Форум » System Shock Universe » Места в Систем Шоке » Ответить

Места в Систем Шоке

eger_666: Давайте описывать здесь места на корабле где вам жутковато или просто не нравятся. Меня например раздражает склан в первой палубе и Deck 3. Ещё мне не очень нравятся уровни в The Body of the Many. А вам как?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Valet2: То же самое, но теперь у нас третья палуба стала любимой (с брательником). Мы вдвоём по сети только так всех мясорубим! Ещё не нравится сад на пятой палубе, а также четвёртая около лифта, когда куча ниндзей появляется!

Dima: Cад на пятой палубе +1

PillBoX: Сад вызывает омерзение по причине его ненатуральности и лоуполигональности


eger_666: А я как то ормально сад переношу!!! Valet2:Ещё не нравится сад на пятой палубе, а также четвёртая около лифта, когда куча ниндзей появляется! Что то я не помню такого места где куча ниньзей появляется!!!

trc001: А мне НРАВИТЬСЯ четвертая палуба,особенно когда все задания на ФБ уже выполнены...Куча рамблеров,ассасинов,гибридов.....ляпота.И всё это устраняеться обычными ключами и рапирами.

ерепень): раздражают все места, где есть черви и мутантообразные пауки. в том числе и на пятой палубе. бррррр

V-Raptor: Ха-ха! Нашел еще один фирменный прикол от разрабов! Про мячик все слышали. А вот про танцующего дроида, вроде бы, нет! http://rapidshare.com/files/81970426/SS2_Dancing_Droid.avi.html (практика на орбитальной станции, третий год)

trc001: V-Raptor [:]IIIIII[:]

V-Raptor: 2V-Raptor Ну не знал... :)

Valet2: http://ohnd-music.nm.ru/dance.wmv

eger_666: АААААААААА Я тоже помню такой момент с роботом-танцором. Это ещё в начале игры!!!

PillBoX: Ещё одно предупреждение за оффтоп. Расстреливать буду публично.

yamasakutalab: бесячее место - лабиринты Coolant Tubes на Deck 1... а вот склад там же, наоборот очень атмосферное место! там же страшно! звуки гибридов, роботов.. эти двойные двери со страшным звуком сервопривода! красота! еще Deck 4 Hidroponics хорошее место.. Красивое )

eger_666: Deck 4 отстой. Там ниньзя а я их ненавижу. Склад ни какой не страшный (игра вобше то тоже). А корридоры в Deck 2 никакие не ЛАБИРИНТЫ! Запутаться в них не легко! А если уж "в тупике" то начто тебе карта?

yamasakutalab: я имел в виду Deck 3, а не 4, опечатка. eger_666, я не сказал, что там легко запутаться. лабиринтами я назвал петляющие коридоры, если тебе угодно! а киборги-асассины есть везде после Deck 4, если ты не знал. так что можешь дальше не играть, если не нравятся они тебе! хотя такой храбрый и бесстрашный игрок, со стальными нервами, вроде твоих может выдержать все что угодно! так что попробуй! да простят мне админы этот флейм! вспомнил еще неприятное место - Many! но всё сполна искупает мир Shodan после.. жаль что эха SS1 так мало...

eger_666: Ой нелювдю Бади оф зе мэни. Ассасинов я ещё както терплю. Дэк Три тоже неочень люблю. А за стальные нервы спс!)

Jahont: Самое отвратительно е, и напрягающее меня место - это склады. На инженерном. Темно, макаки проклятые воют, то ли на другом этаже, то ли в метре за углом. Дроиды, распаковывающиеся, и спешащие на "помощь", длинный коридор, в котором тебя постоянно кто-то приветствует. Играл я первый раз, псионом - так частота респавна была приблизительно два монстра в минуту, пробежав на ускорителе этот коридор с начала и до двери, после которой пара лазерных турелей, и пробежав быстро, так, что первые двери еще не закрылись, я увидел, как из воздуха появился зомбак. Короче, завалив одного, через 15 секунд приходилось иметь дело со вторым. Там и закончилось первое прохождение. Кстати - я заметил, что вроде монстров больше, если развивать пси-способности.

Valet2: Нет, не больше - ты просто их начинаешь чаще замечать, так как срок жизни у них увеличивается. Есть такая вещь - локальный пирокинез. Бегаешь по складам - и роботы не страшны.

eger_666: Склады конечно нервное место, я туда всегда иду тока за главвным - карта доступа и Audio Log. А вот наш Valet2 наоборот - пока все ящики там не обшарит, пока десять раз от роботов не здохнет, обратно невернётся)))))

Valet2: А кто-то постоянно лифт забывает поднимать. В итоге, восстанавливаюсь, бегу на выход - и долгое падение.



полная версия страницы