Форум » System Shock Universe » мечта идиота » Ответить

мечта идиота

catdog_: привет всем фанам:) вот меня давно мучает один вопрос: почему девелоперы свои прошлые хиты не переписывают под современное железо? вместо того чтобы выпускать всякую шляпу (deus ex 2) почему было не поставить первый на новую движку? тоже и с СС вы только представьте эту игру (да и любой прошлый хит!) в современной графике!!! да геймеру больше ничего не нужно будет очень долго, никакого СС3

Ответов - 13

PillBoX: catdog_ Много ты знаешь игр которые были вот так переписаны? Я - ни одной. Максимум это Half-Life на движке Source да и тот - просто портирован. Ну а раз двадцатилетняя индустрия коммерческих игр ни разу этого не делала, видимо есть в этом некий смысл.

VenoM_31: PillBoX пишет: игр которые были вот так переписаны Первый MYST на моей памяти только. А жаль

catdog_: я и не говорил что знаю, наоборот сказал что НЕ переписывают, хотя думаю это имело бы успех


Valet2: При чём тут девелоперы? Все права на торговую марку и контент принадлежат Electronic Arts. Никто из создателей не вправе распоряжаться своими творениями. А насчёт того, почему EA временит с реинкарнацией хитов, давно ходят дискуссии, и участвуют в них люди, реально смыслящие в данном аспекте.

IDO: А я вот предлагаю сделать System Shock 2, на двиге Bioshocka, если они соизволят редактор выпустить. Делать там в принципе немного. (Там больше напутано), а удовольствия потом будет... Беру на себя текстуры и модели)))

Valet2: Самое простое - сделать карты, модели и налепить на это текстуры. В прочем, все активисты на этом и заканчивают римейкерство.

IDO: Так а чего ещё надо? Звуки не нужно переделывать, главное сделать сами карты. Ну и немного повозиться со скриптами)

Valet2: Искуственный интеллект, физика, связь объектов, скрипты, интерфейс и прочее.

IDO: Valet2, это всё относится к скриптам. Во первых могу сказать, что искуственный интеллект исправить гораздо проще, чем кажется. Физика... а зачем её трогать? Интерфейс в основном переделывается простой перерисовкой HUDа. Наибольшее опасение могут вызвать новые предметы, и умения персонажа, но и это решаемо. Во вторых Шок - это всё таки не Халф-Лайф, тут почти всё дело происходит на одном корабле. Большом, но одном. Поэтому сделать всё это вполне реально. Я же не предлагаю делать System Shock 2 с нуля. Если будет SDK к Bioshokу, будет и движок. Было бы желание.)))

Dave: Это работа не для одного человека, нужна команда.

Valet2: Товарищи, что начали переделывать Шок1 (проект TSSHP) как раз и писали, что карты может каждый лентяй сделать. И по моим наблюдениям на картах все переделки и заканчиваются. Я ни в коей мере не хочу сбивать желание что-либо делать.

IDO: Ладно, что из пустого в порожнее переливать, редактора для Биошока всё равно ещё нету))) ИМХО Шок 2, как никакая другая игра заслуживает хорошей графики. З.Ы. Кстати, я не говорил, что карты делать просто. Но странно, что товарищи, сделав их на этом и остановились. По моему как раз после этого открывается самое раздолье)

VladiusX3M: Мля-я. Если захотели может бы и сделали, а так компания вроде розпалась.Кто делать будет ?



полная версия страницы