Форум » System Shock Universe » Врукопашную! » Ответить

Врукопашную!

greg: Кто проходил Шок2 только с оружием ближнего боя - делимся впечатлениями и советами.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Zonder: ??? А как пси риверов мочить? Не, так равлекаться я не буду

greg: Пси-риверы отбрасывают щупальца от одного взмаха кристаллом.

greg: Ну что, неужели никто кроме меня не пробовал engage close and personal?


greg: Один из больших плюсов такого прохождения - много места в инвентаре, особенно после того, как берем рециклер. Можно таскать кучу барахла. Я например таскал три брони - стандартную (потом поменял на тяжелую), элеткрическую и скафандр, еще по 3 три имплантата силы, выносливости и скорости. Вообще прохождение не такое трудное, как можно подумать сначала. Сперва конечно стремно, но к концу появляется этакая разухабистость и легкость в теле, что все нипочем. Да, конечно, хак+4 очень помогает. Основные трудные моменты - это, конечно, 1 палуба с нехорошими дроидами (правда эта палуба всегда непроста) и самый геморрой - это драка около Мозгов. Основная трудность - разбить звездочки, одновременно уворачиваясь от стрельбы теток, которых может набегать до 6 штук. Тут есть хитрость: если их убивать самому, то они постоянно респавнятся, а вот если их заставить перестрелять друг друга и сократить до 1-2 штук, тогда респавна нет. Еще один трюк - в логове у Шодан. ее ничто не берет - ни шпага, ни кристалл (хотя на ttlg писали, что шпага действует - может это из-за того, что я играю с Анизотропиком). Надо запрыгнуть к Шодан, тогда ее аватар будет пулять в вашем направлении и периодически попадать в рожу - ирония судьбы

Zonder: greg пишет: цитатаНадо запрыгнуть к Шодан, тогда ее аватар будет пулять в вашем направлении и периодически попадать в рожу Хееех А звездочки тоже «руками»? Они же высоко летают %)

greg: Руками. Звездочки, как я уже писал - самое трудное, но возможное. Если повезет, 1-2 звездочки могут разбить тетки, пуляя в вас.

ape.da.ru: greg пишет: цитатаРуками. Звездочки, как я уже писал - самое трудное, но возможное. Если повезет, 1-2 звездочки могут разбить тетки, пуляя в вас. а на меня там пачками рамблеры в одно из прохождений валили. Ух, скока их было!

Skaarj: greg greg пишет: цитатаПси-риверы отбрасывают щупальца от одного взмаха кристаллом. Интересно, а на каком уровне у тебя навык экзот.оружия, единичка или более? Если более, то на каком лучше остановиться или до упора для макс. убойности?

greg: Уже, честно говоря не помню. Точно скажу, что раньше последнего уровня Рикенбакера я его не апгрейдил, поскольку хватало световой шпаги. Перед телом многих я проапгрейдил его по максимуму. В общем, могу посоветовать, как только можешь валить больших роботов с двух-трех ударов шпагой, дальше можно вкладывать в кристалл (в соответствие с другими приоритетами - сила, выносливость, хак и скорость). Я играл с хаком, он очень полезен. Добрал его до четырех, чтобы хакать турели. Вот кстати, совет, как завалить первого ривера. Надо сначала хакнуть систему безопасности в комнате с кодом, вколоть ускорение и бежать на мостик, так быстро добежать до первой турели и хакнуть ее. Она потом взорвет ривера. Примечание. Я играл с модом Анизотропик. Там требования к шпаге понижены (3 вместо 4 энергооружия) и она усилена. Кристалл наоборот специализирован против органики. Если еще будут вопросы, спрашивай. Удачного месилова!

PillBoX: Я валил рамблеров с кристаллом и ускорением, пятясь от них.

Skaarj: greg greg пишет: цитатаПеред телом многих я проапгрейдил его по максимуму. Я так понимаю, что соот-т прокачке экзотики до 6 , это просто уточнение фразы, т.к. ветка не может быть модифицированна :) цитатаВ общем, могу посоветовать, как только можешь валить больших роботов с двух-трех ударов шпагой, дальше можно вкладывать в кристалл (в соответствие с другими приоритетами - сила, выносливость, хак и скорость). Мои приоритеты (anisotropic mod) - сила 6 (в ущерб всему, ради макс.силового удара, дошел до палубы «гидропоника», 4 имею и 82 модуля в запасе, до 6-ки нужно 41+69=110) - станд. оружие 6 (привычка, имею после обучения 3) - энергетическое пропускаю, у шпаги скорость маловата, ключом сподручней. - экзотика 1 для кристала, дальше до 6 или менее. - выносливость 3 и OS upgrade «Tank», имею 42 ед. жизней на сложном уровне игры. - Research или ничего или 3 + имплантант (знаю, что оно того стоит, но и без неё можно прожить, или я не прав?) - hack 2, буду вести до 4 - ловкость 2 и хватит.

greg: Skaarj пишет: цитата- сила 6 (в ущерб всему согласен Skaarj пишет: цитата- станд. оружие 6 а вот это лишнее, на ключ не влияет Skaarj пишет: цитатаэнергетическое пропускаю напрасно: против роботов, киборгов и теток - самое оно, тем более, что вплоть до последнего уровня это самые опасные противники, за исключением рамблеров. Мелких органических тварей тоже валит на раз. Skaarj пишет: цитатаэкзотика 1 для кристала, дальше до 6 или менее согласен Skaarj пишет: цитатавыносливость 3 и OS upgrade «Tank» возможно. Я играл на импассибле, так что у меня модулей было меньше. Также OS smasher и Lethal Weapons - must have. Skaarj пишет: цитатаResearch или ничего или 3 + имплантат В анизотропике требования к исследованию повышены. Так что качать придется, по крайней мере до 1 + имплант для исследования пробирок на Гидропонике. Также нехило бы изучить органы рамблера и пси-ривера. Для этого надо качать до 2 или 3 (не поню уже) +имплантат. Skaarj пишет: цитатаhack 2, буду вести до 4 Попытайся набрать 4 к 4 палубе - очень помогает в 3 шлюзе, также сможешь взять рециклер. Если не набирается, то можно пройти сначала 5 палубу - там тебе и OS, и орган паука, если на гидропонике не попался (естественно, нужно сначала заслушать брифинг в 1 отсеке 4 палубы). Skaarj пишет: цитаталовкость 2 и хватит Нормально. Потом, если будет избыток модулей, можно поднять, особенно для бегтни по кишкам. Удачи!

PillBoX: Очень рад что Анизотропик овладел умами людей! Считаю шпагу крайне полезным оружием, т.к. она прекрасно валит кибер-теток и роботов. Собственно до того момента как я нашел шпагу, я выживал. А после... боролся!

Skaarj: greg Спасибо за ответ, но ... PillBoX пишет: цитатаСчитаю шпагу крайне полезным оружием... оффтопик - не спорю про эфф. в игре, но считаю , что данный девайс не смогут реализовать в нашей реальности, т.е. шпага для меня является инородной вещью в данной игре и я её отторгаю от игропроцесса.

greg: Skaarj Ну, у каждого есть свои заморочки

Skaarj: greg Забыл спросить, а какая тактика с пауками? Энерго их не берет, шпага не поможет. Кристал? Но он будет к этому моменту на единичке, а травить они умеют шустро. Выход вижу в большом запасе анти-токсина в рюкзаке (для уровня Многих), иначе после боев придется часто клонироваться. :)

Constantine: Приветствую! По поводу пауков: когда я проходил врукопашную, я заметил следующее: пока они гонятся за нами (да, естественно убегать от них и бить надо только на корточках!), то не кусают, только лишь подбежав и остановившись, они поднимают с характерным шипением усики и кусают, если вы в этот момент отпрыгните хотя бы на метр, они не заденут и не укусят. Эта тактика работала у меня в 99% случаев - ударили, отскочили, удираем, резко остановились, ударили, опять отскочили. И никакие шприцы не надо тратить. Кстати почитайте здесь ветку: Pure Psionic - Mission Impossible - там тоже описано прохождение чистым псионником с использованием только рукопашного оружия, пси-ампа. Может кто еще захочет попробовать?? Проходимо ведь вполне Всех с Наступающим!

greg: С Анизотропиком шпага по паукам нормально работает - 2-3 удара достаточно. Constantine верно описал тактику.

greg: Constantine пишет: цитатаВсех с Наступающим! Присоединяюсь

greg: Ну что, дорогие коллеги. Нет приделов человеческому воображению в отношении способов, как поиздеваться над собой. Один из таких способов - прохождение SS2 только с разводным ключем На самом деле, все не так страшно и очень похоже на описанное в этой ветке выше. Приоритет сила и еще раз сила, хак 4 к 4 палубе, перки Lethal Weapons, Smasher, Cybernetically enhanced и Tank. Не берите Replicator expert, поскольку при наличии рециклера нанитов просто завались. Да, в одном из репликаторов продаются шприцы силы, возмите их на все деньги или запомните местонахождение этого репликатора. К концу 6 палубы у меня скопилось около 3500 денег, и я хотел купить эти шприцы, но забыл, где этот репликатор. При силе 6 + brawn boost шприц дает ощутимую прибавку к силе удара. Прикупите также побольше шприцев скорости (очень полезная вещь для Тела Множества) и немного противоядия, на все оставшеся купите шприцев здоровья. Самое трудное место - это, как вы уже догадались, мозги Множества.Я не стал вступать в драку в коридоре, ведущем к мозгам, поэтому, когда я туда спрыгнул, за мной гнались три рамблера да еще у мозгов 2 кибертетки, паук и риверы. В общем, веселая компания. Не знаю, сколько кругов я навернул в этой комнате - 30 или 50? Сначала разбил мозги риверов, потом убил рамблеров и паука, затем, с некоторым трудом, риверов (будьте острожны, взрыв ривера ядовит, будьте готовы вколоть два противоядия). Теток оставляем в покое, иначе получим непредсказуемый респавн. Одну звездочку рабили мне тетки (с меня шоколадка ), другую я разбил довольно легко, а с третьей пришлось повозиться. Летает она повыше других, а у ключа размах не такой большой, как у сабли. Тут помогает шприц скорости, прыжок получается выше. Кстати он еще пригодится около второго нервного узла (в радиоактивной воде) - без шприца достать мне его не удалось. Я играл, как всегда с модом Анизотропик. Между ним и оригиналом есть некоторые отличия. В анизотропике перк Smasher добавляет 100% повреждений вместо 50% в оригинале. Однако, в оригинале на ключ влияет прокачка Стандартного оружия, это убрано в анизотропике. Также в анизотропике повышены требования к Исследованию. Да, очень полезен имплантат, который снимает 1/4 повреждений за счет пси.

Constantine: Приветствую! Для greg: Круть!!! Респект вощем и всё такое! Ты - Молодец! Я, помню, пытался за что-то подобное взяться, но как-то быстро сникал, мне еще пси-магия была нужна, все ж с ней полегче, да и по звездочкам/нерв. кластерам не надо лупить ключом - саданул криокинезом и готово! greg пишет: цитатаДа, в одном из репликаторов продаются шприцы силы, возмите их на все деньги или запомните местонахождение этого репликатора. К концу 6 палубы у меня скопилось около 3500 денег, и я хотел купить эти шприцы, но забыл, где этот репликатор. Если не ошибаюсь, это Палуба 4, отсек Operations C, ближ. переборка 4-4. Там рядом с ним труп висит на потолке за ногу, и двери две ведут в зал, где Бронсон учинила расправу над ни в чем не повинным экипажем. Кажется в нем эти шприцы есть, ну еще по трупам раза 2 встречаются. И насчет псионнки: да, верную взял тактику, что приоритет Силе, но вкупе с такими магиями, как Adrenaline Overproduction ты бы вообще творил по-Настоящему СТРАШНЫЕ вещи - рамблеры бы от тебя в ужасе убегали бы просто со всех лап Но можно и без магии обойтись, как видно по твоему посту. Эх, вот дорвусь до Шока-2, попробую...

greg: Constantine пишет: цитатаКруть!!! Просто проделан определенный объем работы ). Насамом деле круто - это с ключем и без хака. В этом случае, думаю, больше придется в ловкость вкладывать, чтобы от всех убегать Constantine пишет: цитатас такими магиями, как Adrenaline Overproduction С псионикой такого рубаку можно раскачать - всех будет рубить на раз.

Valet2: Если теоретически пройти игру можно со всякими экстремальными ограничениями, то и практически её пройти удастся. Вопрос только в количестве попыток, потраченных на каждую секунду геймплея. Например, раньше у меня была мания проходить некоторые игрушки без потери энергии вообще и делать на этом сейвы. Между прочим: SS2 SpeedRun (прохождение за минимальное время): http://www.ttlg.com/forum....php?t=92624&page=1&pp=25 SS2 with melee-weapon (прохождение только с оружием ближнего боя): http://tnt.freylia.net/index.html

PillBoX: Несколько лет спустя после создания Шока, многие люди из той же команды взялись за Deus Ex, по которому тестеров гоняли в самых невозможных позах. Так что я думаю что и шок теоретически можно пройти как угодно. Например, полностью без раскачки. Или «гражданским специалистом», не поднимая ничего выше единички-двойки.

Constantine: Приветствую! Для greg: вопрос есть по твоему Прохождению (совсем забыл блин) - а как же камеры-то??? Как ты «поступал» с теми камерами, что висят высоко (таких немало кстати) и до которых с гаечным ключом никак не допрыгнуть? Не ломал же ты по тыщу раз на одном этапе терминалы безопасности, чтобы отключить security system и проскочить (хотя это тоже вариант)!

greg: Constantine Если не достаешь, то надо просто мимо пробегать. Камеры доставать удобнее с перком Smasher, так что некоторые советуют брать его в первую очередь. Вот, кстати, было интересное обсуждение того, как вычисляется ущерб от оружия ближнего боя http://www.ttlg.com/forum....php?t=92578&page=2&pp=25

greg: Формула сильнейшего рубаки: сила на 6 + brawn boost + шприц силы (итого 8), пси на 6 + пси-имплантат + пси-бустер (итого 8) для Adrenaline Overproduction, перки lethal weapons и smasher

Dave: Как насчет пройти игру без оружия используя только пси ?

Teron Gorefiend: Нее, надо еще лазерную рапиру. Какой джедай (читай джигит ) без светящейся палки ?

PillBoX: Высокие камеры можно доставать с высокого прыжка (ловкость то есть надо качать). С чисто ПСИ без ближнего боя не пройти - не хватит пси-стимуляторов в начале. Но чистым псиоником я проходил на импасибле, даже без сейвов поначалу (палубы до 3).

VenoM_31: PillBoX пишет: С чисто ПСИ без ближнего боя не пройти - не хватит пси-стимуляторов в начале. Но чистым псиоником я проходил на импасибле, даже без сейвов поначалу (палубы до 3) Я что-то не понял. То ты пишешь, что не хватит пси-стимуляторов, то ты вдруг прошел чистым псиоником, и причем на Impossible! Что за прикол? Лично у меня чистым псиоником пси-стимуляторы, само ПСИ и все способы его пополнения заканчивались на Impossible на 4 палубе. Правда, у меня тактика страдает: я недостаточно часто убегал, предпочитал большинство встречных убивать, да и вроде вижу уже пару ошибок прокачки и использования заклялок. Играл без усовершенствований gamesys, т. е. весь баланс оригинальный. И еще: когда проходил чистым рубакой, таскал с собой (на всякий случай) пистолет, т. к. его навык 1 все равно дают не спрашивая. И он таки пригодился: мозг The Many НЕ РУБАЛСЯ НИЧЕМ. Звездочки лопнули (уфф, ну и напрыгался я тогда =), акушерок не было), бью мозг - а он ноль на массу! Бью в прыжке - то же самое!! Без overhead - то же самое!!! И рапиру пробовал уже, и ключ. Что за фигня? Пришлось чисто чтоб пройти пристрелить из столь удачно прихваченного с собой пистолета :(.

VenoM_31: VenoM_31 пишет: пси-стимуляторы, само ПСИ и все способы его пополнения заканчивались на Impossible на 4 палубе Прошел-таки! качайте сразу "щит огня", это для чистого псионика спасение для первых 2-х палуб, да и далее иногда... Именно поэтому для прохождения за чистого псионика не стоит ставить меняющие gamesys моды.

PillBoX: >Я что-то не понял. То ты пишешь, что не хватит пси-стимуляторов, то ты вдруг прошел чистым псиоником, и >причем на Impossible! Что за прикол? Лично у меня чистым псиоником пси-стимуляторы, само ПСИ и все Я и не проходил чистым псиоником, юзал рукопашную время от времени.

VenoM_31: Токо я считаю возможность рубаться пси мечом как позволенное чистому псионику. Так я и прошел: к 3-й палубе должно быть достаточно кбм, чтобы качнуть пси меч. Иначе - не знаю как, наверно только быть таким вжиком, как в спидране Rolf'а Karp'а :)).

greg: Я думаю, можно пройти только с пси. Вон, на ttlg есть упертый чувак NightTerror. Он прошел чисто с энергетическим оружием - т.е. прошел две палубы фактически без оружия (лазерную саблю можно взять около реактора).

Constantine: Приветствую! Ха! Это было бы интересно! Даже очень В самом начале Фон Брауна, т.е. сразу по пробуждении, балку, завалившую лестницу, можно разбить криокинезом... или разбить ключом, после чего ключ выбросить и больше уже никогда не подбирать. Ну да не суть.... А суть - это как же вообще без оружия-то?? Pillbox прав - на Импоссибле у вас просто не хватит пси-силы, я сам проверял (когда-то), и могу подтвердить. Или вы про уровень сложности Easy говорите - там да, точно без оружия можно бегать хоть до какой Палубы. Значит надо убегать от всех гибридов и роботов - потому что иначе у вас быстро кончатся наниты на сплошные восстановления на BQRSM. А как быть кстати с протокол-дроидами?? Имея только рукопашное оружие или без него? Они шустро носятся, где с ними легко, так это только на складах Eng B - загоняем под лифты и давим. Для greg - не надо, не подсказывай! Я сам хочу догадаться, как с ними обходиться, имея в руках лишь гаечный ключ В общем интересная задачка получается. Нет, я и не сомневаюсь, что раз народ пишет, что проходимо, значит проходимо... беда только одна - мне теперь гарантированы бессонные ночи: вместо того, чтобы спать, я буду ворочиться без конца в диких раздумьях, как же это люди доходили до Реактора за рапирой на Импоссибле (небось и без сохранений!) с голыми руками или только с одним пси-усилителем

Ири150: Constantine пишет: А как быть кстати с протокол-дроидами?? Имея только рукопашное оружие или без него? не знаю, нашел ли ответ на свой вопрос Constantine. Я нашел его случайно: надо отступать от дроида до переборки, а потом перешагнуть порог. Таки образом, дроид взорвется с другой от вас стороны порога, а эффект будет тот же, что и при использовании пси-горения - только без траты пси на поджог своей одежды!

PillBoX: Про упертого чувака с энергетикой - этот упертый чувак разве не пользовался лазерным пистолетом выдаваемым в начале пути в случае выбора энергетики? Роботов элементарно убивать собой, т.к. 10 нанитов на восстановление значительно дешевле даже одного ББ-патрона.

Teron Gorefiend: Угу. В лучших традициях японских камикадзе. Только проблема в том что с каждой палубой BQRSM находить все сложнее, и не всегда удастся пробится к нему.

DWARF: Проблема с методом камикадзе - это на складах первой палубы.

PillBoX: Во-первых, при игре без модов, магия «локальный пирокинез» полностью защищает от взрывов. Если с модами... Хм... ну посмотрите сами. На 1 палубе 1 же робот встречается рядом с этой машиной. На складах включить машинку можно достаточно быстро. На 3 палубе роботы не встречаются или встречаются редко. На 4 палубе машинку можно включить быстро если знать куда идти. Да и если вы доберетесь до 4 палубы то уже думаю обзаведетесь нужной магией и/или броней и/или выносливостью чтобы оставаться в живых после их взрывов. Из магии могут помочь 15%-броня например.

greg: TheNightTerror пишет, что проходила (да, это девушка ), только с саблей, также только с ключем без хака, а кое-кто даже пробует проходить без насилия! http://www.ttlg.com/forum...=1&pp=25&highlight=energy



полная версия страницы