Форум » System Shock Universe » Полная сборка SS2 и SS1 » Ответить

Полная сборка SS2 и SS1

mira: Привет всем! Я новичек на форуме и это мой первый пост... но SystemShock играю уже почти 4 года и считаю ее самой лучшей игрой. Перечитал форум, про патчи, моды, текстуры и в общем захотелось собрать наконец воедино все что есть хорошее для игры SS2 на одном диске. Итак за основу беру оригинальный англоязычный ISO. И хочу сделать в качестве дополнения к нему инсталляторы всех патчей улучшающих текстуры... Для чего? А для того, чтобы сохранить оригинальную версию и чтобы можно было сравнить с ней нововведения. Сам я владею и программированием, так что могу создать модуль включения и отключения патчей прямо на установленной игре. Кроме того, на диск также хочу поместить инсталяторы дополнений таких как Pointerbee Station, UNN Nightwalker, UNN Facility Polaris и тд. Итак, хочу спросить у комьюнити на этом форуме - какие патчи и дополнения вы хотели-бы увидеть на DVD-диске? Пишем только название патча или дополнения и короткое описание, я сам найду его в нете, сам создам инсталятор, сам протестирую на полном прохождении игры. В конце выложу все на рапиду и поделюсь добром... Заранее спасибо!

Ответов - 17

Dima: Ты хочешь сделать нечто большее, чем это? http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=22&topic=13&start=0

Valet2: Где-то я это уже видел. Лет 5 назад. Если хочешь сделать что-нибудь полезное, свяжись с Кристиной (автором четырёх дополнений-модов для СС2, включая Ponterbee и Nightwalker) и придумайте, как все четыре мода совместить в одну игру. Было бы ОЧЕНЬ классно.

mira: to Valet2 Я уже совместил все четыре мода Кристины в одну игру... Все работает! Все играет номально! Сейчас решаю проблему с сейвами... так как ШОК не распознает какой сейв от какого мода. Для тебя лично могу выложить сырую версию игры, где одновременно присутствуют 4 миссии - 1 оригинальная и 3 от Кристины. Плюс к этому, можно еще запускать оригинальную версию в двух вариантах - англоязычную или с русскими текстами (перевод от Алекса). to Dima По той ссылке что ты дал - игра без фан миссий Кристины Шнайдер! Это не есть гуд! Итак, я решил запихнуть: System Shock Path 2.1 Rebirth MOD SHTUP SHMUP ADaoB, только не оригинальный, а от Kolya (он там много чего исправил) Кстати 4-ую миссию Кристины "URLAUB" пока еще не прошел, но помоему это лажа, которая к шоку вообще не имеет никакого отношения... как и ее другая миссия Shocked Ruins, которая является переделкой фан-мисии от Thief. Хотя поиграю - посмотрим! Да и кстати у Кристины сейчас вышла третья версия Pointerbee Station, там слегка подправили нестыковки... что мне в итоге запихнуть еще?


Valet2: Сейчас обновились все моды Кристины. Что-то исправлено, добавлен мультиплеер, а также уровень Земля в Ponterbee. А как ты всё совместил? Заставки между миссиями играют? Оружие и навыки остаются? Как происходит переход из последней миссии одного мода в первую миссию другого? Потому что когда я предложил эту идею на ttlg, мне сказали, что там до хрена работать и на фиг надо.

sh_b: Если вдруг чего, у меня есть перевод четырех миссий Кристины (сделаны, блин, ДО тотального обновления всех ее миссий) и RTTUNN. Переводы не вычитаны. Могу поделиться в этот сборник.

mira: Итак, как я совместил... Куски главной игры вынес в отдельную папку. Моды Кристины лежат тоже в отдельных папках. В корне игры лежат только общие файлы для оригинальной игры и для фан-миссий, так-что дубликатов нет! Все видео-заставки рассортированы по папкам и корректно воспроизводятся во всех миссиях. Я не знаю, что вы называете совмещением, неужели то, чтобы прямо из конца одной фан-миссии переходили сразу же к другой? Такого перехода от миссии к миссии у меня нет... И естесвенно было-бы глупо оставлять оружие и навыки... Просто, при инсталяции на дестктопе ставятся 4 иконки. Когда вы заканчиваете игру в одной фан-мисси, должны выйти из игры и запустить другую фан-миссию. Единственный минус - так как игровой engine по сути один, то игра видит сейвы независимо от того, какая фан-миссия активирована на данный момент. Поэтому есть возможность загрузить сейв от совершенно другой фан-миссии, что приводит поразительным результатам попадания в "матрицу" . Хотя вчера обнаружил, что в файле mod.ini есть некий таинственный параметр separateSaves. Сейчас вожусь с ним. Надеюсь получиться разделить сейвы по папкам от каждой миссии. to Valet2 Спасибо за инфу про поинтерби. Я помню концовка игры была какой-то несуразной. Надеюсь уровень с землей добавлен в конец игры, когда нажимаешь на кнопку в Отсеке Управления. to sh_b Если бы ты откоректировал перевод для обновленных модов, то я бы сделал корректный руссификатор, который можно было-бы включать и отключать прямо на установленной игре. Да, кстати вы наверное тут больше следите за игрой, поэтому был-бы рад услышать новости.

mira: Проблемма с сейвами в какой-то мере решена! Будет время создам полную сборку. Сюда можно постить ссылки на рапиду?

Dima: mira пишет: Сюда можно постить ссылки на рапиду? Раньше проблем не было. Но может лучше одним куском, например Валентину на ftp? Если конечно Valet2 не против.

Valet2: Как раз хотел предложить.

mira: Valet2 Ок! Спасибо! Сейчас прохожу отпаченный Шок, и тестирую на полную работоспособность.

Dima: Совсем забыл. Перевод SS1 http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=22&topic=19&start=60

Ири150: господа программисты, а можно как-нить прикрутить плаг-энд-плей? я, тупой, так и не понял, как моды ставить и как юзать модманагер

mira: to Ири Как раз плаг-энд-плей система и используется в модманагер, и лучше нее нет и не будет, ибо это все злостные хаки под Систем Шок! Я же иду по другому пути, делаю лоадер, который будет грузить ту или иную модификацию игры. Я отказался от плагинной системы, лучше поставлю только то, что проверено временем... А лоадер будет включать ту или иную фан-миссию... to Dima Спасибо, а для второго шока не подкинешь ссылку на руссификатор?

Dima: Руссик входит в состав SS2 Complex Patch by Dark Fate Team ftp://djriff.homeftp.net/SystemShock2 Отдельно руссик можно скачать http://darkfate.ru/?show=files/translates/system_shock2/SS2RUS_1.11.ss2mod , версия в формате ss2mod (только текстовые файлы) - для подключения посредством Mod Manager-а. На деле - обычный 7z архив, у которого просто изменено расширение на ss2mod.

mira: to Dima Спасибо большое! На счет того как работает ModManager я в курсе, так что разберусь!

sh_b: Я сейчас ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО вычитываю последнюю версию перевода. Правлю мелкие неточности, парочка терминов осталась непереведенной. Закончу через месяц, наверное. Такие дела.

mira: Ok! Если закочишь - отпиши!



полная версия страницы