Форум » System Shock Universe » Впечатления от игры » Ответить

Впечатления от игры

den: Более жуткой игры я не видел. У меня муражки по коже уже сейчас, я в самом начале, только повстречался с монстрами. Ощущения жуткие ....

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Ири150: о! таким образом я собирал наниты на покупку рециклера! Когда я хакнул репликатор на 4 палубе, нанитов у меня было ровно 0. Тогда я пошел на 2 палубу и ходил по кругу, моча гибридов в каютах экипажа. Если при нем были бабки - сохранялся, если нет - вкл автосохранение и дальше! Так и на сшибал, рэкетом!!!

mira: Да, когда играл в первый раз я был просто в шоке! Уже к середине игры стал ловить себя на мысли, что прежде чем выйти в коридор или открыть дверь - нужно оглянуться, выглянуть из-за угла, приготовиться к чему-то страшному. После таких игр как quake и unreal - это для меня было чем-то новым. Игра заставляет выбирать точную стратегию и тактику прохождения - а не просто тупое мочилово! А что касается хоррора - да! Напряжение при прохождении Шока - максимальное. Страх на середине игры - максимальный. Просто напросто боишься, что войдешь в комнату, а там тебя встретит кибер-акушерка. Поэтому сначала тихонечко заглядываешь... Все чисто! Можно идти! Заходишь! И вдруг - сирена! Черт! А камеру на стенке я ж пропустил! Быстро! Где тут система безопасности? Срочно нужно хакнуть ее, чтоб загасить сирену! Пожалуй единственная игра, которая похожа по хоррору - это Silent Hill 2. Там мне тоже было очень страшно! Однажды я там шел по коридору было все тихо и спокойно... Монстры все убиты... Я ничего плохого не ждал. И вот в одном месте вдруг неожиданно закричал младенец... Я так вздрогнул, что мышка улетела со стола. Вот DeusEx - тоже игра хорошая - многое очень похоже на Шок, но страха там нет. В Деусе - нужен только расчет, жесткий, холодный, методичный! А в шоке - нужно иметь Agility на 3-4, чтобы можно было убежать при случае.

Valet2: В первом Deus Ex я перепугался и чуть не обделался от встречи с греем (алиеноподобный). Когда увидел, что он за мной бежит, и понял, что двери камеры, в которой он находился, не успели перед ним захлопнуться, я помчался от него по всем коридорам. Когда выбежал в зал (с рукой огромной), думал, что тот отстал. Ни хрена - как бежал, так и бежит. И так до самого лифта меня преследовал, а там я на уровень перескочил. В Silent Hill 2 на голове прибавилось седых волос, когда прогуливаясь по ночным улицам внезапно с крыши свалился монстр. Я так дёрнулся, что чуть мышцы все кости не переломали. А волосы действительно встали.


mira: Согласен - пожалуй в Деусе момент встречи с Серыми - действительно страшен... Особенно противен этот пси-звук проникающий прямо в мозг. Я помню когда его впервые увидел возле реактора тоже от неожиданности началить просто тупо палить из пистолета... А Silent Hill вообще во многом обязан композитору и звуковому режисеру Акире Ямаоке. Его звуки просто бросают в дрожь. Я помню буквально обоср...ся когда зашел в комнату с манекенами, там где неожидано включился фонарик. Потом я прикололся над двоюродным братом - когда он впервые играл, в тот самый момент я тихонько поднял звук в колонках на максимум (у меня quadro-система). И когда включился фонарик и этот манекен издал скрипящий звук - он так подскачил на стуле, что ударился ногами об крышку стола. В Шоке я больше всего боюсь Акушерок и Рамблеров. Когда слышу скрипящий голос акушерок - начинаю нервничать. Знаю что все равно ее убью, но все равно нервничаю :)

Dima: Неа, с мерзким звуком, издаваемым пауками, ничего не сравниться! Кстати и в DX спайдер-боты были мне неприятны (хотелось их немедленно устранить), чувствуется фирменный стиль создателей Thief и SS2. А вот серые в DX меня испугали в зоне 51, когда смогли сами открыть дверь из комнаты с радиацией и погнались за мной. Вот тогда меня прошибло еще и от "разумности" неприятного противника. Пришлось бежать спиной вперед, доставая на ходу штурмовую винтовку. =) Да, еще первое боевое столкновение с бронированными MJ12, запомнилось. Этот их, искаженный динамиком бас - "Орэвуар".

mira: Нуууу, спайдер-боты DX гораздо более неприятны чем пауки Шока. Особенно когда они бьют электричеством. А в шоке меня пауки напрягают в двух местах: - на 4 палубе, там где нужно перепрограмировать компьютер... Там такой большой зал к которому спускаются две лестницы. Когда в этом зале подходишь к компу - то по бокам открываются ниши и оттуда выползают пауки - их помоему четверо. - и еще в теле Многих. В этих узких проходах... Кстати седня проходил гидропонику на харде и в том месте, где нужно взять карту доступа в сектор D у кибер-акушерки мед-сестры Блум - там на меня напало целое стадо мартышек! Их было 6 тварей в одном месте!!! В первый раз они меня завалили ибо я такого не ожидал. У меня подозрения, что такое делает мод ADaoB. А вот в фан-миссии Кристины Шнайдер - там есть такие существа - Саурины... Это такие крокодильчики. Мне даже жаль их убивать - они смешные - бегают, хрюкают... Я их никогда не убиваю своей рукой на главной площади, просто выпускаю там роботов и роботы ходят и мочат их! :

Ири150: mira пишет: - на 4 палубе, там где нужно перепрограмировать компьютер... Там такой большой зал к которому спускаются две лестницы. когда мой псионик туда добрался, пси-шприцы кончились. Я висел на лестнице и отмахивался разводным ключом от прыгающих паучарр... Ужос! Я висел так минут пять реального времени, даж зафрапсил этот эпизод...



полная версия страницы