Форум » System Shock Universe » Впечатления от игры » Ответить

Впечатления от игры

den: Более жуткой игры я не видел. У меня муражки по коже уже сейчас, я в самом начале, только повстречался с монстрами. Ощущения жуткие ....

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Dima: Добро пожаловать на борт фон Брауна! :) Я испугался еще раньше, когда увидел несущегося за девушкой гибрида с дробовиком. Вышел из игры и посидел немного, чтобы прийти в себя и представить, что же еще может ждать меня впереди!

den: TO DIMA: Если честно, я тоже сначала вышел из игры, только стыдно было признаваться в этом :)) Я вышел, тоже попытался отвлечаться, помню пришла мысль, как вообще играть дальше и какие вы все тут смелые ;)

Кибер2: То ли еще будет... Я и сейчас до сих пор в шоке от систем шока. :) Не далее как вчера опять испугался не на шутку. Никак не могу привыкнуть, что эти гибриды так внезапно появляются и подкрадываются. Может и ничего страшного в этом не было бы, если бы не постоянная атмосфера напряжения: обстановка, звуковое сопровождение. Короче - Систем Шок - чуть ли не единственная игра, в которой такая жуткая атмосфера. Щекочет нервы. Люблю ее.


den: TO Кибер2 Атмосфера действительно напряженная постоянно, у меня реально вчера сердце быстрее биться стало, когда увидел гибрида, еле его убил, поворачиваюсь и на меня замахивается еще один, вот тогда я его убил, сохранился и вышел, пошел на кухню немного отвлечься, игрушка жуткая.

Dave: Атмосфера напряженная, не то слово. Помню что меня убил первый же гибрид которого я встретил. А еще их разговоры... разговоры монстров.

Кибер2: И вообще звуковое сопровождение в игре очень хорошее. Озвучка монстров, звуки открывающихся/закрывающихся дверей, звуковой фон... Еще мне нравится немалое количество информации в игре. И степеней свободы в смысле развития героя. Бывает найду укромное место, спрячусь, и читаю отчеты, записи, характиристики вещей. И дух успокаивает, и потребность в информации удовлетворяет и помогает с выбором тактики игры. А бывает, подойду к компьютерам апгрейда и несколько минут выбираю, что же проапгрейдить. Что же может понадобиться дальше, какое умение, навык или характеристика, или пси способность. Из-за таких немалых возможностей выбора я уже сейчас знаю, что буду заново проходить эту игру, но уже по другому сценарию развития героя.

Scarface: А какие еще есть подобные игры, от которых мурашки, когда играешь ночью?

Dima: Scarface рекомендую Thief первую часть.

Valet2: Aliens vs. Predator, только первый!

Dima: Тут вот еще Ктулху нахваливали, ну и конечно 2-й Сайлент Хил.

PillBoX: Fahrenheit: Indigo Propecy. Есть жуткие моменты.

BlairEYE: Знакомство с игрой произошло еще в 2000ом году, я зашел к одному из моих знакомых, он сидел со своим сыном у компьютера и они делали что-то непонятное, считали какие-то кибермодули и ломали ящики. На вопрос "что это?" он немного удивленно ответил – "Это ж Систем Шок 2! Ты что не играл?" Прошел месяц, после очередного апгрейта я зашел в магазин компакт дисков и решил поиграть в что-то эдакое необычное, я тщательно водил взглядом по прилавку в поискаъ игры, и тут в голове прозвучал голос моего знакомого "Это ж Систем Шок 2! Ты что не играл?", собственно сомнений уже не было. Не смотря на то что я именно жил все это время в мире Систем шок 2, первое прохождение оказалось очень тягостным, я был профаном в этом жанре, приходилось делать открытие за открытием. С огромными трудностями, но я таки прошел эту игру, диск очень долго лежал вместе с другими играми в ящике и покрывался пылью. 2007 год, я не знаю с какой целью я туда полез, в общем решил пересмотреть старые диски, много чего вспомнилось, я мысленно связывал игры с этапами в моей жизни и тут собственно наткнулся на диск с Систем шоком 2. А почему нет? Немного покопавшись в Интернете я нашел способ поставить игру на современный виндовз и настроить управление. Я все пережил заново, конечно в некоторых моментах из моих уст выскакивали ироничные фразы по мере прохождения, но атмосфера меня просто поглотила. Каждый вечер я забывал о «реальной» жизни, сознание витало где-то далеко, в коридорах Von Braun. Зная чем все закончиться, особо интересно было вчитываться в сообщения членов экипажа, искать связи и анализировать роль каждого. Это как в детстве когда читаешь сказку и знаешь чем она закончиться, ты все равно веришь что в этот раз все будет иначе. Как все наивно и просто вначале, мед сектор, ученые изучают поведения обезьян, какие-то неполадки с Ксерксом, ведь все будет хорошо? В тоже время там наверху, на капитанском мостике творится судьба целого корабля.. только в самом конце мы окажемся там, пока что просто ищем доктора Полито.. сейчас я поднимусь на палубу 4, там меня заберут свои и все будет нормально. Все больше жертв, сломанных судеб.. Атмосфера постоянно накаляется, роботы которые должны помогать пытаются меня убить. Где? Где хоть один союзник? Дальше появляется Шодан, мы все ближе и ближе подбираемся к Мари и всем остальным, кажется что вот-вот я их встречу. Нет, быть всегда в нескольких шагах позади – это судьба. Тяжелее всего было узнать о смерти Мари, как бы хотелось чтобы она выжила, как же больно читать ее посмертные послания, после этого возникает еще большая мотивация допройти игру и надрать задницу Шодан. Хорошо хоть с Том все нормально.. ну уж нет, финальное видео не вызывает оптимизма. Игра пройдена, все, конец.. Это как после прочитанной книги, знаешь что на следующей странице уже ничего не будет. Грустно так, все позади и ничего не изменишь, я себе представляю этот пустой покореженный корабль, прилетают военные… гора трупов, оставшиеся дроиды бродят по бесконечным коридорам, обломки настоящей драмы....

Ant: Не смотря на то, что видел игру вскользь лет 6 назад - побегал немного на сложности normal. Теперь начал игру на Impossible. Вот что могу сказать: самый стрёмный хоррор, в который мне приходилось играть! (хотя в те, которые играл, можно пересчитать по пальцам одной руки) Эх, так уж получилось, но свободное время чтобы поиграть - вечер-ночь... как бы кошмары после всего этого не снились.

IDO: Ну меня после первого Сайлент Хилла уже ничем не напугаешь:) (уверяю страшней игры, чем первая часть Сайлент Хилла я не видел), но Систем Шок 2 я полюбил с первого взгляда. Наткнулся случайно, у друга пылился диск с четырьмя РПГшками и на нём (опять же абсолютно случайно) был System Shock 2. Я тогда и не знал, естественно, что за игра такая, но он мне (почему, не знаю) напомнил Flash back(может тем, что надо тоже искать чего то?). И я взял у него этот диск поиграть. И конечно загнался по полной программе. Ходил по этим коридорам тёмным, что делать - в начале вообще не понятно, читаешь логи, в сюжет вникаешь... Да... Игрушки с такой атмосферой(вкупе с сюжетом и геймплеем) не найдешь больше. Цепляет и всё. Я вот помню играл и думал "И почему я больше ничего похожего не видел???". Ни до, ни после этого.

PillBoX: К слову, после пары лет пролеживания шока и запускал только фан-миссии, и должен сказать насколько все таки Looking Glass мастера своего дела, насколько выверены уровни и разнообразны задания, это что-то с чем-то... Фанатам повторить увы не удалось.

Valet2: Интересно, если я куплю себе ноутбук, у меня будет больше возможности поиграть в эти фан-миссии? Правда, я ещё не видел, чтобы кто-нибудь в транспорте им пользовался. Или купить себе отпуск?

PillBoX: Valet2 Найди своим деньгам более достойное применение чем трата на предметы потребления.

Valet2: Вложить в активы?

PillBoX: Valet2 Точно.

zetrox: Игра действительно интересная... Но глюки с графикой всё губят! В инженерном возле репликатора лежит женский труп без башки, башка катается рядом но не женская... может это гермафродит!? Или гибриды прикалывались...? Кто знает как это исправить? А то никакой эстетики...

docent: Да поначалу было действительно жутко,а все из-за этих сволочных гибридов.На гаечный ключ молился,с патронами тут туговато,нужно экономить.Ну и музыка конечно подобрана мастерски.Потом конечно немного побвыкся,но все равно пару раз высадился от страха.Сижу за компом,втыкаю,и тут в моей комнате открывается дверь и входит брат.Такие холодные муравьи по спине побежали,ужоснах!!!

SS2FAN: Прошёл 1 раз... И всё... Больше просто не могу.. Даже както страшно снова её устанавливать и проходить, хотя в Сайлнт Хилл играл без особого напряга... Скажу одно - игруха однозначный шедевр, до сих пор слышится музыка из заставки с разговором с доком Полито... Но когда проходил ощущения были незабываемыми... Просто шедевр...

Drunk_Cat: у меня первый раз так же было:) только это было лет 5 назад:))

oca79: атмосфера в игре - это конечно что-то вот сейчас играю в небезызвестный DeusEx конечно немного не то. хотя там другая специфика

eger_666: ИГРА ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!!! Конечно она мне понравилась не так как Half-Life, но зато гордо красуется на втором месте в списке моих любимых игр. Честно, за всю игру я ни разу не дёрнулся, дум и то по страшнее. Атмосфера скорее не страха, а напрежённости и осозновании того, что ты один в этом огромном летающем комплексе среди монсров, роботов и камер настроенных против тебя. А ведь в самом начале ты и не подозреваешь что твой истенный враг говорит тебе по рации: "Выбирайся отсюда, этот отсек скоро разгерметизируется!".

ерепень): игра интересна тем, что след от первого впечатления (в частности от лёгкого shock'а после первого убийсва, первой траты кибермодулей и, собственно, первого прохождения)) проходит не скоро. оттого игра и западает на то, чтобы её пройти ещё раз. здесь есть свой определённый стиль и дух.. даже после последнего doom'а ss2 не забывается) респект всем фанам)

Jahont-A: Это мод кривой.

TommyGun: Всех приветствую! Сорри, если оффтоп. Теперь я тоже стал одним из Многих! Товарсчи, энто вещь - СШ1! Так за игрой я не сидел давно. Жена матюгается, ребенок орет, а мне нужна Са-БЛЯ!!! Сорри, дал выход эмоциям. Знакомство с СШ началось год назад. Начал искать, скачал 10 метровую версию. Понял, что резанная. После длительной игры в одну хорошую Игру, потеряв половину сюжета, не увидев ни одного ролика, я был зол на пиратофф, как тисяча Молотков на Трикстера. С тех пор не играю в резанные игры. Потом добрый человек RDS1976 с форума даркфейт, прислал мне СШ - но он тоже оказался резаным. Я стал одержим поиском полной версии. Живу в Украине поэтому русские инет магазины не по карману из-за дорогой пересылки. Потом наткнулся на версию Valet2. Он доказывал на форуме олд-геймс, что у него версия полная и занимает 80 мегов. Качал целый день через жпрс. А озвучки логов нет. Стока трафика прокакал. Но зла на него не держу, походу он сам был в шоке, что недосмотрел. Короче плюнул я на все, заплатил одному челу, он по выделенке закачал полную версию. И теперь я тоже обладатель ПОЛНОЙ версии СШ - этого ШЕДЕВРА. Тогда были Игры, во времена моей молодости, а сейчас заходишь в магазин, а там три вида игр: моды к фаркраю, моды к халфе, моды к жта. А, еще дум забыл. Как один мой подрастающий знакомый выразился: "А нафиг мне ролики, главное чтоб графа клевая была". В том магазине с модами я понял, что конец света уже близок. Дочь подрастает, а во что будет играть? Вот поэтому я и берегу шедевры: System Shock 1-2, Deus Ex, Thief1-2. Лукинг Глас - ты в нашей памяти навечно! Я высказался!!! Да простят меня Админы! Аминь. ЗЫ: клянусь, больше оффтопить не буду. Просто, теперь мне легче...

eger_666: Просто недочёт...

Valet2: Хммм... Только сейчас прочитал это сообщение. 2TommyGun: А ты где вообще живёшь-то?

eger_666: Valet2 если внимательно прочитать его пост, можно узнать что он живет в Украине >_>

Valet2: М-да. Что-то у меня с головой.

MidiV: Кстати по-поводу 10-метровой версии, вполне возможно что никакая она не резаная была, а вполне полная флоппи-версия. Ибо SS1 выходил во флоппи-версии (8 дискет) и в расширенной CD-версии. Но заставки там по-любому присутствовали, просто качество разное.

BeautifulAthlete: Да, игра действительно очень страшная. Помнятся многочисленные высиживания в укромных местах, слушая пугающие звуки. Тут кто-то предложил назвать ещё страшные игры... На мой взгляд Nosferatu. Там тоже мало патронов даётся, я, как в Шоке, ходил кулаками махал

Ири150: Было много страшных моментов... В первый раз я офигел, когда подобрал разряженный аккумылятор у дверей в медсектор медпалубы и меня засекла система безопасности, и навалилась толпа гибридов... потом - грузовые отсеки в инженерке, где никого нет, но атмосфера такая, что боялся выглянуть из-за ближайшего ящика... плюс еще я там заблудился, и это еще больше меня в панику вгоняло... только к третьей палубе чуток пообвыкся, успокоился...

Ири150: вообще, мое впечатление: в SS2 не одна, а три игры! Читая разные солюшны, понял, что народ играет солянкой, то есть берет всего помаленьку. Однако если играть ЧИСТЫМ неважно кем (псионик, маринер или хакер-исследователь), игра предстает совершенно с разных сторон! Хотя бы на примере врагов: когда я шел в первый раз псиоником, мне постоянно попадались акушерки, я даже думал, не в роддом ли попал? сейчас я иду хакером-исследователем - так мне попадаются монстры, у которых нельзя достать орган, чтобы изучить и тем самым усились себя против них! Или вот предметы: играя псиоником - нашел 4 айс-пик (причем один уже после игры, пересматривая сохраненки и заглядывая в те места, где не был). А сейчас мой хакер нашел первый айс-пик только на столе на мостике ФБ (верхушка 6 палубы, куда потом приходится вернуться, чтобы убрать силовой щит для прохода на Рикенбакер. У меня сейчас прокачаны хак и исследование до 5, а из оружия - только до ружья, зато экзотика - уже до 3.

Jahont-A: Вот поэтому я и берегу шедевры: System Shock 1-2, Deus Ex, Thief1-2. Лукинг Глас - ты в нашей памяти навечно! Солидарен! Прям моя мысля, ни одной лишней буквы. Кстати, можете за меня порадоваться - в Вора № раз я не играл! Еще предстоит... Ири150 - а вот это уже интересная инфа! ТО ест, в зависимости от твоего кача и девайсы разные лежат на полу? Про то, что разным спецам разный набор "удовольствий" достается - это вроде знаю. Когда первый раз псионом играл - там где склады (на инженерном, что ли?) закончил игру... На меня в длинном коридоре через каждые 30 секунд спавнились монстряки... Пси-шприцы кончились... Жутко было, писец! Только разломаешь с матюками дипломата, зашугаешься в углу, перекладываешь в инвентаре мелочь, чтоб успокоиться - и на тебе! - Аува аз а оупенд! Тьху!...

Ири150: Jahont-A пишет: Ири150 - а вот это уже интересная инфа! ТО ест, в зависимости от твоего кача и девайсы разные лежат на полу? Корифеи, правда, со мной не согласны, бо "нигде про это не сказано". Но из опыта - оно на то и похоже. шел псиоником на харде - тварей было невпроворот! Особенно асасинов на 4 палубе. шаз иду хакером-исследователем на импоссибле - тварей раз-два и обчелся. Я по киборгам, кстати, и заметил отличие сначала. Потом залез на 5 палубе в туннель, где много яитс и где мой первый псионик с трупа снял 4-й айс-пик, а хакеру в этот проход достался вообще не пойми что - то ли обойма, то ли вообще чипсы, аж не помню от расстройства. А 1-й айс-пик хакер нашел только наверху 6-й палубы. Вывод, который я сделал: если ты качаешь что-то целенаправленно, то тебе этого подсовывать не станут. Пример: хакеру с хаком 6 уровня нафиг айс-пик? Я уже до зубов Множества добрался, а айс-пиков только 2 собрал. Зато пси-шприцев уйма, тогда как псионику приходилось постоянно покупать их - они просто так не валялись. Даже на харде.

Ири150: а, вот еще отличие: гренадеры на 4 палубе всегда таскали с собой гранаты, мой псионик потом их все на наниты пустил. сейчас хакер, который может юзать оружие, НИ У ОДНОГО гренадера не смог снять с трупа вообще ничего! Гранаты валяются иногда просто на полу, но совсем редко. и еще: я прокачал исследование до 6. Но так ни из одного паука и ни из одного рамблера не смог вынуть для исследования ни одного органа. Где-то в самом начале попалась только акушерка - и всьо. и совсем чуток еще: псиоником шел - за всю игру набрал 11 батареек то из турелей, то из роботов (не юзал их, вот и запомнил). Хакер смог найти только 2! Берегу их, тк редкость неимоверная!

Valet2: Надо каждым по пять раз пройти, чтобы убедиться. А ты перед убийством твари сохранись, и каждый раз, если не получаешь органа на исследование, перезагружайся.

Ири150: о! таким образом я собирал наниты на покупку рециклера! Когда я хакнул репликатор на 4 палубе, нанитов у меня было ровно 0. Тогда я пошел на 2 палубу и ходил по кругу, моча гибридов в каютах экипажа. Если при нем были бабки - сохранялся, если нет - вкл автосохранение и дальше! Так и на сшибал, рэкетом!!!

mira: Да, когда играл в первый раз я был просто в шоке! Уже к середине игры стал ловить себя на мысли, что прежде чем выйти в коридор или открыть дверь - нужно оглянуться, выглянуть из-за угла, приготовиться к чему-то страшному. После таких игр как quake и unreal - это для меня было чем-то новым. Игра заставляет выбирать точную стратегию и тактику прохождения - а не просто тупое мочилово! А что касается хоррора - да! Напряжение при прохождении Шока - максимальное. Страх на середине игры - максимальный. Просто напросто боишься, что войдешь в комнату, а там тебя встретит кибер-акушерка. Поэтому сначала тихонечко заглядываешь... Все чисто! Можно идти! Заходишь! И вдруг - сирена! Черт! А камеру на стенке я ж пропустил! Быстро! Где тут система безопасности? Срочно нужно хакнуть ее, чтоб загасить сирену! Пожалуй единственная игра, которая похожа по хоррору - это Silent Hill 2. Там мне тоже было очень страшно! Однажды я там шел по коридору было все тихо и спокойно... Монстры все убиты... Я ничего плохого не ждал. И вот в одном месте вдруг неожиданно закричал младенец... Я так вздрогнул, что мышка улетела со стола. Вот DeusEx - тоже игра хорошая - многое очень похоже на Шок, но страха там нет. В Деусе - нужен только расчет, жесткий, холодный, методичный! А в шоке - нужно иметь Agility на 3-4, чтобы можно было убежать при случае.

Valet2: В первом Deus Ex я перепугался и чуть не обделался от встречи с греем (алиеноподобный). Когда увидел, что он за мной бежит, и понял, что двери камеры, в которой он находился, не успели перед ним захлопнуться, я помчался от него по всем коридорам. Когда выбежал в зал (с рукой огромной), думал, что тот отстал. Ни хрена - как бежал, так и бежит. И так до самого лифта меня преследовал, а там я на уровень перескочил. В Silent Hill 2 на голове прибавилось седых волос, когда прогуливаясь по ночным улицам внезапно с крыши свалился монстр. Я так дёрнулся, что чуть мышцы все кости не переломали. А волосы действительно встали.

mira: Согласен - пожалуй в Деусе момент встречи с Серыми - действительно страшен... Особенно противен этот пси-звук проникающий прямо в мозг. Я помню когда его впервые увидел возле реактора тоже от неожиданности началить просто тупо палить из пистолета... А Silent Hill вообще во многом обязан композитору и звуковому режисеру Акире Ямаоке. Его звуки просто бросают в дрожь. Я помню буквально обоср...ся когда зашел в комнату с манекенами, там где неожидано включился фонарик. Потом я прикололся над двоюродным братом - когда он впервые играл, в тот самый момент я тихонько поднял звук в колонках на максимум (у меня quadro-система). И когда включился фонарик и этот манекен издал скрипящий звук - он так подскачил на стуле, что ударился ногами об крышку стола. В Шоке я больше всего боюсь Акушерок и Рамблеров. Когда слышу скрипящий голос акушерок - начинаю нервничать. Знаю что все равно ее убью, но все равно нервничаю :)

Dima: Неа, с мерзким звуком, издаваемым пауками, ничего не сравниться! Кстати и в DX спайдер-боты были мне неприятны (хотелось их немедленно устранить), чувствуется фирменный стиль создателей Thief и SS2. А вот серые в DX меня испугали в зоне 51, когда смогли сами открыть дверь из комнаты с радиацией и погнались за мной. Вот тогда меня прошибло еще и от "разумности" неприятного противника. Пришлось бежать спиной вперед, доставая на ходу штурмовую винтовку. =) Да, еще первое боевое столкновение с бронированными MJ12, запомнилось. Этот их, искаженный динамиком бас - "Орэвуар".

mira: Нуууу, спайдер-боты DX гораздо более неприятны чем пауки Шока. Особенно когда они бьют электричеством. А в шоке меня пауки напрягают в двух местах: - на 4 палубе, там где нужно перепрограмировать компьютер... Там такой большой зал к которому спускаются две лестницы. Когда в этом зале подходишь к компу - то по бокам открываются ниши и оттуда выползают пауки - их помоему четверо. - и еще в теле Многих. В этих узких проходах... Кстати седня проходил гидропонику на харде и в том месте, где нужно взять карту доступа в сектор D у кибер-акушерки мед-сестры Блум - там на меня напало целое стадо мартышек! Их было 6 тварей в одном месте!!! В первый раз они меня завалили ибо я такого не ожидал. У меня подозрения, что такое делает мод ADaoB. А вот в фан-миссии Кристины Шнайдер - там есть такие существа - Саурины... Это такие крокодильчики. Мне даже жаль их убивать - они смешные - бегают, хрюкают... Я их никогда не убиваю своей рукой на главной площади, просто выпускаю там роботов и роботы ходят и мочат их! :

Ири150: mira пишет: - на 4 палубе, там где нужно перепрограмировать компьютер... Там такой большой зал к которому спускаются две лестницы. когда мой псионик туда добрался, пси-шприцы кончились. Я висел на лестнице и отмахивался разводным ключом от прыгающих паучарр... Ужос! Я висел так минут пять реального времени, даж зафрапсил этот эпизод...



полная версия страницы