Форум » System Shock Universe » BioShock » Ответить

BioShock

gr1b0k: челы, люди, както тут тема была такая, куда пропала, раскажите что щас с этой игрой..plzzz =)

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Drunk_Cat: Ещё многие писали, что в предкушении Биошока проходили повторно SS2, у меня всё наоборот, я к SS2 вернулся после Биошока))

Dimka: А я начал играть в SS2, потом купил BioShock, а потом вернулся к SS2, после того как BioShock отказался работать на моем хламе :))

oca79: Биошок - игра замечательная. Единственные минусы - слабый сюжет, нехватка интригы и упрощённость в угоду массовости. разрабы не хотели рисковать. Понять их можно.


eger_666: Вообще Bioshock это некая lite-версия system shock 2! Сюжет более простенький. Инвентаря нету. Умений нету, только плазмиды.(тоже самое если бы в system shock были только пси умения). А так игра ничего. Я её прошёл за два дня на medium'е и ни разу не погиб!!!

AlSlad: Да, с сюжетом схимичили в Биошоке. Прям таки дежа-вю для тех, кто играл в SS2. Например: - герой оказавшийся непонятно где; - герой не просто а бы кто затесался, а заранее подготовлен к своей мисии; - разгерметизация конструкциив начале, тут от воды, в SS 2 от перепадов давления; - Атлас, ведущий нас по рации - полный аналог Полито/Шодан на Фон Брауне, разве что раскрытие Фонтейна происходит одновременно с убийством "зла №1". - медицинский отсек в начале игры также как в SS2; - для образа доктора Штейнмана, меняющего людей по своей прихоти, взяли немного от Коренчкина, подвергавшего всех мутации на 3й палубе, а также от доктора Миллера, сотворившего киборгов-медсестер в SS 2; - запись доктора Сучонга, где он вводит препарат Enraged пациенту практически полностью соответствует записи доктора Уоттса, который делал биопсию зараженному члену команды (даже крики "Сестра, держите его" почти дословно похожи) и т. д. Хотя смерть Райна, когда он командует собственным убийством, мне понравилась. Это нашли хорошо. Ну и Биошок не такой страшный, не держит в таком напряжении как пустынные коридоры SS2. Музыка конечно роль сыграла.

Valet2: Скажите. а в Биошоке можно перемещаться между уровнями? То есть, вспомнить, что где-то что-то забыл, и прийти туда. И есть ли подобие инвентаря? Я ещё не имел честь играть в него.

Jahont: Инвентаря - нет. Перемещаться можно.

Jahont: Типа - ты подбираешь всякую дрянь, и она у тебя просто есть. Патроны как в Дэус Экс - хранятся нигде.

eger_666: Ага нигде))))) Да не играйте в био - аЦтой имхо.

Jahont: Точно. Критерий качества - желание перепройти. SS2 - есть! Био - нету ни капли.

eger_666: А ведь была признана игрой года...

Dima: eger_666, уже и продолжение лепят.

Jahont: Самое первое, что меня огорчило, это "туда не ходи - сюда ходи". Ограничение в передвижении, невидимые стены в воздухе.

eger_666: Да, в самом начале игры таких стен много...

Jahont: А в Воре, как сейчас помню - много раз был там, где по замыслам разработчиков меня быть не должно. А движок и инвентарь - стрелы-кошки - позволял! Я этот мир реально исследовал! Да и в SS2 таких мест есть. Один "выход" в космос чего стоит. Правда, мнится мне, что это сделано специально.

PillBoX: Ну что люди, вот и у меня дошли руки (и система) до Биошока. Система врочем дошла не полностью а отстала на полпути (AMD 2500, GeForce 6600 128R, 2.5 Gb Ram) - эффекты есть но пришлось пожертвовать разрешением, тенями и детализацией моделей/текстур. Впрочем эффекты остались, ну а они в игре и создают ощущение подводности. Пока продвинулся не сильно далеко (пришел в Аркадию), и должен сказать что игра стала больше радовать чем поначалу. Med/Sci на первом уровне это уже даже не смешно, вероятно это просто традиция серии. К сожалению впечатление дополнительно подпорчено несколькими фанатскими картами для System Shock 2, которые неизменно начинали с Med/Sci. Кстати если кто не заметил, а может и не знал, то у Irrational Games есть своя фича, а именно: первый код в играх SS1, SS2, Deus Ex, и теперь и Bioshock - это комбинация на тему 0451 ;) Итак, у игры есть свой четкий стиль, который нам русичам не вполне понятен ибо это все таки чужая культура, ещё и основательно подзабытвая. Это примерно как если бы кто-то сделал игру с жесткой стилизацией сталинской или довоенной эпохи (во времена хрущева арт уже пошел на спад). Что-то подобное было в Fallout но года были более поздние и стайл прослеживался не так четко. За одно только это - возрождение 50х - перед авторами нужно снять шляпу. Безусловно, биошок проигрывает систем-2 по удобству интерфейса, думаю это обсуждать никто не будет. Безусловно здесь опять же сказался свой стиль игры - компьютеры и киберинтерфейс проще подвернуть под нужные задачи, чем такой вот олд-панк. Игре не хватает саспенса, и я подозреваю что это из-за слишком высокой активности врагов, и больших площадей. Трудно сохранить таинственный настрой когда враги орут во весь голос, умеют метко палить очередями из темноты, прыгать на 5 метров с места без разбега, и кидаться гранатами метко в лоб. Узкие коридоры космической станции настраивали на другой лад. Но нужно ещё раз отметить - сделай кто сейчас игру с уровнем саспенса как в СС2, ее бы не восприняли. Это там ниндзя мог себе позволить отступать по коридору по прямой, метая звездочки строго навстречу бегущему за ним игроку. В СС1 монстры так вообще на одном месте стояли по большому счету. Мир меняется и игры тоже. Требования к АИ и его выкрутасам на порядок больше. Если кремниевый болван не умеет стремительно перемещаться по территории с использованием окружающей местности - кто будет в нее играть?..

Jahont-A: Увы и ах - так и есть. Есть игры, которые выпускаются только раз в истории. Потом коньюнктурка меняется, и больше их не жди. Но если по честному - как это помогло Биошоку? Ну, подвижные, ну и? Как не было желания перепройти, так и нет. И самое главное - и через 5 лет не будет.

Kserks: Вот сейчас наконец дошёл до биошока (системой). Что я могу сказать - действительно просто гиганское дежавю)) Вот сейчас всех мест не вспомню но оооочень сильно запомнились люксы.. Кто играл поймёт - лифт по середине и несколько этажей с номерами. Чем-то оооочень сильно напоминает 5ую палубу. А маленькие сестрички? Логи по их созданию и прочему. Это же некоторый аналог кибер-нянек)) В общем создатели слизали половину задумок из шока, что весьма прискорбно...

Kserks: Прошёл до конца... Разочарован Фонтейном...



полная версия страницы