Форум » System Shock Universe » BioShock » Ответить

BioShock

gr1b0k: челы, люди, както тут тема была такая, куда пропала, раскажите что щас с этой игрой..plzzz =)

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Valet2: Блин, http://www.sshock2.com/bioshock/ Ё велкам!

MoйКлон: Valet2 пишет: цитатаirrational'ы набирают челов для создания креатива и (уже!) багфиксинга. Вероятно, им уже есть что фиксить Обнадеживает! Да нет,не так.Они просто кидают пробный шар по набору команды. Игра до сих пор существует в виде трех артов и нескольких черновиков практикантов.Думаю в любой момент можно ожидать полного отбоя.

Vovanchic: [offtopic] Ахтунг! Мне пора делать апгрейд!(BioShock и F3 "скоро выйдут") [/offtopic] На sshock2.com появилась новая объява. Если я правильно понял, irrational'ы набирают челов для создания креатива и (уже!) багфиксинга. Вероятно, им уже есть что фиксить Обнадеживает!


Kornholio: Я бы не стал ждать BioShock в ближайшее время. Игра не была показана на выставке E3, набор программистов + полное отсутствие какой-либо новой информации и скриншотов. Судя по всему, игра находится на раннем этапе разработки. По моему скромному мнению, BioShock выйдет не раньше конца 2006 года.

genesem: Товарищи, вы что-то путаете! Bioshock уже ~3 года в разработке. Так что может и раньше конца 2006... Главное чтобы сделали как надо.

Valet2: 2genesem: Duke Nukem Forever уже 10 лет в разработке. Так что, может позже 2008.

genesem: Duke Nukem - явление практически единичное Учитывая сколько раз они меняли движок и начинали все сначала, вполне можно было бы уже выпустить 2-3 дюков. Irrational - не 3d realms. Они все-таки не так давно выпустили Swat4 и Freedom Force 2

Valet2: Стало быть, на SWAT и FF был больший спрос.

genesem: А на Дюка не был бы? Кроме того, второй Шок, к примеру делался с 97 по 99 год, причем вряд ли можно сказать, что вокруг его выхода был такой же ажиотаж, как у Doom3 или HL2. Воры тоже не по 8 лет делались.

Valet2: На Дюка есть. Потому он и делается. Нет, Шок был почти первой игрой подобного жанра. Почти. Глянь, сейчас игры про Вторую Мировую появляются каждую неделю. А почему? Потому что их несложно делать, а маленькие геймеры только в них и играют. Хотя бы посмотри, сколько народу крутится в их форумах, и сколько в нашем.

genesem: Homeworld тоже был почти первой игрой своего жанра, тем не менее на e3 засветился и награды отхватил - так что это не показатель. Спрос на Дюка??? ХА!! Спрос на Дюка был в середине-конце 90-х, когда помнили еще DN3d и сам DNF был в начале разработки, соответственно свежим. Сейчас это уже своеобразная притча во языцех (вроде бы так пишется). Если провести опрос среди покупателей последних sci-fi FPS-хитов (FarCry, Doom3, Half-Life 2), которые уж действительно пользовались спросом - сколько вспомнит о Дюке? Далее. Наличие или отсутствие каких-либо новостей о разработке тоже ничего не значит в плане сроков выхода. Doom3 раньше назывался Doom2000, скрины и новости шли стабильным потоком, тем не менее релиз задерживался неоднократно. Про HL2: достаточно долго про нее вообще ничего не было известно (хотя в это время ее делали), потом появились слухи, потом - бах! - ролик на e3 - все в отпаде - релиз 31 сентября - облом - задержки. Следствие - даже полное отсутствие информации не означает, что ничего не делается, а избыток информации о том, что вот-вот будет готово - не значит, что действительно будет готово. Насчет игр про Вторую Мировую - не стоит их все грести под одну гребенку. Точно также можно сказать, что все вообще Fps - полный ацтой, их легче всего делать (линейный сценарий, простые диалоги, избитые сюжеты), они лучше всего продаются и в них играют глупые тинейджеры. Хотя конечно существует сейчас засилие игр на военную тему (и не только про Вторую Мировую, полно же про Вьетнам, про всякие современные американо-арабсие конфликты - причем в последних 2 случаях чаще попадаются некачественные продукты - сам в них не играл, но по прессе судить можно в общих масштабах). Конечно в чем-то сделать шутер про Вторую Мировую проще - не надо все-таки ничего нового придумывать, но должны же они в архивах покопаться, ветеранов на душещипательную историю развести :). Я играл в демы Medal of Honor и Call of Duty - покупать их все равно не собирался, но не могу сказать, что они были сделаны халтурно и в расчете на мелких казуалов - просто тема Второй Мировой набрала популярность после "Спасения рядового Райана" - а это точно не детский фильм. Легко ли сделать игру про Вторую Мировую? Что-то я сомневаюсь, что наши "ИЛ-2" или "В тылу врага" было легко сделать. Или западный Commandos. И каждую неделю они не появляются - это просто кажется. Если прийти в больницу на, допустим, гепатитное отделение, тоже покажется что полгорода гепатитом болеют. На форумах про игры про Вторую Мировую ни разу не был - что я там забыл? И насчет спроса - был ли мощный спрос на третьего вора? Не очень, так как игра достаточна специфична и сложна - стражников направо и налево с гиканьем не порубишь, из лука очередями не расстреляешь - тем не менее он вышел, и не через 10 лет после анонса. Теперь насчет БиоШока, в частности насчет обьявы про набор программеров. Irrational Games, creators of critically acclaimed games such as System Shock 2, Freedom Force, Tribes:Vengeance, and SWAT 4, is currently seeking programming interns for their upcoming title "Bioshock". Во первых все перечисленные игры выходили без больших задержек (кроме может быть SWAT4), ни одну из них нельзя назвать плохой. А насчет мегаспроса на SWAT - ты в него играл? Это достаточно специфичная и сложная игра, казуалы такого не купят. Interns will be responsible for supporting the programming team on a wide variety of development tasks. These tasks might include any of the following: Bugfixing Game system feature implementation AI support User interface implementation Tools development for Design, Art, and Quality Assurance Visual effects development (implementation of HLSL shaders, particle systems, frame buffer effects, etc.) Core game engine functionality Did I mention bugfixing? Positions will be unpaid -- in return for your efforts we will provide you with a T pass, experience working at one of the most respected companies in the industry, and your name in the credits of any titles you work on. Программистов набирают для относительно второстепенных целей, в том числе и багфиксинга (как сказано выше - значит есть чего фиксить). Причем платить им не будут - работают чтобы получить имя в индустрии и засветится в проектах, причем не только в Биошоке (and your name in the credits of any titles you work on.). Пример 3d realms - еще не повод для повального пессимизма. А главное - это то что они делают Биошок не ради спроса, на который ты так упираешь. Сами же сказали, что держали его 3 года в секрете, чтобы самим все сделать как надо, без вмешательства издателя и мерзких маркетологов, которых отстреливать надо.

s417gthd: Я жде с нетерпением BioShock. Вот здесь сайтик: click here Там парочка скринов есть и видеоролик, который весит 75MB. И информация о игре есть, правда на английском.

Valet2: Там всего лишь интервью. Сейчас скачаю для прикола.

genesem: 12 августа на gamespot-e в рубрике Игры Всех Времен и Народов появилась статья про System Shock 2 ( кто бы сомневался ). И в последнем её абзаце - пара слов о Bioshock-e ( а именно о том что они его продолжают делать ). Так что пока всё хорошо! Вот ссылка: http://www.gamespot.com/features/6130956/index.html 2Valet2: Ну как, скачал?

Valet2: Нет, небольшие проблемы со скоростью.

Kornholio: Похоже, Био нашёл издателя :). Компания Take 2 зарегистрировала права на торговую марку BioShock.

Valet2: Только что получил ссылку от Ренделла: http://pc.ign.com/articles/672/672410p1.html

Kornholio: Take 2 действительно стала издателем Биошока и, к тому же, приобрела Irrational. Игру планируют выпустить в 2007 году на PC и Next Gen консолях.

s417gthd: Мда к 2007 году успеешь уже состраиться

wRalf: Я уже ни фига не понимаю. Разберутся они там между собой когда нибудь или нет ? : Цитата от 23.11.2003 из статьи "System Shock 3: Проект, который может быть" http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=6300: Отвечая на вопросы наших коллег из Германии, Уоррен Спектр (Warren Spector) рассказал о нелегкой судьбе System Shock 3. По словам Уоренна, она постоянно общается с создателями предыдущих игр сериала, пытаясь найти возможность для реализации проекта. Спектр постоянно общается с Дугом Черчем (Doug Church), а семь бывших сотрудников Looking Glass сейчас работают в Ion Storm. Кроме того, большинство создателей System Shock 1 и 2 (включая, Роба Фирмира и Марка ЛеБланка) несколько раз в месяц встречаются за дружеской партией в настольные игры. Так, что интерес к разработке сохраняются и все ждут сигнала к началу производства проекта. Цитата от 07.08.2004 из статьи "EA запретила модификацию System Shock 2" http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=8613: Группа энтузиастов, пытавшихся создать модификацию “Doom 3” по мотивам вселенной “System Shock 2”, “System Shock 2: Rebooted” столкнулись с непредвиденными трудностями. Владельцы прав на серию, компания Electronic Arts потребовала от создателей модификации удалить все ссылки на ее интеллектуальную собственность. Теперь игра называется “Sapphire Scar” и рассказывает совершенно иную историю. Вероятно, EA планирует возродить подзабытый сериал. Цитата от 11.01.2006 из статьи "System Shock 3 от EA" http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=13214: Компания Electronic Arts зарегистрировала торговую марку System Shock 15 декабря 2005 в United States Patent and Trademark Office (USPTO). Учитывая, тот факт, что все материалы по проекту находятся у EA, можно предположить, что проект либо находится, либо вскоре поступит в усиленную разработку. Вероятно, на этот раз без Xbox 360 и PS3 уж точно не обойдется. А "Take 2" приобрела саму "Irrational Games" и сейчас, якобы, усиленно занимается разработкой BioShock'a (как они сами заявляют "на разработку этого проекта брошены все силы"). Дадут нам когда-нибудь SS3 ?

AlSlad: На сайте АГ появился пересказ статьи из журнала Game Informer о Биошоке. http://www.ag.ru/news/16-02-2006#15919

Dave: Да все просто круто ! Остается только ждать, читаю это описание и восхищась ! Ждем выхода !

genesem: А на http://bioshock.co.uk/ 9 скринов Bioshock-a... Судя по всему сканы с game informer.

AlSlad: На одном из скринов видна надпись CHECHNYA VODKA Не понял...

Dave: AlSlad пишет: На одном из скринов видна надпись CHECHNYA VODKA Не понял... Дай ссылку. Я смотрел скрины, не заметил.

Серокой: AlSlad wrote: Я смотрел скрины, не заметил. Левый верхний. http://bioshock.co.uk/images/tiscali_050214_05.jpg

Серокой: На злобу дня. Шутка типа, видать.

Constantine: Приветствую! На Игромании появилась еще одна (хорошая) Новость по поводу Биошока: CNN Money сообщает, что вопреки ранним слухам BioWare не будет представлять на выставке Е3 2006 ролевую игру Dragon Age. Разработчикам до сих пор не удалось найти издателя, поэтому они пока придержат игру в резерве. Зато посетители смогут увидеть оригинальный проект Bioshock, который разрабатывает студия Irrational. Игра будет сочетать в себе атмосферу знаменитого System Shock 2 с оригинальными находками и необычной вселенной.

periscope: Новые скрины на http://www.sshock2.com/bioshock/

genesem: На http://it.com.cn/f/games/064/19/261582.htm много иероглифов, 2 старых и 4 новых скрина, правда очень мелких, крупных найти не смог. Но на них видно предположительно gatherer и оружие

TIER: И вновь на 3DNews: http://www.3dnews.ru/software-news/novie_skrinshoti_iz_bioshock-160168/

genesem: То что написано на 3dnews - ничего важного, но там была ссылка на интервью на ign - http://xbox360.ign.com/articles/705/705233p1.html - 6 страниц и отдельно галерея - http://media.xbox360.ign.com/media/793/793105/imgs_1.html

TIER: Собственно, еще один preview, на этот раз от IXBT: http://www.ixbt.com/games/bioshock.shtml

Dave: TIER пишет: Собственно, еще один preview, на этот раз от IXBT: http://www.ixbt.com/games/bioshock.shtml прикольно, добавлю это как новость на сайт

genesem: Кратко суммируя награды на е3: Gamespy - Best PC Game of E3 Gamepro - #2 game at this year's E3 IGN - Best of E3 CVGames - Overall Game of E3 2006 , Game of E3 - Xbox360 Gamespot - Game of Show вобщем, всех проперло - и это при том что была лишь небольшая презентация геймплея!

gr1b0k: Я вот не понял когда выходит Bioshock? Во первом квартале 2007 или как? Здорово было если бы разработчики свой блог создали. p.s. Кстати помните когда появились первые слухи? а вы говорили не дождёмся.

genesem: Да вроде в первом квартале 2007-го. Ничего другого я пока неслышал

genesem: Инфа с ttlg форума из статьи в pc gamer us: плазмиды: телекинез, пирокинез(с последующим горением), криогенное прикосновение (со временной заморозкой), приманка (которую враги будут атаковать вместо вас), раздражитель splicer-ов и маячок системы безопастности (натравливание на кого-либо splicer-ов или системы безопастности (о этих уже рассказывали)), ловушка-трамплин ( вихрь(?), остающийся на земле и подбрасывающий вещи в воздух), и что-то вроде файрбола (видимо будет отличатся от пирокинеза, возможно файрбол будет как пирокинез во втором Shock-е, т.е. полетел, взорвался, м.б. поджег, а пирокинез будет сразу поджигать на расстоянии) Адам после переработки собирателями превращается во что-то вроде маны (а называется, что характерно, Ева) Защитники собирателей будут 3-х видов. Обещается 7 уровней (либо с подуровнями, либо просто больших). Огонь будет распространятся, а вода переливатся, причем не только через объекты, но и через модели врагов, неписей и т.д. (и это без всяких там агейей!).

PillBoX: Чую что мой Geforce 440MX это не потянет.

loki: да я чую это мало у кого потянет, если только движок анрила нормлаьно хотя бы пер на 7600gt, хотя и в это я мало верю, уж точно моя 6600gt не потянет.

genesem: Интервью TTLG с Кеном Левайном: TTLG: В первых превью Bioshock в 2004 мы слышали о покинутой немецкой базе времен 2-й мировой с провалившимися генетическими экспериментами. Теперь мы слышим о "подводной утопии в стиле арт-деко в состоянии гражданской войны разгоревшейся вследствие эволюции ее участников" Были ли ранние сообщения очень ошибочными? Была ли игра на тот момент просто в стадии набросков сюжета и сеттинга? Или кто-то проснулся и сказал "Мужики, идейка-то фиговая, я знаю, что мы можем выдать что-нибудь посвежее"? Кен Левайн: Они не ошибались, я ошибался! Вы прямо по шляпке гвоздя попали этим вопросом. Когда мы делали первую часть, это была ранняя стадия разработки и у меня не было возможности хорошо подумать над сюжетом. Проходило время, наше видение сюжета развивалось, и мы пришли туда, где мы сейчас. TTLG: Какие были художественные решения за использованием этого восхитительного арт-деко... На ум приходят 3 игры, внешний вид которых основан на мотивах арт-деко, и это Grim Fandango, Thief 2, и (до определенной степени) Stubbs the Zombie. Grim Fandango использовал его для создания сюрреалистического мира загробной жизни, который был одновременно знакомым и незнакомым, Thief 2 использовал арт-деко, чтобы передать разрастающийся индустриализм и чувство надвигающейся угрозы простому (хоть и невеселому) образу жизни, и Stubbs the Zombie... ну, это тоже была история о городе-утопии, в котором все пошло не так из-за неспособности справляться с наиболее базовыми опасностями попадающимися нам в каждодневной жизни. Только в этом случае это было нашествие зомби. В общем, что заставило вас принять такой визуальный стиль? Он действительно яркий и пробуждающий чувства, особенно для североамериканцев. Кен Левайн: Во-первых, я всегда любил стиль арт-деко. Я родился в Нью-Йорке, и он влиял на меня с ранних лет. Также существует не очень много игр, использовавших его, а он выглядит действительно здорово в полигонах. Хорошая картинка в играх вся в форме и силуэтах. Многие игры уходят в детализацию текстур, но форма распознается гораздо лучше на относительно низких разрешениях современных игр (если сравнивать, скажем, с фильмами). Другая хорошая вещь это то, что арт-деко выглядит как чье-то видение будущего, но этот стиль прочно укоренился в прошлом, и это как раз то, что нам нужно для Биошока. TTLG: Как вы думаете, что следующее после теперешней парадигмы "мутанты и неудачные генетические модификации" в жанре ужасов? Вернемся ли мы назад к Инопланетной Угрозе? Или на горизонте меньший шаг назад к Технология - Не Друг Вам? Или будет что-то совсем другое? Существуют прочные схемы того, что пугает или беспокоит нас в определенные периоды нашей истории. Роботы-Убийцы, Инопланетная угроза, Атомные монстры, Обесчеловечивание, Внезапное Нападение, Технология - Не Друг Вам, и в последнее время Генетический Ужас - они все стремились следовать глубоко беспокоящим дурным предчувствиям о новых разработках в науке, социальной структуре и технологии. Кен Левайн: Хороший анализ тем в жанре ужасов. Проблема в том, что я не знаю ответа. Я не особо боюсь генетических технологий, атомного оружия или роботов-убийц. Я боюсь идеологии, и опасностей «крайней» идеологии (прим. перев. – в оригинале extreme ideology, т.е. не экстремистская, а ультралевая/правая и т.п.). Во многих играх, над которыми я работал, я пытался поставить игрока на место парня, который оказался посередине. Когда я писал изначальный сценарий для Thief, я пытался сделать Гаррета (или Палмера, как его звали вначале) парнем без идеологии кроме самого себя. Он застревает между двумя крупными силами, каждая из которых движима сильными и противоположенными друг другу идеологиями (Hammers и Trickster). В Shock 2 я сделал подобное с SHODAN и Many. В Bioshock вы действительно застрянете между идеологическими крайностями. Мне кажется, что историческая база для этого – величайший ужас всех времен – Восточный Фронт Второй Мировой. С одной стороны – Гитлер, с другой – Сталин, два ведомых крайними идеологиями подонка. Все остальные застряли посередине. TTLG: Одной из ваших первичных задач было сделать игру в которой будет бесполезно руководство по прохождению. Насколько эта задача была достигнута, какие были/есть крупные проблемы в этом отношении, и что вы усвоили для будущих игр. Кен Левайн: Это процесс. На данный момент самое большое препятствие – это сюжет. Мы можем использовать микропроцессор для спавна плохих парней, рандомизации лута, дать игроку массу инструментов для выбора и заставить ИИ взаимодействовать друг с другом доселе невиданными способами. Мы можем сделать действительно развивающийся мир, разный для каждого игрока. Что микропроцессор не может, так это написать хоть одну строчку интересной истории. Он не может создать ни одного персонажа. Он не узнает что такое поворот сюжета, даже если проснется с ним в одной постели. TTLG: Как вы заставите игрока думать о нравственности их действий в окружении где выживание является первоочередной задачей? Является ли суждение Высшей Инстанции необходимым для системы морали? Кен Левайн: Нет, вы должны просто подсунуть моральный выбор под нос игроку. Было много игр, в которых вы делали моральный выбор подобным образом: Лорд Дуфус: Итак, Паладин, скажи мне: Ты присоединишься к силам света, или к инфернальной армии Короля Демоника? Вы: 1)Подайте мне сияющий доспех! Я с вами, Дуфус! А где можно достать свиток ангельского призыва? 2)Пошел ты, Дуфус! Я хочу адского огня! Где здесь беспомощные вдовы и сироты? Что мне не нравится в подобном случае, так это то, что он полностью игнорирует ключевой компонент того, что заставляет делать людей мерзкие вещи – нужду. В Bioshock мы помещаем вас в ужасный мир, который эксплуатирует слабейших членов этого мира ужасными способами. Потом мы ставим вас в ситуацию, в которой чтобы выжить, чертовски соблазнительно эксплуатировать слабых самому. И не будет моральной высшей инстанции, говорящей вам что делать, что хорошо, а что плохо. Люди, эксплуатировавшие Маленьких Сестер (Gatherers) в Rapture были мотивированны идеологией и инстинктом выживания. И для игрока в BioShock будет большим соблазном использовать их тоже, ведь его жизнь будет на кону. Это, я надеюсь, приведет к пониманию того, как происходят ужасные вещи, даже когда вовлечены изначально хорошие люди. Это может звучать странно в мире Grand Theft Auto, но я помню, как мы работали над Thief и в оригинале миссии, где надо было убить местного главаря преступников, вас нанимала кучка торговцев. Он требовал с них деньги, и они решили убрать его. Многим людям в Looking Glass это не понравилось, и они настояли, чтобы миссия была переписана, и Рамирез пытался убить вас первым. Я думал, это была попытка вывернуться. Гаррету не нужна была самозащита в качестве мотивации. Он был мотивирован деньгами. Это определяло его. TTLG: Разработчики и фанаты сокрушаются, что в последнее время несколько одних и тех же жанров выдаются снова и снова. Какой инновацией в BioShock вы наиболее гордитесь. Кен Левайн: Без сомнения, это ИИ. Нашей целью в BioShock было создать игру, в которой ИИ находились в интересных и значимых отношениях друг с другом и эти отношения влияли на геймплей. Большие Папочки и Маленькие Сестры реальны для меня и для команды. Они – моральный и технологический центр игры.

genesem: На gamespot новое интервью http://uk.gamespot.com/xbox360/action/bioshock/news.html?sid=6156206&tag=topslot;action;1&page=1&q= На ag.ru свежие скрины http://www.ag.ru/screenshots/bioshock

Dima: Изменения на сайте http://www.sshock2.com/bioshock

genesem: Первое видео с игровым процессом! http://media.xbox360.ign.com/media/793/793105/vids_1.html Может сегодня скачаю. Кстати, у кого-нибудь есть аккаунт ign insider дабы скачать версии в большом разрешении?

genesem: еще вариант на ~220мб http://pcmovies.ign.com/pc/video/article/733/733880/bioshock_demo_092006_flvhighwide.flv flv плеер http://sweb.cityu.edu.hk/50689882/flvs.zip А на ttgl форуме под ником Irrationallevine постит Кен Левайн Не пора ли русский сайт по Биошоку сделать?

Dave: genesem пишет: Не пора ли русский сайт по Биошоку сделать? пора, давно хочу, только некогда как всегда. Могу сделать программную часть. Кто то хочет заняться сбором информации по игре и перевести ее на русский ? Дизайн надо рисовать. Можно сделать чтобы сайт по биошоку был доступен по адресу: shock.com.ru/bioshock

genesem: Перевести могу более-менее (выше пост про интервью с Кеном Левайном), информацию и так читаю какую найду. +дополнительно про стволовые клетки, плазмиды и т.д. А по дизайну надо смотреть на sshock2.com/bioshock, т.е. не копировать а выдержать в стиле соответствующем игре.

genesem: + нашел 1280*720 версию на 300мб http://files.filefront.com/SEARCH/;5528033;;/fileinfo.html и докачка поддерживается

genesem: Для тех у кого инет слабый и с английским плохо - в свежем номере Навигатора игрового мира (с Hellgate:London на обложке) есть перевод 15-минутного видео Bioshock с комментариями Кена Левайна. Качество не самое лучшее но все же. Тем не видел и не боится спойлеров которые возможно и так знает очень советую.

PillBoX: Кажется все же когда-нибудь придеться разориться на апгрейд.

gr1b0k: genesem можешь на youtube выложить? ))

Dave: тут есть: http://www.fileplanet.com/168458/160000/fileinfo/BioShock---x06-Trailer 79 Mb

genesem: http://www.2kgames.com/bioshock/enter.html официальный сайт Биошока - смотреть всем, лучше флеш версию.

Dave: genesem пишет: официальный сайт Биошока - смотреть всем, лучше флеш версию. Только сейчас просмотрел флеш-версию - КРУТО ! Очень Круто !

Koorly Voorly: Молодцы иррашионалы, что не продолжают серию сс2, а создают принципиально новую концепцию. Главное чтобы было "в стиле". Главное, чтобы игра была самобытна, не мейнстрим, я знаю, они так умеют. И чтобы актеров из Вора и СС2 пригласили для озвучки ...

gr1b0k: а актёры зачем тут нужны для озвучки? по мне так любые, главное чтоб не Гоша Куценко ))))

Koorly Voorly: Стефена Рассела в роли Гаррета и Вильяма Диего я никогда не забуду))

s417gthd: Посмотрел скриншоты - вообще вещь чувствуется! Я так и не пойму - когда примерный релиз то? некоторые говорят, что в этом году.

Dima: Вроде обещали на июль 2007-го.

genesem: Именно что круто! Становится ясно что звук будет как минимум не хуже чем в систем шоке. Что немаловажно для атмосферы. А дата выхода действительно июнь этого года, и эта информация исходит из постов представителя издателя на форуме ttlg.com

Izuver: Обещают выход 24 августа 2007 года, будем надеяться что не задержат

PillBoX: Йопт... ремонт машины откладывается... копим на апгрейд!

PillBoX: Ну вот биошок и вышел, господа. ttp://www.ag.ru/reviews/bioshock

Valet2: Мне одно хочется узнать. На видеокартах с поддержкой лишь 2.0 шейдеров игра не пойдёт?

Andee: Вот цитата с Darkfate.ru: (пишет 242 27 авг. 2007) Усилиями фанов выпущена (пока бета) версия фанатского патча адаптирующкго игру для видеокарт с поддержкой SM2.0. Люди пишут что игра уже с этой бетой полностью играбельна. Вот что чувак пишет о деме: These are my sys specs and I can play the demo at 1024x768 with nearly all the effects turned on. I don't know what frame rate I'm getting sorry but I can fight with splicers without it slowing down much at all. AMD Athlon 1.9Ghz Processor(single core) 512 MB Ram ATI Radeon 9600 Pro video card. SoundBlaster Live 5.1 sound card. Тут скрины (верхним не пугаемся, то с альфы - смотрите подписи, в бете уже все текстуры на месте): http://picasaweb.google.com/thompson101/BioshockDemoSM20 Скачать тут: http://www.paolofranchini.com/shshock/viewforum.php?f=1

Dave: Отличная новость ! Запостил на сайте !

Dima: Не, скрины ужас. Лучше не портить удовольствие и немного подождать. Может что новое появиться или карты с 3.0 подешевеют :)

Ant: Поиграл в демку - атмосфера угнетающая. Но имхо игра не такая хардкорная как Систем Шок 2 - в угоду XBox-ерам :( Обязательно куплю полную версию, как комп проапгрейжу.

IDO: Да, поиграл я в етот БиоШок(прошёл). Ant прав, всё во благо казуалов, НО не смотря на это игра ХОРОШАЯ, если не сказать больше. Атмосфера - есть. Сюжет - рулит. Геймплей - подинамичнее чем в Системе, и при этом подача сюжета идет как то поживее. Короче - мне понравилось! Один совет, люди - играйте на харде. Я, сдуру начал играть на изи и за всю игру НИ РАЗУ не умер. Смех да и только.

Fenegs: Не, ребят, до SS2 игра не дотягивает совершенно точно по всем параметрам + в Биошоге нет вообще ничего нового, тока плазмиды, да и то не так уж и оригинально прям скажем, обычные спеллы в большинсве своем да и всё.Вот по поводу атмосферы не соглашусь - нет атмосферы, то есть она есть конечна, но ... не цепляет совершенно, а вот саспенса в игре уж точно нет никакого, я и ночью играл но даже ни разу не вздрогнул, всё слишком предсказуемо и малость нудно-однообразно,в том же СС2 такого не было, постоянно было нагнетание а тут ... всё самое жуткое вы увидите в первые 2 часа игры и больще не узнаете ничего нового, сюжет опять же слизан с СС2 фактически, графика хороша, но не супер, единственное, что в игре сделано безукоризненно, так это дизайн, тут да постарались на славу.Я конечно понимаю, что СС2 по меркам игр вышел чё те знает когда и сделать клон раз в 7-8 лет не преступление века, но всё таки хотелось чего-то более мощного в плане геймплея и сюжет можно было закрутить более лихо... Кароче это не разочарование года наверно хотя хз, но Биошог таки обычный одноразовый шутерец на 3-4 вечера (по крайней мере я 99% не буду проходить его по новой) и не более того, в целом немного обидно конечно, но фанатам серии System Shock играть категорическм рекомендую!

Ant: К сожалению, это такая тенденция: Deus Ex -> Deux Ex 2 :( System Shock 2 -> Bioshock :( Но есть надежда, что DX3 и SS3 вновь станут хардкорными :) Но не буду нагнетать ситуацию.. т.к. пока в полную версию не играл. Вот как раз комп грейднул до должного уровня (UT3 ftw) У меня вопрос: стоит ли брать локализованную версию? Слышал, что там фиговый перевод. Есть ли там возможность перекачать по стиму английскую?

Dima: Ant не согласен. Дэус да, но Биошок не продолжение СШ2 а отдельная игра и сравнение здесь должно быть вот такое SS -> SS2 :)))!!! Лучшего перевода просто пока нет. А так, что за вопрос? Если инглиш - гуд, то надо всегда брать оригинал!

Ant: Я имел в виду отношение двух игр, надо было написать так: DX/DX2 = SS2/BS А в первую часть я не играл, так что сказать что лучше, SS1 или SS2 , не могу.

VenoM_31: Кое-где читал про вышедший BioShock, так его хвалили (LOL!), правда в основном графику. И сильно ругали за QBRM, ничего не берущие за восстановление. В другом журнале - хула о том, что сюжет почти не раскрывается в ходе игры. Сам не играл, т.к. у меня BioShock не пошел и не пойдетттъ...

Fenegs: Не, ну тут с Деусом вторым не сравнить, тут не так все плохо, это добротный вообщем-то шутер, тока СС2 на мой взгляд куда мощнее это да. Другое дело что Deus Ex 2 был фактически отстоем, а тут всё куда более прилично, так что как преемник традиций СС вполне покатит. А первый Шок уже слишком устарел как морально, так и графически , чтобы его можно было сравнивать с чем-то. Сейчас уже не поиграешь. Я пробовал - не смог. Слишком устарел, при том что второй Шок я тоже прошел не так уж и давно(на самом деле только в этом году, хотя я давно ещё в него играл, только в тот раз как-то не сложилось пройти до конца и Он мне вообще кстати не понравился, это потом через много лет я уже узрел шедевр в нем)

gr1b0k: игра хорошая только с точки зрения что бы на консоли поиграть. ожидал наааамного большего. думал это будет УДАР я думал буду неделю проходить и всё будет так же интересно как в систем шоке2; в игре какаято суета, атмосферы почти нет. всё однообразно. игра куда больше похожа на Deux Ex 2 чем на систем шок!

STFW: Согласен со всеми - отвратительно скучно играть в Биошок. И этим всё сказано, остальные доводы в пользу бедных... Можно сколько угодно взвешивать плюсы и минусы, но это не ИГРА!!! ... А жаль

VenoM_31: Если еще кто не читал, на strangebedfellows.de ссылка на http://blog.wired.com/games/2007/09/zero-punctuatio.html с разгромным ревью Биошока. Знание инглиша надо иметь отменное, восприятие - ускоренное. Чувак тараторит, по-моему, быстрее комментатора новостей из первой заставки СС2.

IDO: Не знаю чего вам ещё надо! Я вот не ждал от игры ещё одного Систем Шока (второго мне вполне хватает) и остался вполне доволен. Другое дело, что игра рассчитана на широкую аудиторию (читай на юзеров), это да, но мне например очень интересно было играть. Кто там сказал, что атмосферы нету? Наглая ложь! Она не така как в SS, но она есть! А товарищей, которые ждали от гамы 3-его шока, я попросил бы поберечь нервы. Лучше второго уже ничего не будет (да и не надо). А сам по себе Биошок вполне самостотельная, интересная игра с самобытным сюжетом и атмосферой. А то вас почитаешь - такое ощущение, что игра отстой, какого мало. Но ведь это же не так. 2 STFW: Что ты имеешь в виду под фразой "это не ИГРА!!!"? Не игра такая как Систем шок? Да. Но если тебе не понравилось, это ещё ничего не значит.

Drunk_Cat: Недавно прошёл за один вечер на харде. Игра неоднозначная: с одной стороны видно, что разработчики старались, да и игра всё же скорее хороша, чем плоха, но с другой стороны уже к середине интерес исчез (как отметили многие, стало скучно), да и на повторное прохождение не тянет.

Drunk_Cat: Ещё многие писали, что в предкушении Биошока проходили повторно SS2, у меня всё наоборот, я к SS2 вернулся после Биошока))

Dimka: А я начал играть в SS2, потом купил BioShock, а потом вернулся к SS2, после того как BioShock отказался работать на моем хламе :))

oca79: Биошок - игра замечательная. Единственные минусы - слабый сюжет, нехватка интригы и упрощённость в угоду массовости. разрабы не хотели рисковать. Понять их можно.

eger_666: Вообще Bioshock это некая lite-версия system shock 2! Сюжет более простенький. Инвентаря нету. Умений нету, только плазмиды.(тоже самое если бы в system shock были только пси умения). А так игра ничего. Я её прошёл за два дня на medium'е и ни разу не погиб!!!

AlSlad: Да, с сюжетом схимичили в Биошоке. Прям таки дежа-вю для тех, кто играл в SS2. Например: - герой оказавшийся непонятно где; - герой не просто а бы кто затесался, а заранее подготовлен к своей мисии; - разгерметизация конструкциив начале, тут от воды, в SS 2 от перепадов давления; - Атлас, ведущий нас по рации - полный аналог Полито/Шодан на Фон Брауне, разве что раскрытие Фонтейна происходит одновременно с убийством "зла №1". - медицинский отсек в начале игры также как в SS2; - для образа доктора Штейнмана, меняющего людей по своей прихоти, взяли немного от Коренчкина, подвергавшего всех мутации на 3й палубе, а также от доктора Миллера, сотворившего киборгов-медсестер в SS 2; - запись доктора Сучонга, где он вводит препарат Enraged пациенту практически полностью соответствует записи доктора Уоттса, который делал биопсию зараженному члену команды (даже крики "Сестра, держите его" почти дословно похожи) и т. д. Хотя смерть Райна, когда он командует собственным убийством, мне понравилась. Это нашли хорошо. Ну и Биошок не такой страшный, не держит в таком напряжении как пустынные коридоры SS2. Музыка конечно роль сыграла.

Valet2: Скажите. а в Биошоке можно перемещаться между уровнями? То есть, вспомнить, что где-то что-то забыл, и прийти туда. И есть ли подобие инвентаря? Я ещё не имел честь играть в него.

Jahont: Инвентаря - нет. Перемещаться можно.

Jahont: Типа - ты подбираешь всякую дрянь, и она у тебя просто есть. Патроны как в Дэус Экс - хранятся нигде.

eger_666: Ага нигде))))) Да не играйте в био - аЦтой имхо.

Jahont: Точно. Критерий качества - желание перепройти. SS2 - есть! Био - нету ни капли.

eger_666: А ведь была признана игрой года...

Dima: eger_666, уже и продолжение лепят.

Jahont: Самое первое, что меня огорчило, это "туда не ходи - сюда ходи". Ограничение в передвижении, невидимые стены в воздухе.

eger_666: Да, в самом начале игры таких стен много...

Jahont: А в Воре, как сейчас помню - много раз был там, где по замыслам разработчиков меня быть не должно. А движок и инвентарь - стрелы-кошки - позволял! Я этот мир реально исследовал! Да и в SS2 таких мест есть. Один "выход" в космос чего стоит. Правда, мнится мне, что это сделано специально.

PillBoX: Ну что люди, вот и у меня дошли руки (и система) до Биошока. Система врочем дошла не полностью а отстала на полпути (AMD 2500, GeForce 6600 128R, 2.5 Gb Ram) - эффекты есть но пришлось пожертвовать разрешением, тенями и детализацией моделей/текстур. Впрочем эффекты остались, ну а они в игре и создают ощущение подводности. Пока продвинулся не сильно далеко (пришел в Аркадию), и должен сказать что игра стала больше радовать чем поначалу. Med/Sci на первом уровне это уже даже не смешно, вероятно это просто традиция серии. К сожалению впечатление дополнительно подпорчено несколькими фанатскими картами для System Shock 2, которые неизменно начинали с Med/Sci. Кстати если кто не заметил, а может и не знал, то у Irrational Games есть своя фича, а именно: первый код в играх SS1, SS2, Deus Ex, и теперь и Bioshock - это комбинация на тему 0451 ;) Итак, у игры есть свой четкий стиль, который нам русичам не вполне понятен ибо это все таки чужая культура, ещё и основательно подзабытвая. Это примерно как если бы кто-то сделал игру с жесткой стилизацией сталинской или довоенной эпохи (во времена хрущева арт уже пошел на спад). Что-то подобное было в Fallout но года были более поздние и стайл прослеживался не так четко. За одно только это - возрождение 50х - перед авторами нужно снять шляпу. Безусловно, биошок проигрывает систем-2 по удобству интерфейса, думаю это обсуждать никто не будет. Безусловно здесь опять же сказался свой стиль игры - компьютеры и киберинтерфейс проще подвернуть под нужные задачи, чем такой вот олд-панк. Игре не хватает саспенса, и я подозреваю что это из-за слишком высокой активности врагов, и больших площадей. Трудно сохранить таинственный настрой когда враги орут во весь голос, умеют метко палить очередями из темноты, прыгать на 5 метров с места без разбега, и кидаться гранатами метко в лоб. Узкие коридоры космической станции настраивали на другой лад. Но нужно ещё раз отметить - сделай кто сейчас игру с уровнем саспенса как в СС2, ее бы не восприняли. Это там ниндзя мог себе позволить отступать по коридору по прямой, метая звездочки строго навстречу бегущему за ним игроку. В СС1 монстры так вообще на одном месте стояли по большому счету. Мир меняется и игры тоже. Требования к АИ и его выкрутасам на порядок больше. Если кремниевый болван не умеет стремительно перемещаться по территории с использованием окружающей местности - кто будет в нее играть?..

Jahont-A: Увы и ах - так и есть. Есть игры, которые выпускаются только раз в истории. Потом коньюнктурка меняется, и больше их не жди. Но если по честному - как это помогло Биошоку? Ну, подвижные, ну и? Как не было желания перепройти, так и нет. И самое главное - и через 5 лет не будет.

Kserks: Вот сейчас наконец дошёл до биошока (системой). Что я могу сказать - действительно просто гиганское дежавю)) Вот сейчас всех мест не вспомню но оооочень сильно запомнились люксы.. Кто играл поймёт - лифт по середине и несколько этажей с номерами. Чем-то оооочень сильно напоминает 5ую палубу. А маленькие сестрички? Логи по их созданию и прочему. Это же некоторый аналог кибер-нянек)) В общем создатели слизали половину задумок из шока, что весьма прискорбно...

Kserks: Прошёл до конца... Разочарован Фонтейном...



полная версия страницы