Форум » System Shock Universe » BioShock » Ответить

BioShock

gr1b0k: челы, люди, както тут тема была такая, куда пропала, раскажите что щас с этой игрой..plzzz =)

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Valet2: Блин, http://www.sshock2.com/bioshock/ Ё велкам!

MoйКлон: Valet2 пишет: цитатаirrational'ы набирают челов для создания креатива и (уже!) багфиксинга. Вероятно, им уже есть что фиксить Обнадеживает! Да нет,не так.Они просто кидают пробный шар по набору команды. Игра до сих пор существует в виде трех артов и нескольких черновиков практикантов.Думаю в любой момент можно ожидать полного отбоя.

Vovanchic: [offtopic] Ахтунг! Мне пора делать апгрейд!(BioShock и F3 "скоро выйдут") [/offtopic] На sshock2.com появилась новая объява. Если я правильно понял, irrational'ы набирают челов для создания креатива и (уже!) багфиксинга. Вероятно, им уже есть что фиксить Обнадеживает!


Kornholio: Я бы не стал ждать BioShock в ближайшее время. Игра не была показана на выставке E3, набор программистов + полное отсутствие какой-либо новой информации и скриншотов. Судя по всему, игра находится на раннем этапе разработки. По моему скромному мнению, BioShock выйдет не раньше конца 2006 года.

genesem: Товарищи, вы что-то путаете! Bioshock уже ~3 года в разработке. Так что может и раньше конца 2006... Главное чтобы сделали как надо.

Valet2: 2genesem: Duke Nukem Forever уже 10 лет в разработке. Так что, может позже 2008.

genesem: Duke Nukem - явление практически единичное Учитывая сколько раз они меняли движок и начинали все сначала, вполне можно было бы уже выпустить 2-3 дюков. Irrational - не 3d realms. Они все-таки не так давно выпустили Swat4 и Freedom Force 2

Valet2: Стало быть, на SWAT и FF был больший спрос.

genesem: А на Дюка не был бы? Кроме того, второй Шок, к примеру делался с 97 по 99 год, причем вряд ли можно сказать, что вокруг его выхода был такой же ажиотаж, как у Doom3 или HL2. Воры тоже не по 8 лет делались.

Valet2: На Дюка есть. Потому он и делается. Нет, Шок был почти первой игрой подобного жанра. Почти. Глянь, сейчас игры про Вторую Мировую появляются каждую неделю. А почему? Потому что их несложно делать, а маленькие геймеры только в них и играют. Хотя бы посмотри, сколько народу крутится в их форумах, и сколько в нашем.

genesem: Homeworld тоже был почти первой игрой своего жанра, тем не менее на e3 засветился и награды отхватил - так что это не показатель. Спрос на Дюка??? ХА!! Спрос на Дюка был в середине-конце 90-х, когда помнили еще DN3d и сам DNF был в начале разработки, соответственно свежим. Сейчас это уже своеобразная притча во языцех (вроде бы так пишется). Если провести опрос среди покупателей последних sci-fi FPS-хитов (FarCry, Doom3, Half-Life 2), которые уж действительно пользовались спросом - сколько вспомнит о Дюке? Далее. Наличие или отсутствие каких-либо новостей о разработке тоже ничего не значит в плане сроков выхода. Doom3 раньше назывался Doom2000, скрины и новости шли стабильным потоком, тем не менее релиз задерживался неоднократно. Про HL2: достаточно долго про нее вообще ничего не было известно (хотя в это время ее делали), потом появились слухи, потом - бах! - ролик на e3 - все в отпаде - релиз 31 сентября - облом - задержки. Следствие - даже полное отсутствие информации не означает, что ничего не делается, а избыток информации о том, что вот-вот будет готово - не значит, что действительно будет готово. Насчет игр про Вторую Мировую - не стоит их все грести под одну гребенку. Точно также можно сказать, что все вообще Fps - полный ацтой, их легче всего делать (линейный сценарий, простые диалоги, избитые сюжеты), они лучше всего продаются и в них играют глупые тинейджеры. Хотя конечно существует сейчас засилие игр на военную тему (и не только про Вторую Мировую, полно же про Вьетнам, про всякие современные американо-арабсие конфликты - причем в последних 2 случаях чаще попадаются некачественные продукты - сам в них не играл, но по прессе судить можно в общих масштабах). Конечно в чем-то сделать шутер про Вторую Мировую проще - не надо все-таки ничего нового придумывать, но должны же они в архивах покопаться, ветеранов на душещипательную историю развести :). Я играл в демы Medal of Honor и Call of Duty - покупать их все равно не собирался, но не могу сказать, что они были сделаны халтурно и в расчете на мелких казуалов - просто тема Второй Мировой набрала популярность после "Спасения рядового Райана" - а это точно не детский фильм. Легко ли сделать игру про Вторую Мировую? Что-то я сомневаюсь, что наши "ИЛ-2" или "В тылу врага" было легко сделать. Или западный Commandos. И каждую неделю они не появляются - это просто кажется. Если прийти в больницу на, допустим, гепатитное отделение, тоже покажется что полгорода гепатитом болеют. На форумах про игры про Вторую Мировую ни разу не был - что я там забыл? И насчет спроса - был ли мощный спрос на третьего вора? Не очень, так как игра достаточна специфична и сложна - стражников направо и налево с гиканьем не порубишь, из лука очередями не расстреляешь - тем не менее он вышел, и не через 10 лет после анонса. Теперь насчет БиоШока, в частности насчет обьявы про набор программеров. Irrational Games, creators of critically acclaimed games such as System Shock 2, Freedom Force, Tribes:Vengeance, and SWAT 4, is currently seeking programming interns for their upcoming title "Bioshock". Во первых все перечисленные игры выходили без больших задержек (кроме может быть SWAT4), ни одну из них нельзя назвать плохой. А насчет мегаспроса на SWAT - ты в него играл? Это достаточно специфичная и сложная игра, казуалы такого не купят. Interns will be responsible for supporting the programming team on a wide variety of development tasks. These tasks might include any of the following: Bugfixing Game system feature implementation AI support User interface implementation Tools development for Design, Art, and Quality Assurance Visual effects development (implementation of HLSL shaders, particle systems, frame buffer effects, etc.) Core game engine functionality Did I mention bugfixing? Positions will be unpaid -- in return for your efforts we will provide you with a T pass, experience working at one of the most respected companies in the industry, and your name in the credits of any titles you work on. Программистов набирают для относительно второстепенных целей, в том числе и багфиксинга (как сказано выше - значит есть чего фиксить). Причем платить им не будут - работают чтобы получить имя в индустрии и засветится в проектах, причем не только в Биошоке (and your name in the credits of any titles you work on.). Пример 3d realms - еще не повод для повального пессимизма. А главное - это то что они делают Биошок не ради спроса, на который ты так упираешь. Сами же сказали, что держали его 3 года в секрете, чтобы самим все сделать как надо, без вмешательства издателя и мерзких маркетологов, которых отстреливать надо.

s417gthd: Я жде с нетерпением BioShock. Вот здесь сайтик: click here Там парочка скринов есть и видеоролик, который весит 75MB. И информация о игре есть, правда на английском.

Valet2: Там всего лишь интервью. Сейчас скачаю для прикола.

genesem: 12 августа на gamespot-e в рубрике Игры Всех Времен и Народов появилась статья про System Shock 2 ( кто бы сомневался ). И в последнем её абзаце - пара слов о Bioshock-e ( а именно о том что они его продолжают делать ). Так что пока всё хорошо! Вот ссылка: http://www.gamespot.com/features/6130956/index.html 2Valet2: Ну как, скачал?

Valet2: Нет, небольшие проблемы со скоростью.

Kornholio: Похоже, Био нашёл издателя :). Компания Take 2 зарегистрировала права на торговую марку BioShock.

Valet2: Только что получил ссылку от Ренделла: http://pc.ign.com/articles/672/672410p1.html

Kornholio: Take 2 действительно стала издателем Биошока и, к тому же, приобрела Irrational. Игру планируют выпустить в 2007 году на PC и Next Gen консолях.

s417gthd: Мда к 2007 году успеешь уже состраиться

wRalf: Я уже ни фига не понимаю. Разберутся они там между собой когда нибудь или нет ? : Цитата от 23.11.2003 из статьи "System Shock 3: Проект, который может быть" http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=6300: Отвечая на вопросы наших коллег из Германии, Уоррен Спектр (Warren Spector) рассказал о нелегкой судьбе System Shock 3. По словам Уоренна, она постоянно общается с создателями предыдущих игр сериала, пытаясь найти возможность для реализации проекта. Спектр постоянно общается с Дугом Черчем (Doug Church), а семь бывших сотрудников Looking Glass сейчас работают в Ion Storm. Кроме того, большинство создателей System Shock 1 и 2 (включая, Роба Фирмира и Марка ЛеБланка) несколько раз в месяц встречаются за дружеской партией в настольные игры. Так, что интерес к разработке сохраняются и все ждут сигнала к началу производства проекта. Цитата от 07.08.2004 из статьи "EA запретила модификацию System Shock 2" http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=8613: Группа энтузиастов, пытавшихся создать модификацию “Doom 3” по мотивам вселенной “System Shock 2”, “System Shock 2: Rebooted” столкнулись с непредвиденными трудностями. Владельцы прав на серию, компания Electronic Arts потребовала от создателей модификации удалить все ссылки на ее интеллектуальную собственность. Теперь игра называется “Sapphire Scar” и рассказывает совершенно иную историю. Вероятно, EA планирует возродить подзабытый сериал. Цитата от 11.01.2006 из статьи "System Shock 3 от EA" http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=13214: Компания Electronic Arts зарегистрировала торговую марку System Shock 15 декабря 2005 в United States Patent and Trademark Office (USPTO). Учитывая, тот факт, что все материалы по проекту находятся у EA, можно предположить, что проект либо находится, либо вскоре поступит в усиленную разработку. Вероятно, на этот раз без Xbox 360 и PS3 уж точно не обойдется. А "Take 2" приобрела саму "Irrational Games" и сейчас, якобы, усиленно занимается разработкой BioShock'a (как они сами заявляют "на разработку этого проекта брошены все силы"). Дадут нам когда-нибудь SS3 ?



полная версия страницы