Форум » System Shock Universe » Another games... » Ответить

Another games...

Chpock: Вот народ решил пообсуждать всяки разны игры. Д3 там, ХЛ2 здесь... и везде - нет-нет, да проскочит сравнение с систем шоками, мол, логи там, сюжет там... это понятно. народ желает игр на подобии... чтоб дух захватывало и т.п. и както в стороне почемуто остались другие творения именно людей, которые так или иначе приложили руку и душу к шокам. вот, например Theif3:Deadly Shadows - не киберпанк нифига, но как сделано! каков сюжет и как исполнено! я бы может и не завел разговор про него, но вот недавно наткнулся на Т3 - комьюнити. чем то мне она напомнила наш форум (я тут еще новенький, однако разрешите мне тоже называть его, этот форум, нашим ) ребята с т3 форума решили провернуть мега работу - сделать полностью свой, полный, литературный перевод игры. объем уже проделаной ими работы впечатляет. и надо сказать игра заиграла новыми и без того уже сочными красками. нифига не подумайте, что это какаято реклама, просто я действительно впечатлен энтузиазмом парней. http://82.199.98.187/cgi-...forum=11&topic=23&start=0 это вот здесь, если что. да! кстати ребята совсем не просят по 200р за свою работу как некоторые личности тут, а вот как раз их совсем не западло былобы отблагодарить за работу! это по поводу Вора. ну и совсем уж нельзя пройти мимо последнего творения Irrational Games. да, да! именно Tribes:Vengeance - этож нужно было умудриться скрестить безбашенный экшн с виртуозно проработаным сюжетом и приправить все это графикой ут2004. просто нет слов... конечно выхот Трибсов был затмен выходом преславутых Д3 и ХЛ2, но мы то с вами знаем, КТО на самом деле умеет делать ИГРЫ... ваше мнение, господа?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

greg: Отчего не пообсуждать - будем русским вариантом ttlg. Chpock пишет: цитатаКТО на самом деле умеет делать ИГРЫ Я считают, что Valve делает отличые игры. Хотя сделали они не так уж и много, но все их проекты - первоклассные. А то что их игры «преславутые» - только говорит о талантливом маркетинге, чего, к сожалению, не доставало LGS. В наши дни надо не только уметь создать шедевр, но и грамотно подать. Сорри за оффтоп.

DWARF: Кто умеет делать игры? Хм-м-м...скорее риторический вопрос. Хотя.... 1. Во-первых это конечно же TTLG, игры которых мы все тут пытаемся реанимировать и проходим по нескольку раз. 2. Далее. Пожалуй Interplay и Black Isle, которые подарили миру Великий Fallout, Baldur’s Gate и мою любимую RPG -Planescape : Torment. Кою я с удовольствием прошел 4 раза. Большой респект, жаль что они несвоевременно скончались. 3. Конечно же Valve. Но не за HL2, а за Half-Life за нумером один. Это игра изменившая квейкезированный жанр 3d-action, сильная, атмосферная игра. Из молодых - украинская Best Way, её шедевр «В тылу врага» ещё долго не будет давать покоя западным клонам. Не люблю громких слов, но видимо парни убили таки Commandos. Хм. Если призадуматься, можно ещё долго перечислять, ведь игр внесших что-то действительно новое достаточно много. Это и те же Commandos, Civilization, Worms, Max Payne, Jagged Alliance (Который кстати товарищ PillBox не мертв, а очень даже скоро оживет :)), Medal of Honor, Deus Ex, Hitman, Blade Runner и многие другие. И даже список самых любимых игр будет насчитывать как минимум штук 15. Но самые атмосферные игры в которые я играл перечислены в пунктах 1, 2, 3. P.S. Извинтиляюсь за оффтоп в оффтопской теме =)

PillBoX: Игры-шоки, кроме самих шоков. По личной рекомендации. Deus Ex. Думаю без комментариев. И, пожалуй, все. Просто хороших игр немало на этом свете, но я бы отдельно отметил игры с Сюжетом. Таким сюжетом, который действительно цепляет. Итак, самые лучшие сюжеты в играх, это: - System Shock 2. Объективно - за подачу истории. - Deus Ex. Я так до конца всей истории не понял, но лишь «благодаря» переводу. История там потрясающе сложная. - Homeworld и Homeworld: Cataclysm. Подобные эмоции под такую музыку и под такой визуальный ряд я не испытывал нигде. - Fallout 1. Не 2. Без комментариев. Подобного не было и уже никогда не будет. Фоллаут для меня это Джанктаун. Может быть поэтому я и выбрал этот городок для своего ФолКвеста. Есть игры с просто хорошим сюжетом вроде X:BTF, Alice, HF, BG... Но сегодня речь не о них.


Dima: PillBoX пишет: - Fallout 1. Не 2. Без комментариев. Подобного не было и уже никогда не будет. Фоллаут для меня это Джанктаун. Может быть поэтому я и выбрал этот городок для своего ФолКвеста. Так это ты там у руля http://www.digeckos.com/ruspers.php ? Респект!

DWARF: Если вы до сих пор не играли в Planescape : Torment, исправьте это упущение. Оно того стоит. Вот где сюжет, вот где отыгрыш роли. Эх-х-х, жаль что игры типа BG опустились до Neverwinter Nights.

PillBoX: В PT играл, хорошая штука. Но на нее нужно ВРЕМЯ.

DWARF: Для PillBoX: Много времени. И вдумчивости. И никакой суеты. Впрочем как и другим RPG, но этой - особенно. А ты её прошел?

Constantine: Приветствую! Коли уж тут можно оффтопить... то: 1. Это однозначно и по-видимому уже навсегда Deus Ex! Кажется сюжет я процентов так на 80% понял, так что... по мылу готов пообсуждать всегда, заодно и делиться открытиями и, наоборот, непонятками. 2. Никто не упомянул, и возможно вы посчитаете это за фуфло, но еще для меня одна из любимых гейм - это Unreal! Не U2, не UTournmant (или как его там), а самый первый синглплеерный Unreal. Да, вроде бы тупая стрелялка от первого лица, но какая красивая Сказка! Я люблю сказки, а Анрил - это та Сказка, в который можно побыть самому. Безумно красивая, хотя и не слишком умная Игра. ВотЪ

greg: Оффтопить, так оффтопить... А вы знаете, что в DX упоминается советский ученый-филолог Бахтин?

PillBoX: Нет, где? А вы знаете что первый код к панели в Шок1 это 451? А вы знаете что первый код к первой панели в Шок2 это 45100? А вы знаете что первый код к первой панели в ДЭкс это 4501?

zoid256: PillBoX пишет: Нет, где? А вы знаете что первый код к панели в Шок1 это 451? А вы знаете что первый код к первой панели в Шок2 это 45100? А вы знаете что первый код к первой панели в ДЭкс это 4501? В Биошоке есть код 0451 Авторы признались, что эти коды - пасхалки в честь книги Рея Брэдбери "451 по Фаренгейту"

greg: PillBoX Про коды я знаю ). Насчет Бахтина. Если память не изменяет, его упоминает в разговоре лидер парижских подпольщиков Chad. У меня прям на душе потеплело от этого упоминания. Вообще в DX масса интересных текстов, цитаты из книги Честертона. А сам сюжет - вариация на теорию заговора и мирового правительства. Поэтому в сюжетном плане DX мне кажется более интересным, чем SS2, хотя история в Шоке рассказана великолепно, более что ли цельно и плавно, чем в DX.

PillBoX: К сожалению мое знание английского не позволило читать все эти массы текстов, а русский перевод оставляет желать. Кто знает хороший перевод Дэуса?

Chpock: вот это более или менее приемлимо http://alexsoft.home.nov....u/games/deus_ex/index.htm

greg: Нашел про Бахтина на ttlg.com у товарища по имени Wyclef http://www.ttlg.com/forum....php?t=53562&page=4&pp=25

Zonder: Для меня Deus Ex единственный такого рода... Хотя это первая игра в которую я играл, наверно... почти первая! А еще в Deus Ex упоминается советская установка Токамак PillBoX пишет: цитатаА вы знаете что первый код к панели в Шок1 это 451? А вы знаете что первый код к первой панели в Шок2 это 45100? А вы знаете что первый код к первой панели в ДЭкс это 4501? А вы знаете что пароль кредитки Зондера чрезвычайно похож на одну из комбинаций выше? Причем пароль я не выбирал (причем денег там все равно нет )

Dave: PillBoX пишет: цитатаА вы знаете что первый код к панели в Шок1 это 451? А вы знаете что первый код к первой панели в Шок2 это 45100? А вы знаете что первый код к первой панели в ДЭкс это 4501? Вот это да ! интересный факт, и приятный :) Для меня любимыми играми являются конечно же Фоллаут 2 и Систем Шок 2 Возможно к этому списку добавиться еще Фоллаут 1, который я сейчас прохожу. Еще очень понравилась игра Hellfire, это аддон к Diablо. И Космические Рейнджеры мне очень понравились, играл запоем, но я бы не сказал что это моя любимая игра, это может показаться странным, но так получилось наверное потому что в Космических Рейнджерах атмосферность не такая как, например, в Фоллауте или Систем Шоке 2. Вот в Hellfire атмосфера тоже классная, на всю жизнь запомнил. Кстати, DWARF, эта Planescape : Torment какого года и насколько она к железу требовательна ?

DWARF: Dave пишет: цитатаКстати, DWARF, эта Planescape : Torment какого года и насколько она к железу требовательна ? Для Dave: Образца 1999-го года. Требования смешные : Pentium 133 Mhz, 4X CD-ROM, 16 MB RAM и в том же духе. Графика спрайтовая но очень симпотишная. Ближайшее с чем можно сравнить это великолепную игру - Baldur’s Gate. А! Кстати. Она распространяется на 4-х дисках. Если что - меньше не бери. Если знание английского - среднее или плохое, лучше уж пиратский брать. В текстах вся соль. У меня копия от 7-го Волка на 4-х дисках. Ляпы есть, но в целом перевод неплохой.

Dave: DWARF, спасибо, как нибудь попробую сыграть в Planescape : Torment, а пока... пока Fallout рулит :))

DWARF: Fallout бессмертен.

PillBoX: Действительно, если есть на этом свете игры которые не могут надоесть - одна из них это Fallout. Для меня это ещё Close Combat.

Kserks: А кто-нито играл в Космических Рейнджеров 2?

ae689c: В принципе довольно удачно, 1С сохранила достоинства первой ( текстовые квесты это конечно вещь ,некоторые прям-таки шедевры) и чисто интегрировала стратегию реального времени , без особых наворотов но очень симпатишную и качественную . А недостаток увы общий для обоих частей - стоит занятся апгрейдом , а клисанов-доминаторов без тебя уже побили . Где контратаки мерзких врагов , неизвестные расы новых захватчиков ну и конечно бесконечный апгрейд корабля. Вообще игры сильно похожи на старушку Elite ,правда та была трехмерной ,пожалуй выйди Рейнджеры в 3D варианте они без проблем затмили бы Parcan 2 , кстати хороший пример никудышной реализации многопрофильной игры - помесь примитивного 3D шутера и дохлой леталки.

XL: КР2 - лучшая игра этого года!

Spectator: А из старых Aliens versus predator.

Valet2: Первый!!! Кстати, ни у кого нет уровней Earth для Чужого (пятый уровень) и Хищника (один из бонусов)? Даже на настоящем диске карты отсутствовали!

Spectator: Есть уровень Earthbound - землятрясение он по моему 6. Бонус-левел - ты имеешь ввиду последний? Чтобы его открыть нужно пройти всю игру на харде - это очень непросто.

Valet2: Меня интересуют файлы earth.rif и earth_p.rif, находящиеся в папке avp_rifs. Если ты мне их пришлёшь, я тебе буду очень признателен. Да спасибо, на харде проходил. Вот только Чужого не пройти, так как уровня нет. Бонусы не прохожу. Gold Edition - фигня. Для америкосов.

Spectator: Какой e-mail? У меня есть файл breakable.rif. - это последний уровень за чужого. Других нет извини.

Valet2: Может, breakout? Короче, пятый уровень. Я точно знаю, что это earth.... а может escape? Когда я создал такой файл, просто подставив другую карту, игра запустилась. А так ошибку выдавала. valet2(@)mail(dot)ru

XL: http://img202.exs.cx/img202/2994/pc2qb.jpg

Kserks: XL С права, если я правильно понял, Гордон Фриман. А кто ето с лева?

XL: Морпех из Дума

Kserks: Я в Дум не играл вот и не знаю, а рисовал кто??

SHODAN SON: DOOM3, почти таже атмосфера что в СС2, только с фирменым геймплеем ID(монстры за фальшпанелями, BFG там, чего жалко так это отсутствие вот этого: You need Yellow Key to open this door, и KILLS tidididididi 100% ). А подобной темноты ИМХО и фонарика в СС2 нехватает, но это личное мнение

scorched: Нафиг эту темноту и этот долбанный фонарик. Шок и без таких дешевых трюков хорошо в напряжении держит.

Spectator: Вот именно! Честно говоря скучно.. никаких нормальных ужастиков на рынке нет и вряд ли предвидится Все гребанные мультяшки offtop

Kserks: Говорят Morrowind классная игруха. Никто не знает где её качнуть можно?

Valet2: ЛОЛ!

genesem: Интересно, откуда такая мысль - скачать Морру? Я до сих пор на прилавках вижу даже английскую пиратку, не говоря уже о русской лицензии... Вот если бы кто-нибудь спросил, откуда можно скачать Myst IV... А насчет ужастиков - хорошая штука Silent Hill 3, хотя по гемплею от Шока отличается кардинально. Да и может быть Call of the Cthulhu: Dark corners of the earth выйдет. И наш You are empty тоже в ту сторону смотрит.

Kserks: У меня нет канал 5 мбит\сек (будет) а денег на игруху жалко. Вот прикинте мне жалко 100р!!!

genesem: Для интереса поискал - нашел минут за десять: http://gamebox.alkar.net ~160mb, думаю урезали видео + хорошо жмется (сжимал плагины к нему ~800mb->150mb)

Kserks: Облом... ТАм только для пользователей Алькар-Телепорт.

genesem: А какой провайдер канала?

Kserks: Не понял...

Kserks: надыбал всё таки мору. кто играл, не знаете где там грёбанные развалины?

genesem: LOL! Тебе какие? от abernanit, addadshashamannu и до yasammidan... их там до соответствующего места. ка и всего остального.

Kserks: Всё уже ничё не надо. Всё нашёл (искал Арктанд)

genesem: Кстати, а где ты его нашел?

Kserks: идёшь от Балморы на восток к вортё лунной бабочки. На первой равилке идёшь на север. Там ещё одна, на ней поворачиваешь на право. Там будет мост, на нём на тебя нападёт перец один. Так что не пропустишь. За мотом... опять развилка поворачиваешь на дорогу которая ведёт в гору. Там и будет Артканд.

genesem: Ы? Я не про Артканд, я про то, откуда ты морр скачал!

Kserks: Мор? У нас в городе кампания ИТК. Проводят инет по выделенкам. И дают бесплатный доступ к файлообменному серверу. Отуда и скачал.

Andriy: Собрасюь качнуть на днях Psi-Ops - Mindgate Conspiracy - вроде что-то типа псионика правда не знаю в каком плане. Но там тоже всякие вправления мозгов врагам, пирокинезы, телекинезы и всякое такое. Не пробовал никто?

Kserks: нет, но хотел. Купить - денег жадко. Скачать - попробую, если найду расскажу.

Andriy: Я почитал описания *например вот* - что-то интересное, но всё-таки очень-очень далекое. Гляну в любом случае - уже наверное скачалось в офисе *там 4.5 Гига но сервер местный *

Dima: Первая миссия игры "Падшие" (fallen) по мотивам сериала Стар трэк очень напоминает атмосферу SystemShock.

MuxaH: Д3 гов. ХЛ2 гов. Оо-оо ут2004 ГОВ. и какое гов. Ептель, у2 гов. Большинство сиквелов гов. космические рейнджеры 2, гов. Сотню ставлю что и bioshock будет гов. хоть он и не сиквел. fallout гов. ей-дьяволу задралы уже сним. Только про него и слышно. Кто умеет лделать игры? Все посвоему хороши. Вопрос не в том кто умеет делать игры. Crusader no remorse, далеко не гов. Deus ex, о нем и говорить ненужно. Enemy infestation. Unreal tournament. Unreal. morrowind можно найти на варезных сайтах, если хорошо поискать. Я бы тебе свою версию отдал бы, ей-дьяволу, незадумываясь, вот только как бы встретится. Да, morrowind, по большему счету, гов. обычная игра, нечего революцеонного. Да и ненадо нечего революцеонного. Дайте Dungeon keeper 3 на движке первого. С Deus ex 2 уже лохонулись будь здоров. А ведь сделали бы на движке unreal, вот это былобы да. Вообщем сиквелы последнее время неудачные. Deus ex 2 вообще хоть вешайся, ей-дьяволу ))

Dima: Обкурился?

PillBoX: Все так и есть :) Спасибо!

Dima: НД готовит к официальному российскому релизу обе части Deus Ex. Под вопросом - форма выпуска: джевел или коллекционный бокс. Голосуем кому не безразлично http://www.planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4704

Jahont-A: Ну, вот вам обновление - Wasteland, игра 1988-го годв. Родитель Фолаута, графика почти никакая, но играть - интересно! Такие дела. И спасибо, что напомнили мне о Крусэдер: Но реморс. Еще лет так десять назад его заприметил, но руки не дошли.

mira: В обратной последовательности приведены 10 самых лучших игр за всю историю. Первый номер - самая популярная игра, а десятый номер, наименее популярная из всех хитовых игр, попавших в список. Голосование производилось очень просто - каждого человека просили назвать ОДНУ самую лучшую игру за всю историю 3D игр. 10. The Secret Of Monkey Island YEAR 1990: They don't make 'em like this any more. You see, Monkey Island was funny. Be it the hilarious insult swordfighting or Threepwood screaming "Elaine!" Graduate-style as his beloved was about to marry the evil LeChuck, barely a single gag fell flat. The puzzles were great too. None of this 'find rusty key put in rusty lock' rubbish. Add in a cast of unforgettable characters (not least Stan the dodgy owner of a used-ship dealership), and an ending that involved a heavily shaken can of grog, and you get a game whose innate lovability will last forever. Plus Guybrush could hold his breath for ten whole minutes: now that's impressive. 09. Battlefield 2 YEAR 2005: Are you an online FPS? "Sir, yes sir!" Are you a frag-infested representation of modern warfare packed with infantry and vehicular combat? "Sir, yes sir!" Do you have boot-and-shoot, instantly playable (well, sometimes instantly playable) 64-player online wars between gruff military types? "Sir, yes sir!" Well, that's nice. Seeing as you've taken the precedent set by BF1942, then added decent tactics and squad-play - and on a good server are the pinnacle of drive, crash and shoot gameplay - you're in the PCZ elite list. "Sir! Thank you Sir!" Good, now go and jump around on an assault course or something... 08. Doom YEAR 1993: The opening chapter was free to download, and immediately it changed everything. It was single-minded, it was obsessed with keycards, it wouldn't let you look up and down. And yet it was absolutely bloody terrifying: the growl of a pinky, the distant flare of an imp readying a fireball. Doom provided the foundations of the shooter genre we know and love today, from its use of atmospheric sound and lighting all the way through to the omnipresent cult of the exploding barrel. As iconic today as ever it was, its success and its legions of fans have made it pretty much synonymous with the concept of PC gaming. Hooray for hell. 07. System Shock 2 YEAR 1999: "Where am I? Why are the crew's innards smeared into cryptic sentences over the walls? What's that alarm saying? Compartment? Depressurising? Evacuate? Shit, what do I do now?" System Shock 2 was packed with desperate moments like this. Masterfully designed, perfectly paced, fundamentally terrifying and, in Shodan, boasting the most ingeniously portrayed arch-villain ever to occupy a hard drive. System Shock 2 is the ultimate in abject, lidless terror. If you've never played it, then dear god track down an (unforgivably rare) copy of the game. You'll thank us. After a fashion... 06. Rome: Total War YEAR 2004: From the mists they emerge, marching like one beating drum in columns of red and gold. Arrows streak down from the darkening sky. Siege towers roll towards crumbling walls, their creaking wheels thunderclaps of doom. Then, you fancy a cup of char, press escape and put the kettle on. Rome: Total War contains an inordinate amount of goodness - to label it as a mere military RTS would be an outright crime. 05. Half-Life YEAR 1998: Half-Life was infused with genius. Even if you were grumpy enough to dismiss the superb level design and robust combat, Valve created an unprecedented sense of immersion. Starting with that monorail ride, the lack of cut-scenes and indirect style of exposition made you feel like part of the storyline in a fashion that was both effective and understated. The illusion of intelligence was just as cunning; hearing the marines talking about what to do, seeing them do it, then getting flushed out by a grenade was superb, and created a feeling that was never quite equalled in the sequel. Just one thing; forget about the last level in Xen. Someone had been playing Crash Bandicoot and got carried away. 04. The Elder Scrolls III: Morrowind YEAR 2002: Ooh, aren't we controversial? Yes, but constant bickering among the PCZ team has left the Vvardenfell lobby victorious. The argument runs thusly: Morrowind is a better game than Oblivion, if only for the things that Bethesda sacrificed in their pursuit of making the latter that bit more action-orientated. Consider that moment three hours into the game when you realise you've covered only a minute fraction of the map - the sheer scope of Morrowind's world is breathtaking even by today's standards. It focused on creating a rich, deep back-story for every faction and race, and its lore and fantastically varied environments were more enjoyable to delve into than Oblivion's. 03. Civilization IV YEAR 2005: Looking deep inside the code of Civ IV would be the gaming equivalent of climbing inside the Total Perspective Vortex from The Hitchhiker's Guide - so vast, complex and limitless in potential that your mind would be mulched instantly. Thankfully then, Sid Meier saw fit to nestle a beauteous interface over his creation - letting it feel like you'd got raw history ticking away beneath it all, but keeping it manageable and non-terrifying. 02. Half-Life 2 YEAR 2004: We gamers have become steeped in Half-Life - its engine, its Counter Strike bedfellow, its sci-fi lore, its physics, its characters spreadeagled in humorous Garry's Mod poses, and the unexpected desktop disturbance that was Steam. Because of all this white noise, the fuzzy appendages of a game installed on countless hard drives worldwide, it's easy to forget just what made Half-Life 2 (and its offspring Episode One) so damn special. 01. Deus Ex YEAR 2000: Yes, Deus Ex. The greatest step the PC has ever made towards total immersion in plot, character and interactivity. A game that truly made you feel like star of the show - the fulcrum in a global conspiracy upon whom everything hinged. It was a page-turning interactive thriller, fulfilling every action-hero daydream present in the big book of male insecurities.

Dima: Приятно видеть System Shock 2 и Deus Ex в этом списке!

chumak: Как насчёт киберпанк MMORPG?! Neocron например...

Outloader: А еще была такая интересная штука - UFO: Enemy Unknown/UFO Defence. Вышла в 94'ом. Уйма английского текста - со словарем разбирался. Но атмосфера... и это сочетание экономик, тактики и RPG! Был полностью в нее погружен. Для игр того времени просто шедевр. Кстати, проект все еще жив (если можно так сказать): http://ufodefense.narod.ru и есть даже фанаты-линуксоиды, делающие свою альтернативу: http://ufoai.sourceforge.net/



полная версия страницы