Форум » System Shock Universe » Pure Psionic - Mission Impossible (almost) » Ответить

Pure Psionic - Mission Impossible (almost)

greg: Предлагаю поделиться впечатлениями тем, кто проходил Шок «чистым» псиоником. Я закончил вчера вечером. Главное ощущение - облегчение: Наконец-то закончился этот геморрой! Невольно приходишь к мысли, что псионики не приспособлены к серьезному вооруженному конфликту (а этим мы, в основном, и вынуждены заниматься в Шоке). Слабое здоровье, низкие боевые врозможности. Чтобы разобраться с толпой разномастных врагов, нужно с дикой скоростью переключаться между 3-4 пси-силами, при этом метаться по комнате, в то время как винтовка с обычными пулями или гранатомет с разрывными гранатами способны решить все проблемы за несколько секунд. Невидимость - великая сила, однако применима далеко не всегда. Самая засада - это место, где Мозги Многих: четыре типа врагов, кибертетки постоянно возрождаются - ужас! Я действовал следующим образом: Imposed Neural Restructuring по кибертеткам, пока они дерутся с при-риверами, лупил по звездочкам. И так раз пять. Финальная разборка с Шодан была уже просто прогулкой по сравнению с этим. Делитесь впечатлениями, кто преодолел этот кошмар.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Constantine: Приветствую! Ну, Молодец! Поздравляю! А я как-то проходил раза 4 на Impossible псинником с использованием оружия рукопашного боя: или только ключом или комбинацией ключ/ветка-кристалл или ключ/пси-меч. В первый раз пользовался ice-pick-ами (читерство, согласен ), потом только одним ice-pick - чтоб один хоть темринал у Шодан хакнуть им, остальное пси-взломом. Никакого Хака не качал, вообще качал только Research. Но при этом откровенно баловался сохраненками. Стыдно, но я обещаю исправиться - попробую пройти без сохранения, пользуясь лишь Станциями Регенерации. Впрочем, в Теле Многих я думаю ну один раз можно сохраниться, где-нибудь в серединке этапа, а Как пройду - напишу отчет

greg: Constantine пишет: цитатапопробую пройти без сохранения, пользуясь лишь Станциями Регенерации. Ну у тебя геройские замашки Без сейвов геморрой увеличивается раза в два. Поделись, какие проблемы были с прохождением. Какими заклинаниями пользовался. Как проходил Тело Многих.

Constantine: Для greg: Конечно геморрой будет чудовищный. Но всякий раз, читая здесь описания того, как кто-то проходил без сейвов, пользуя лишь станции регенерации, да еще на Импоссибле, мне все время становится ужасно стыдно, и я чувствую себя злостным читером (ice-pick-ами пользуюсь тут, сохраняюсь часто). Не хочется краснеть за самого себя, посему и хочу попробовать свои силы. Как проходил? Ну, магии активно пользовались следующие: цифра - это ступень с 1 по 5 каждой магии 1 Пси-щит 1 Криокинез - яйца разбивал, камеры, иногда пушки 1 Кинетик (наниты стаскивал с балок) 2 Адреналин (обязательно! При пси 4 + overload удавалось делать СТРАШНЫЕ ВЕЩИ - например, завалить Рамблера с одного удара Пси-Мечом! - Не верите - попробуйте сами, только перк Smasher возьмите! ) 2 Локальный пирокинез - жечь всякую дрянь, а также пауков, а также защищаться от протокол-дроидов или если пушки разбивал, чтоб от взрыва не пострадать 2 Регенерация (ну само собой!) 3 Гипноз - сразу скажу - не раз спасал мне жизнь! В Игре разумеется 3 Зарядка-Каскад - почти не пользовался, батареек удалось как-то накопить, броню я таскал стандартную, а не энерго 3 Пирокинез - особо активно перешел на него в Теле Многих 4 Невидимость - ну понятно 4 Пси-взлом - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но эффективно хакает при пси не ниже 6 - я кажется уже говорил об этом 4 Пси-Меч - в одном прохождении пользовал, в другом вместо него кристаллом-веткой махал 5 Реструктиризация - очень помогла в Теле Многих у Мозга - вот как и тебе, greg 5 Барьер - у Шодан очень помогает 5 Пси-Аура - обязательно! Сильно помогает! Перки - Smasher (впрочем, иногда Speedy), 2 импл-та, Replicator Expert и Tank Совет - обязательно добыть Recycler! Как угодно, где угодно! И всё в него, что находим, пихать. На деньги шприцы пси. Тогда можно прожить. Иначе гибнем, не дойдя и до Тела Многих P.S. А, ну если кому интересно, то на все у меня ушло 7 часов с 10-15 минутами. Обходил все места, за исключением пары-тройки ненужных (на мой взгляд) в Теле Многих


greg: Constantine пишет: цитатаНо всякий раз, читая здесь описания того, как кто-то проходил без сейвов Дык, одно дело без сейвов с автоматом в руках , совсем другое - с пустыми руками . Однако, дерзай. Удачи!

DWARF: Играю согласно требованиям указанным в теме. Жить тяжко. Жалею что нет кнопки суицида (Как в Postal ). Пройду - обязательно поделюсь ощущениями. (Первый раз играю на «импоссибле», да ещё и псиоником.)

BOT: Для DWARF: Дерзай! Удачи! Я вот не смог пройти... В «мозгах» сильно зажали...

greg: Для DWARF: Желаю удачи! Обязательно возьми невидимость и реструктуризацию. Очень помогут в Кишках (самое трудное место IMHO).

PillBoX: Играю на импасибле псиоником без сейвов. Что нового на фоне старого: - убили уже раз десять если не меньше - часто лечусь - бегаю как угорелый и не смотрю толком по сторонам - почти не читаю логи, только просматриваю о чем они - заманиваю роботов в разные ловушки, пытаюсь их обойти, убежать, ускользнуть - почти ничего не апгрейжу, обхожусь тем что дали вначале (кроме хак+2 для ящиков - люблю предметы) - уже взорвал во время взлома один ящик на 2 палубе около закрытой энергополем комнаты. Кто помнит что там было? Любопытно... Что плохого: - Из-за угорелости и явного пренебрежения техническими скиллами я совершенно не чувствую атмосферы. Я не слушаю логи, я не читаю емейлы, я не читаю инфы к предметам, потому что я все время озираюсь по сторонам в поисках врагов и к сожалению абсолютно точно знаю что где находится... - Раньше прохождение 2 палубы было интересным исследованием, теперь это Hit’n’Run, а временами - Crush’n’Burn на 15-20 минут максимум. Дошел до складов на 1 палубы за весьма короткий срок.

wralf: Для PillBoX: Ты играл в HalfLife 1-2 ? SorryForOff-Topic

wralf: Для PillBoX: P› Играю на импасибле псиоником без сейвов. Мои соболезнования. P› - уже взорвал во время взлома один ящик на 2 палубе около закрытой энергополем комнаты. P› Кто помнит что там было? Лёгкий Бронежилет (light armor), если не ошибаюсь. А если честно - такая игра доставляет тебе удовольствие ? Не жаль потраченного времени/нервов ?

PillBoX: В Half-Life играл, но там если убивали то ты не мог восстановиться в QBRM за вшивых 10 нанитов. Я особенно не нервничаю пока что... Убьют - восстановлюсь. Была одна дамочка которая играла в Jagged Alliance 2 без сейвов (http://freelancer.ag.ru/ja2/hints/kaife.shtml). Вот это действительно гемор. Убили - начинала сначала. Тут кстати стоит ещё подумать насчет того что лучше - подлечиться шприцом (60 нанитов), подлечиться на «столе» (5 нанитов) или умереть (10 нанитов).

Constantine: Приветствую! PillBoX пишет: цитатауже взорвал во время взлома один ящик на 2 палубе около закрытой энергополем комнаты. Кто помнит что там было? Любопытно... Помню это место. В ящике ничего ценного - один антирад. шприц и всё кажется. В столе там 3 сенсорные гранаты кажется, а за силовым полем одна аптечка самодиагностики и Light Armor Ну не знаю... я тоже так проходил псионником , правда с сохранениями, но всегда логи читаю, хоть и наизусть их уже почти знаю Даже прям во время битвы с тем же гибридом или роботом и слушаю. Адреналин адназначна...

greg: PillBoX пишет: цитатаБыла одна дамочка которая играла в Jagged Alliance 2 без сейвов (http://freelancer.ag.ru/ja2/hints/kaife.shtml). Вот это действительно гемор. Убили - начинала сначала. Хех... Я прошел Ghost Recon без сейвов А ты, так понимаю, идешь «чистым» псиоником? Чем дальше, тем труднее будет, особенно с 6 палубы. Так сказать, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Респект и удачи!

DWARF: Житуха начинается когда «Дубликацию» изучаешь и «Рециклер» получаешь.

PillBoX: Скажите, а «чистый» псионик - подразумевает ли это что у меня хак+2 или это уже не чистый псионик? Или может быть мне имело смысл дождаться пока я накоплю на пси-хак, но это было бы палубе на четвертой, и вернуться назад за всеми ящиками? Можно ли качать research?

greg: Для PillBoX: Я думаю, можно. Ведь основная фишка чистого псионика, с моей точки зрения, это отказ от использования оружия. Но, может быть, найдутся и более серьезные пуристы.

greg: Для PillBoX: Да, если у тебя хак на 2, то добери до трех, чтобы хакать репликатор - пси-шприцы подешевле брать. Фактически, все наниты будешь тратить на пси-шприцы, т.к. остальное позже сможешь дубликацией добывать.

PillBoX: Я слышал что где-то есть репликатор в котором пси-шприцы особенно дешевые.

DWARF: Для PillBoX: Блин. Тратить 31кбм? Чтобы потом выучить пси-хак? И использовать его с параметром 6 пси (Ты ведь не прокачивал Кибер?)? Мой псионик кроме исследования 4 и починки 1 (Глупость! Чистейшая глупость. 10кбм насмарку. Починил лазерник. Лучше бы потерпел...) не имел никаких тех.навыков. На то он и псионик. Не надо растрачиваться по мелочам. Лучше уж терпеть до пси-хака и потом ящички взламывать (Что я и делал), потом ведь жалеть будешь, что хак зря прокачал. Кбм (Тем более на «Импоссибле») лишними не бывают. К тому же и без ящиков прожить можно, пси-шприцы там редко попадаются. Хотя это мое сугубо личное мнение. А вот исследование, действительно полезный скилл, его ничем не заменишь. Мне кажется, что интерес игры за псионика в том и состоит, чтобы надеяться исключительно на свою голову и Псионику. Хотя на первых двух палубах я сдыхал очень часто и очень быстро (Пси-шприцы были настоящим дефицитом, т.к. стоили они аж 150 наников. Сволочи. Грабят рабочий класс почем зря! Амп пришлось зашвырнуть в угол котомки и долбать абсолютно всех ключом. Это был кошмарный сон!).

PillBoX: Ну люблю я залезать в ящички!!!

Valet2: У меня больная идея. Шок 2 сделан на движке Вора. И переделали там не так много. К чему я клоню? Здесь же, как и в Воре, можно ныкаться в тень и отсиживаться (или я не прав?). Так вот в чём прикол: реально ли пройти игру, никого не убивая (ну, только тех, кого надо мочкануть по сюжету)?

DWARF: Для Valet2: Реально, но очень сложно (Особенно преодолеть соблазн из этой тени кого-нить укокошить.).

Valet2: Можно было бы сгенерить дубину из Вора...

PillBoX: А вообще тень спасает или нет??? По-моему нет. Нужны факты. Во всяком случае Backstab из Thief не работает (в смысле удар дубиной по голове когда противник нас не видит).

Valet2: А мне помнится, некий ICEMANN (ищите его на www.ttlg.com/forums), который, кстати, некогда был в OHND и Pangean software aka Purkaia (Citadel Conversion, The Shock Project), делал или сделал мод-перемод, заменяющий всех врагов и Шоке на поселенцев Thief. Ща картинку покажу... http://valet2.nm.ru/medishock.jpg Понимаю, что оффтоп, но что делать?

ape.da.ru: Valet2 пишет: цитатазаменяющий всех врагов и Шоке на поселенцев Thief. прикольно! А в чем смысл? Я бы воспользовался! А можно сделать так: берешь Thief, заменяешь каких-то там монахов и окраску уровней на киборгов и многих из SS2 и играешь как бы в новый SS2?

Constantine: Приветствую, значит, ВСЕХ! Вышел я значит из отпуска тут, опять в Инет, вспоминая этот отпуск с великим благословением! Судите сами, Люди - я, целую неделю отпуска, имел возможность по 2-3 часа в день резаться в Шок! System Shock 2 имеется в виду. Вы многие наверное знаете мое бедственное положение - уже в течение полгода я не имею никакой возможности играть в нашу любимую Гейм - комп так сказать не позволяет. И тут такой отрыв!!! Ох, как хорошо жить! А хорошо жить - еще лучше! (с) Ну да ладно флудить и ближе к делу как говорится... Всего я прошел Шок два раза. Первый раз оторвался на Харде морячком с полной прокачкой Стандартного и Энергет. оружия, а также навыка Модификация. Ух и повеселился, освоился хоть немного, размялся так сказать - перед «трудной дорогой» так сказать... Чтобы не подумали что я постю сюда не по теме - трудной дорожкой номер 2 был - О Великий! - Pure Psionic - Mission Impossible! Итак, что же я имел в своем втором Походе. Следующее и следующих: Сложность - Impossible (естественно не менялась на протяжении всей Игры). Никаких сохранений! Т.е. погиб - значит либо успел включить эту... как ее... ну QBRSM короче (ну Вы поняли! ) либо начинал заново этап с автосохраненки. Единственное сохранялся когда приходилось заканчивать Игру, и только один единственный раз сохранился (ну простите, Дорогие!) в Теле Многих - на этапе с 2 зубами, где надо повредить последний нервный узел. Сорваться и разбиться там до элементарного просто, тем более с тем количеством жизненных единиц, что есть на уровне Impossible. Ну просто переходить заново столь огромный этап не хотелось. Это единственное так сказать «нарушение» с моей стороны, но надеюсь вы меня поймете хоть немного. Больше нигде не нарушал этого условия! Что качал? Характеристики: Выносливость по максимуму, Сила до 4, Ловкость до 2, Псионника увы только до 5, но мне этого хватило, тем более что все заклинания я делал с Overload-ом, да к тому же с Палубы 3 и до конца Импл-нт Пси таскал почти не вынимая. Умения: только Исследование до 4 (хотя так думаю что можно было и до 3, но уж очень хотелось изучить Импл-нт WormHeart). Оружие: Экзотика до 1, чтобы махать кристаллом. Магия: почти вся, за исключением там 5-6 мало- или вообще бесполезных заклинаний. В принципе я пользовался всеми теми основными магиями что и вы (те, кто проходил). Да, версия у меня Rebirth неполный, т.е. Рамблер например старый у меня был. Что еще я может быть немного нарушил в плане полной Чистоты у своего Псионника? Ну, 2 раза пользовался ice-pick - одним хакнул Репликатор ради Recycler - СуперНезаменимой вещи в данном прохождении, вторым - один из терминалов Шодан. Всё остальное (что было нужно) магией Пси-Хак. Два раза Auto-repair Unit - чтобы один репликатор починить да замочек один в комнату со Recharger Station. Ну опять же извините. Как-нибудь попробую вообще без них обойтись! Перки в хронол. порядке приобретения: Smasher, 2 импл-нта, Replicator Expert и Tank. Итоги: вобщем конечно очень тяжело, но проходимо. Как ни странно, очень редко я погибал, так и не успев добраться до Станции Регенерации. Наверное везло просто. Очень смешной момент был в Развлечения С, где торговые ряды, и роботов полно. Я включил станцию, но штурмовик загнал меня к ней в угол (додумался я к ней отступать), убил - и только воскрешаю я в станции с 5 там единицами hp - тут же опять смерть! Замкнутый цикл короче! Пришлось заново этап топать... Вот такие дела. Мозг Многих был взят мной абсолютно честно с первой же попытки! 2 Pillbox: слушай, у меня тоже на этот момент куда-то все акушерки подевались, зато рамблеры валили без конца. Ну, Реструктуризация спасла вобщем. Этап Шодан вообще показался уж очень легким, не считая того, что один из 2 терминалов (на 3-й ice-pick пошел как я сказал выше) ломался довольно долго, хотя Псионника была на 8 - т.е. максимуме возможного. Но ничё, взломал. Полное время - 6 часов и где-то 45 минут. Посетил все места, кроме залезания на башню-маяк у Шодан (бесполезная только трата времени) - все кстати знают, что это secret place? Правда там ничего особого... Ну вот, прошел, жив и счастлив. Буду ждать следующей такой возможности, чтобы пройти еще более честно. Всем Удачи! Да здравствует Von Braun & Rickenbaker, Товарищи!

greg: Constantine пишет: цитатаПосетил все места, кроме залезания на башню-маяк у Шодан (бесполезная только трата времени) - все кстати знают, что это secret place? Правда там ничего особого... Ни разу там не был. Где это?

Valet2: Показываю скриншот: [img]http://valet2.newmail.ru/ss2_beacon.jpg[/img] Если тут не появится картинка, я очень обижусь на нашего модератора/администратора!

Constantine: Приветствую! Для greg: помнишь на этапе Шодан мы подходим к столбу и прыгаем аккуратно вниз на блоки под прямым углом, а потом залезаем в отверстие и прыгаем в колодец к Шодан. Так вот - этот столб и есть башня-маяк, и на те же блоки, ведущие вверх, как ни странно, можно постепенно запрыгнуть и забраться на самый верх. Предупреждаю - это Страшно Трудно! Но вполне осуществимо - подпрыгнули, уцепились за блок, сохраниились. И так далее. Сорри за оффтоп.

PillBoX: И что там, наверху??

Constantine: Точно уже не помню, но кажется maintance disposable tool, да патроны к пистолеты. Ничего особого - положили бы ice-pick лучше в качестве уж вознаграждения за акробатику! Но вид на космос оттуда красивый открывается

VenoM_31: Прошел-таки чистым псиоником на Impossible. С третьего раза. Причем с сейвами, т.к. очень уж я тугодум, а на Impossible стОит все шустро делать. Впечатления: 1 прохождение (неудачное): надо экономить пси, надо экономить пси, фьють-фьють - блин, закончилось! Пшш, а-а, хорошо! :) 4-я палуба: получи, киборг, файерболом, получи еще, еще! Упс... Пси закончилось. Нанитов почти нет. Game over. :( 2 прохождение (незавершенное): тээк-с, берем калькулятор, рассчитываем... Хм-м, вот как, наверное, развиваться надо было... Попробуем. Попробовал. Люди, не качайте пси взлом до уровня с ШОДАН, цена за взлом просто ОГРОМНА. То, что вы возьмете из ящиков, не стОит потраченных пси-единиц, и, следовательно, нанитов. Забросил это дело 3 прохождение (УРРА!): снова берем калькулятор, итак, нужно замочить минимум 3-х киборгов-убийц, а еще лучше - больше, и акушерок, и всех-всех-всех. Ничего не остается, кроме пси-меча с адреналином (ведь дальше пойдут еще и рамблеры!). ИМХО, чистый псионик - это олух в технике и науке, следовательно, никаких тех. навыков. Также, чистый псионик - не пацифист, но брезгует всеми физическими орудиями убийства. Для этого у него есть МЫСЛЬ. Кое-что я делал все-таки не совсем честно. Все, что я исследовал - лишь органы да аннелидные лечебную и пси железы (сам не знаю зачем, на Impossible их как кот наплакал, ну да ладно), для них нужен Research = 1 (имплант) и всем известные ингредиенты. Их-то (ингредиенты) я и брал загодя, еще до того, возможно, как находил сами органы. Вот так. Моя прокачка: 1) к первым "тренерам" у нас есть 8 кбм - как раз, чтобы купить Tier 2 "щит огня". Запомните это заклинание хорошенько, это - наше основное средство как атаки, так и защиты на первых двух палубах, а местами и далее. Итого, со второй палубы мы можем собрать... 44 кбм, из них 8 уже потрачены на Localized Pyrokinesis. осталось 36. 2) Я полагаю, вы взяли псионика с ПСИ = 3, но ВЫНОСЛИВОСТЬЮ = 1? Может, стоит взять перк "танк"? Я думаю, да :). Первая палуба. ИМХО, нет особого смысла надрываться и подрываться на дроидах. У вас есть щит огня. Проблем у вас хватит и без этого. А именно: весьма, весьма предпочтительно собрать ВСЕ 63 кбм с этой палубы. Вам, я думаю, придется разбить хотя бы одну турель. Помните: криокинез слаб, зато универсален :)) 3) Но вот и третья палуба. "Полито" дает, кажется, 10 кбм при нахождении токсина. Нам не хватает одного (!) кбм, чтобы качнуть пси-меч! Найдите кбм (предположение - в комнатах напротив тех, где подбираем токсин и имплантант LabAssistant) и качайте Tier 4 и пси-меч. Теперь у нас должно быть более 24 максимум пси, поэтому: 4) думаю, имеет смысл взять перк Pharmo-friendly. Я надеюсь, у вас в инвентаре остались еще пси-шприцы? Если нет или менее двух-трех, подумайте, может лучше тогда взять Replicator Expert? Вместе эти два перка дадут нам 40% экономии, что уже неплохо. Не знаю, как кто, а я после этого пошел на 1-ю палубу (кроме всего прочего, там у меня был "склад", не видел смысла делать аналогичный на 2-й палубе, т.к. робота не бил, посему - стремно немного стало шастать там) и доолго-предолго изучал все, что было. В безопасности. :) Далее, я думаю, все понятно. Из заклинаний брал лишь самый минимум, даже лечился обычными шприцами, мне их хватало, т.к. играл осторожно. На 5-й - 6-й палубах с кибермодулями чувствуем себя уже более вольготно, только следует помнить: - чем больше у вас заклинаний в Tier'е, тем тяжелее быстро переключиться на нужное. Конечно, есть F-ки и далее F5, но все равно, думайте как следует. Медленный псионик - мертвый псионик (и глупый - тоже мертвый :), качайте "интеллект" - пси, чуток выносливости не помешает) - как можно скорее после меча приобретите адреналин, он вдвое-втрое уменьшает геморрой сражений - именно вместе Pharmo-friendly + Replicator Expert дают ощутимые различия. Зачем вам лишний слот под имплант? У вас чаще всего будет один-единственный - +1 ПСИ - все знают, невидимость - главный козырь псионика. Загляньте с ней на 5-ю палубу досрочно за перком, органом паука, а затем - за шаровыми нанитами и модулями у "любовной" Nikki - я вроде насчитывал 2 или 3 репликатора, в которых есть Recycler, соответственно, на 4-й, 5-й и 6-й палубах. Причем, если не ошибаюсь, на 4-й и 5-й их придется взламывать, а на 6-й - чинить. Мы "не умеем" :) ни того, ни другого. Вывод: много нанитов и так - потерпите до 6-й палубы и используйте авторемонтника на репликатор, тогда, если найдете все ice-pick'и, не придется качать пси-взлом для последней битвы с ШОДАН. В противном случае - ice-pick'айте этот репликатор напротив складов оружия на 4-й палубе - вам все равно по пути :). - предпочитал не лезть на риверов с мечом - они, даже умирая, умудряются наносить нехилый урон. Качните файербол к схватке с Коренчкиным. Вот такие пироги. Надеюсь, это _нечто_ поможет тем, кто еще не прошел чистым псиоником на Impossible. Хочу, однако, предупредить: не ставьте для такого прохождения моды, меняющие gamesys (то бишь SHOCK2.GAM). Они меняют баланс игры, некоторые вообще не дадут вам ice-pick'ов и авто-ремонтников, щит огня уже не защитит от дроидов, а длительность действия невидимости сократится! Не хватало вам этой радости! Хотя, если хотите, попробуйте, но тогда не стоит кивать на этот, с позволения сказать, мини-мануал псионика.

Кибер2: 2 VenoM_31 Ты крут. Молодца. После прочтения поста захотелось попробовать пройти псиоником. Пошел тренироваться.

VenoM_31: Удачи! Думаю, по эдакому "алгоритму" можно и без сейвов пройти, токо на 1-й и 3-й палубах это напряжно будет, я думаю. Проблемные места - возврат в Инженеринг сектор B с платой через уже открывшиеся турели (жизней мало), а третья палуба вообще - пси мало, от акушерки дохнеш на раз, а пси-то как раз поберечь надо, еще чуть-чуть, и на 5-й палубе рециклер!

Ири150: извиняюсь за некропостинг :) Мое второе прохождение чистым псиоником на импоссебле я начал, заранее сдерживая себя от прокачки чего бы то ни было по порядку. Потому что для себя я выделил главное: пирополе и невидимость! Таким образом, пройдя две палубы с ключом и пирополем (редко с крио), я уже на Гидропонике смог взять невидимость! Кстати, первый перк, который взял на медпалубе, был спец по репликаторам, снижающий стоимость на 20%. Пси-хак помог мне брать пси-шприцы не за 150 нанит, а всего за 64! Кстати, самый дешевый репликатор - около желтокнопочного лифта на инженерной, и я всю игру там отовариваюсь ))) Потом я взял реструктуризацию (алсо, в СтарКрафте красные колобки, переманивающие врагов на свою сторону - мои любимые юниты!) к концу Командной палубы, где заставил асассина драться вместо меня с пси-ривером. На Рикенбакере я поссорил двух акушерок (но Фрапс, цуко, запорол мне скрины!), натравил рамблеров на штурмовика, а потом еще одного на две турели, пользуюсь телепортацией и поэтому могу быстро возвращаться к лифту на ФБ и ездить на инженерку за дополнительными шприцами. а сейчас я пишу фанфик про псионика ))) короткий, килобайт на 10



полная версия страницы