Форум » System Shock Universe » BioShock » Ответить

BioShock

XL: Все сайты об этом прокричали, а здесь нет (плохо искал? Если да, простите) «BioShock находится в разработке около 3 лет, но только сейчас компания-разработчик Irrational Games решила поведать миру о своем новом проекте. Подчеркивая, что BioShock не является прямым продолжением System Shock 2, разработчик заявляет, что новая игра будет близка по духу своему знаменитому предшественнику: BioShock - это очень мрачный экшн с необычным разнообразным геймплеем. Действие игры происходит в некоем, заваленном трупами, секретном лабораторном комплексе. Изначально игроку ничего неизвестно об этом месте, и начав исследовать местность, он вскоре повстречается с тремя основными видам обитающих здесь существ: «рабочие», «хищники» и «солдаты». Разработчики пытаются привить этим существам естественное поведение и инстинкты. Так, «рабочие» проводят дни разыскивая трупы, поедая их и перерабатывая съеденную плоть в генетический материал, который они несут в комплекс. Необычайно крутые «солдаты», охраняют «рабочих» от нападений «хищников», питающихся «рабочими» и разоряющих их колонии. Игрок может использовать плазмид (генетический материал, заготовленный «рабочими») в своих целях: вживить ДНК в специальные слоты на своем теле и получить уникальные особенности, такие как устойчивость к высоким температурам или сверхвысокому давлению. Эти особенности он может применить в игре, например, если ему нужно пробраться незамеченным, игрок может изменить давление в помещении так, что звук в воздухе будет распространяться с меньшей скоростью, но и сам игрок при этом будет слышать звуки с запозданием. Или, если игрок вживил себе огнеупорный плазмид, то в бою он может вывернуть в комнате термостат до упора, и поджарить врагов, не причинив вреда себе. У игрока будет ограниченное количество слотов на теле, но плазмидов будет гораздо больше, и он сможет устнавливать новые плазмиды взамен старых в специальных аппаратах, разбросанных по лабораторному комплексу. Конечно у игрока будет и огнестрельное оружие. Но во отличие от обычных шутеров, в BioShock игрок изначально будет находить не готовые пушки, а их прототипы, а затем устанавливать на них найденные апгрейды. Например, игрок может проапгрейдить прототип пехотной винтовки в винтовку снайперскую. Будут в игре и апгрейды оборудования, так игрок носит с собой портативную камеру, и, он может установить на нее биосканер, после чего камера начнет делать сверхчеткие снимки, показывающие уязвимые места у монстров, что позволит игроку эффективнее поражать врагов. Irrational Games обещает, что будет поддерживать атмосферу ужаса в игре с помощью приема, позаимствованного из фильма Fight Club: не все события, которые видит игрок и принимает в них участие реальны. Иногда игроку придется задуматься, а было ли на самом деле то, что он только что видел? Графический движок игры тот же, что и у шутера Tribes: Vengeance, то есть сильно модифицированная Unreal-технология. Игровых скриншотов BioShock пока нет, как не объявлена и дата выхода. Будем надеется, что эта интересная игровая концепция превратится в увлекательную игру. Оригинал статьи и концепт-арт http://www.gamespot.com/p...hock/preview_6110044.html Там же можно посмотреть видео-интервью с разработчиками.»

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Zonder: Рас уж флуд не разрешен, давайте зарегестрируем еще одын форум shock-flood.fastbb.ru. Типа флудилка для шокеров. По-моему 90% присутствующих здесь интересно общаться (флудить!!!) именно с шокерами (и иже с ними :)). А товарища Pillbox’а попросим мальенкую ссылочку повесить перед разделами форума. Делаем? Это бесплатно Valet2 Да там стока зверья, что я и не знаю кого именно фоткать

PillBoX: Флуд разрешен в отдельной теме

greg: Сайт IGN взял интервью у Кена Левина, генерального менеджера Irrational. Интервью посвящено Биошоку. Я перевел интересные фрагменты. Полный текст на английском http://pc.ign.com/article...6/556421p1.html?fromint=1 Вопрос: Биошок – настоящий приквел или сиквел СШ или он его духовный наследник? Ответ: Биошок не имеет абсолютно никакого отношения к СШ в смысле интеллектуальной собственности, персонажей, места действия. Однако, его проект навеян принципами создания игр с открытым концом, пионером которых была Looking Glass. Irrational привержена продолжению этой традиции. Также в создании БШ принимает большая часть команды, которая создала СШ2 и многие игры, которые на нее повлияли. В эту группу вхожу я, Джон Чей (руководитель проекта), Стив Кимура (художник), Маурисио Теджерина (художник), Нейт Уэллс (художник), Ян Фогель (дизайнер) и Алекс Кэй (дизайнер). Когда Looking Glass ушли из бизнеса, мы смогли нанять Эрика Брозиуса (гуру звука, который делал звук для СШ2 и всей серии Thief) , Дориана Харта (дизайнер СШ2, Вор, Terra Nova), Шона Робертсона (художник), Даррена Лафреньера (программист) и Сару Веррилли (дизайнер Вора). Также мы невероятно счастливы, что у нас в Irrational Робб Уотерс, который не только создал внешний вид Freedom Force, но и создавал концепт-арт для СШ1 и Terra Nova. Вопрос: Многие фаны Шока опасаются, что БШ станет тем же для СШ, что Invisible War для Deus Ex. Насколько сложным будет БШ по сравнению с СШ2. Будет ли он «для широкого рынка» (вежливые слова для тупого и простого). Ответ: Основная причина того, что мы так долго лелеяли БШ, была необходимость основательной разработки индивидуальности и конструкции игры . Если бы мы хотели сделать облегченный вариант БШ, мы бы его уже сделали – шутер во вселенной БШ. Однако, мы эту песню уже слышали… Геймеры начали воспринимать игровые принципы «открытого финала» и «чрезвычайной ситуации» (emergence – игровой принцип СШ, как я понимаю). Именно поэтому реакция на объявление о БШ была столь широкой. Геймеры хотят играть в такие игры. Именно это собирается предоставить Irrational. P.S. Что ж, приниципы замечательные, разработчики талантливые и опытные. Ждем-с.


PillBoX: Без Уоррена Спектора...

DWARF: ...зато с тараканами...

greg: PillBoX пишет: цитатаБез Уоррена Спектора... Сделали же они СШ2 без него. А он в ответе за Invisible War. Так что и без него можно прекрасно обойтись.

Valet2: Btw, Уоррен, вроде, вообще даже не прикасался к первому DeusEx. Ренделла там не будет, жаль. Не получится той атмосферы, что была в Thief1 и SS2. Если буду не прав, проставлюсь пивом.

PillBoX: Уоррен СДЕЛАЛ первый Deus Ex.

greg: Надеюсь, атмосфера будет что надо. По моему мнению, 70% атмосферы СШ2 - за счет правильного звука, а звуком будет заниматься САМ ЭРИК БРОЗИУС. Даешь также Терри Брозиус! И Стивена Рассела (Диего/Гаррет).

Valet2: Крышняк едет у меня. И этот процесс никак не остановить. Это я Вора имел в виду. Кстати, нашёл в кредитах DX, что тестером был Гейб Ньювелл, а место для жилья предоставлял Джон Ромеро... Тёзка?

DWARF: Bioshock’овский фэн-сайт приютился на sshock2.com. http://www.sshock2.com/bioshock/



полная версия страницы