Форум » System Shock Universe » Мой Solution System Shock 2 » Ответить

Мой Solution System Shock 2

Constantine: Приветствую всех! Наконец-то закончено набивание мной своей «версии» Солюшена System Shock 2. Сразу говорю - «открывать Америку» я совсем не собирался, многие (из присутствующих здесь ) изучили Игру вдоль и поперек и вряд ли им будет интересно читать еще одну версию прохождения. А посколько постольку и Игре-то уже больше 5 лет, то вообще зачем было писать какой-то солюшен, кому он будет интересен. Да, это с одной стороны! Но с другой - все-таки хотелось довести дело до конца, набивать-то я его начал еще давно, не для себя же я его в конце концов набивал! Затем - я до сих пор не видел в Сети ни одного нормального прохождения нашей любимой Игры (хотя свой тоже идеальным не считаю - не думайте! ). В одних не всё было детально описано, и давались грубые навязывающие советы (проходить только так, этим оружием стрелять, а этим вообще не надо ит.д.), в других - вообще жуткий откровенный бред, множество ошибок. Я мечтал прочесть где-нибудь такой Сол, где бы, например, был тщательный обзор всех артефактов, предметов, как ими пользоваться, какие навыки нужны для Хака/Ремонта/Модернизации ит.д. И нигде не видел (за исключением англ. версий, но и те мне не совсем нравились). И решил сам написать. Да, я сразу оговариваюсь - он еще толком недописан, например, я не привел точное описание пушек, режимы стрельбы, минимал. навыки модернизации, необходимые для модификации пушки, уверен, вы найдете много неточностей и даже (возможно ) глупости - посему Огромная Просьба - слать ЛЮБЫЕ свои замечания, комментарии, критику, пожелания ит.д. сюда (если модератор не возражает ), мне на мыло - куда Вам будет удобно! Приятного Чтения! Еще извиняюсь, что не выложил это дело нормально на сайт - руки кривые, нет у меня пока никакого опыта в Web-дизайнерстве, поэтому просто заархивировал в самораспак. архив и кинул ссылку. Набивалось дело в Ворде, может быть можно будет и в WordPad читать у кого Ворда нет. Вот ссылка: Мой Solution SS2

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Constantine: Да, еще дополнение - я в своем описании Игры делал упор именно на прохождении и описании артефатков! Посему описание огромного количества глюков и приколов (типа того как можно вынести бескон. количество патронов из Тренировки, где можно погулять по космосу ит.д.) меня не интересовало. Возможно, со временем и можно будет добавлять что-то в Сол, но добавлять можно так до бесконечности. И конечно же я должен предупредить всех, кто так или иначе мало знает Игру - весь мой Сол - это один Огромный Spoiler!!! Учтите это при чтении!!!

greg: Огромный респект за титанический труд! О поправках не беспокойся... Будут

DWARF: Прочитал всё, очень понравилось, солюшен подробный, нескучный и насыщенный секретами (Я подчерпнул два для себя неизвестных). Выражаю своё уважение Constantine’у. Вот теперь можно в любом уголке Рунета (Так или иначе связанный с SS2) сувать ссылку на сей сол :). Однако и здесь не обошлось без неточностей и ошибок (Что неудивительно, ведь текст поистине огромен, а человек всё же не машина...к счастью ;) ). Я конечно и сам не люблю критику и тыканье пальцем в ошибки, но всё же отношусь к этому с пониманием как впрочем полагаю и каждый из нас :). По ходу прочтения Сола, писал ошибку/неточность - исправление. Ошибки друг от друга отделяются точкой с запятой. Орфографией не интересовался. И так : Про завязку и «5 месяцев анабиоза» я Constantine’у уже писал. Navi - Navy; Bio-Quantum Resurrection station - Qantum Bio-Reconstruction Machine; Заплечные мешки - Трупы в мешках (или просто трупы); биоквантовой - квантовой био-; «...поблескивает что-то зеленое...» - бронебойные патроны красного цвета; «...доэкспериментировались: из милых обезьянок их превратили в противных...» - макаки приобрели пси-способности в рез-те пси-влияния Многих на подходе к Тау Кита 5; »...еще одним “Талоном”... - лучше написать : Тэлоном :) ; «Lethal Weapon (Смертельное оружие) - эффективность рукопашной атаки повышается на 50%» - на 30%; «Smasher (Сокрушитель)...Отличается от Lethal Weapon тем, что...» - ещё и повреждениями (50%); Hazmat Suit - Hazard Suit; »...добравшись до компьютера управления насосами...» - вентиляцией а не насосами; »...без конца появляющиеся протокол-дроиды...» - они в коробках запакованы и их лимитированное колв-во; »...что она… самый Мудрый и самый Сумасшедший ИИ...» - нонсенс, мудрость и интеллект разные вещи, как где-то писали : «может быть неуравновешенный маг с большими познаниями (интеллектом)» Шодан была чертовски умна, но ни как не Мудра (Слишком много логики было в её чертовой базе данных); »...Многие стали настолько мудрыми...» - лучше написать : обрели свое мировоззрение :) (или вроде того); »...Ребекку Симмонс...» - Сиддонс :); »...Медалью Конгресса США...» - тогда уж UNN (Спасибо TTLG за отсутствие дурацкой американской пафосности, солдат вполне мог оказаться и русским ;) ) И ещё раз - Респект тебе комрад Constantine! P.S. «Самокритика есть признак силы, а не слабости нашей партии» (с) Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин).


PillBoX: Читаю... первые комментарии: ›Рядом с репликатором лежит труп, у которого мы и заберем наше первое стрелковое оружие в игре – Talon 2A3, (на Impossible пистолета там нет) ›отличительный признак этих обезьян – темно-синий цвет кожи (мозгов, а не кожи!) ›Быстро выскакиваем под обеззараживающий душ, и радиации как ни бывало (на импасибле душ меня не спасал… поправьте если я не прав) ›называется Trial (Trait!) ›Имеется в виду, что при использовании шприца будет добавляться на 20% больше хит-пойнтов, чем обычно (распространяется на ВСЕ шприцы) ›Ну, предположим возьмем сейчас Бегуна – стреляем все равно пока редко, да и имплантатами еще не пользуемся. (Ох, как спорно… Следующий появится только на 3 палубе, до того времени как у нас будет со стрельбой и имплантантами?) ›Причем за всю игру уникальный: будучи в очень плохом состоянии, он УЖЕ имеет первую модификацию (без мода от Стрейлайта, пистолет НЕ модифицирован, то есть отличается ничем – и добавить первую модификацию к нему уже нельзя, только вторую.) ›напомню, что шприц гипосульфита прибавляет лишь 15 хит-пойнтов (да? Мне казалось 20…) ›перепрыгните в закуток с работающими механизмами и валяющимся рядом трупом: ›у него можно забрать 4 модуля, также рядом валяется ружье. (Ружье это не ломается – фича авторов) ›Он просит нас уйти поскорее отсюда (а именно – «уходи… они хотят тебя, как гнездо… как гнездо, ты понимаешь?..»), ›у склада №5 с запертой дверью с трупа) (в этих коридорах, на стене слева, на уступе, лежит антирад). ›Секрет: это ружье тоже уникально за всю игру – оно тоже уже имеет 1-ю модификацию - ›ружье на 1 палубе около управления жидкостями (та же фигня – ружье только выглядит как модифицированное, на деле – нет). Вопрос - по поводу стрельбы из фужин кэннона в коридочике ведущем от мозгов Многих. Дайте догадаться - мы будем плыть на той же скорости что и кусок плазмы перед нами и будем любоваться этим шаром. Верно?

Scorpion: DWARF бронебойные патроны красного цвета как раз бронебойные-то патроны зеленые... красные - против органики, и у пистолета, и у дробовика PillBoX напомню, что шприц гипосульфита прибавляет лишь 15 хит-пойнтов (да? Мне казалось 20…) это обычный красный шприц(не помню их названий)? тогда он 10 хитов лечит (действует 5 секунд и добавляет 2 HP в секунду)

Constantine: Приветствую! Мда-аа... я даже не ожидал Такого потока комментариев - Спасибо, Ребята! Я правда очень тронут. Значит во всяком случае этот дурацкий «труд» не так уж бесполезен и может даже кому-то пригодится. Ну, теперь мои ответы на Ваши комментарии и замечания: 1. Насчет бронеб. патронов - не знаю почему, но в моей версии Игры они с зеленой полосой, противопехотные - с красной. 2. Перк Lethal weapon - опять-таки почему-то в моей версии было написано - «на 50%». Надо будет проверить и перепроверить 3. Hazmat Suit - это видимо «Наследие» от Deus Ex - там он так называлcя. HAZard MATerials Suit, если не ошибаюсь 4. Ох, ну люблю я слово «Мудрый»! Надо от него избавляться - мало ли слов в Великом Могучем! 5. Насчет протокол-дроидов на Инженерном Б - меня они там всегда доставали, и я даже был свидетелем рождения в коридоре «ауры», из которой появлялись они (именно они, а не там гибриды скажем) - чистый респаун 6. Первый пистолет у репликатора - да, сорри и Сенкс, верно, я хотел сам внести еще давно уточнение про импоссибл, но забыл 7. Обезьяны - мне показалось различие именно в цвете кожи. 8. Оббезараживающий душ - мне и на Импоссибле помогал, конечно оставалось там 2-3 hp, но оставалось 9. Насчет Бегуна - согласен, я писал это очень давно, с тех пор представления о перках несколько поменялись у меня, исправлю вобщем. С другой стороны - перки выбираем ведь смотря как проходить. До 3 Палубы многие игроки вообще действуют в основном ключом, а имплантант только Сила, лишь ближе к запуску Реактора появятся еще 2: Пси и Ловкость. И вот выбор второго перка 10. Насчет уже модиф. оружия - да, я в курсе, просто как-то не оговорил это в соле, а надо 11. Fusion Cannon - не совсем так, он будет лететь чуть быстрее нас и поэтому удаляться. Но он ТАК красиво мерцал у меня!!! Меня что-то жутко проперло помню! Да, забыл сказать кое-что Очень ВАЖНОЕ!!!!!!! А именно: все-таки мнения играющих насчет того, в каком же ИМЕННО отсеке были Многие и Шодан, что рухнул на Тау Кита 5, разошлись. Примерно 70% присутствующих за Gamma, 30% (я из них) - за Beta Я еще раз подчеркиваю, что просто придерживаюсь своей версии, но никому ее не навязываю - по моей версии рухнул именно Beta, отстеленный Хакером, а не Gamma. Это просто моя версия, которая возможно ошибочна. Спасибо еще раз, Ребята! Жду дальнейших комментов

DWARF: Сорри, глючу .

Zonder: цитата›Быстро выскакиваем под обеззараживающий душ, и радиации как ни бывало (на импасибле душ меня не спасал… поправьте если я не прав) Что это такое вообще?????? Constantine Твой «дурацкий труд» очень даже всем нравится 69 страниц текста -- это вам не шутки!!!

DWARF: Для Zonder: Душ и есть. Обеззараживающий. Единственный и неповторимый.

Zonder: ???Где это???

PillBoX: Рядом со входом в зараженную радиацией область на второй палубе. Я утверждаю что душ не работает. Просто радиация сама выводится из организма, вот и все.

Scorpion: PillBoX мне тоже так показалось, хотя... может чуть быстрее?

DWARF: Для PillBoX: Душ работает. 100% проверено, я быстро забегал в зараженную область, получал рад. заражение, вставал под душ и никакого вреда мне радиация не успевала наносить.

PillBoX: Минимальное заражение радиацией не грозит поверждениями. Предлагаю проверку. Ставим «изи» чтобы хитов было побольше. Заходим в зараженную область в любом другом месте где нет душа (на той же палубе неподалеку есть зараженная комната) на 15-20-30 секунд. Считаем сколько хитов снялось от повреждений. Потом повторяем то же самое но с душем.

DWARF: Для PillBoX: Вот и возьмись

Constantine: Приветствую! Немного подправил свой сол (еще раз повторю - немного, т.е. еще много ошибок исправлять), добавил кое-что, в частности описание всех пушек. Это еще далеко не конечный вариант. Запакован RAR-архивом! Ссылка внизу: SS2 Updated Solution

Scorpion: кстати, про пушки... щас играю хакером, взламываю их - круто! но надо иметь ввиду, что две рядом стоящие пушки начнут сразу друг по другу стрелять, и между ними лучше не стоять в этот момент :) а еще лучше одну заранее снести, все равно две не успеть взломать :(

Zonder: Constantine А зачем в самораспаковывающийся архив запихивать?

PillBoX: Я бы добавил ещё инфу по стоимости генерации персонажа, я писал когда-то. Там четко видно что твой совет про «взять исследование лучше всего в начале игры» - не то.

Scorpion: тем более, что если не планируется изучать всё, что можно, то навык исследования вообще не нужен - необходимую для изучения токсина (и большинства неизвестных предметов) единичку в навыке даёт имплантант Лаборант...

PillBoX: Да не батенька это вы зря. Путем несложных махинаций с числами приходим к выводу что изучая органы можно как минимум экономить патроны и здоровье. Как максимум - нервы.

wRalf: Для Constantine: Скачал. Щазз буду изучать. Держись ;) Как считаешь, мне мой перевод SS1 туда же стОит выложить ? Кстати - не сочти за труд, действительно избавься от ».EXE»- расширения - он настораживает. Ну не настолько же криворукие ламеры будут его читать, чтобы они не смогли архив распаковать ;) А у меня, например, даже антивируса нет - ну не нужен он мне.

Constantine: Приветствую! Для wRalf: считаю что конечно нужно Тебе его выложить. От Exe-расширения избавился, ссылка на нынешнюю «версию» Сола внизу. Исправления будут, я же написал, что это еще далеко недоработанный вариант. А вот насчет Research: мое мнение, что выгодно в целях экономии модулей его получить при генерации персонажа. А если нужно изучить только банки, то об этом я же и написал в Соле - вставьте импл-нт Laborant и изучите всё, что требует Research +1. Жду еще комментарии. Всем Спасибо! SS2 Updated Solution

Valet2: «теперь подойдите к обрыву и посмотрите на балки впереди – на дальней от нас лежит один шприц Ускорителя и одна коробка стандартных патронов для пистолета/штурмовой винтовки» На самом деле можно не мучаться с прыжками и не тратить пси вообще. Стоит лишь забраться на компьютерный шкаф внизу (под балкой), посмотреть вверх, прыгнуть вперёд и нажать несколько раз use, чтобы предметы подобрались (да, их можно подобрать сквозь балку). «Помимо подбора нанитов на соседней балке, перепрыгните в закуток с работающими механизмами и валяющимся рядом трупом blablabla, навык Modify +1 сокращает время перезарядки ружья (1-я модификация), Modify +3 еще сокращает время и уменьшает отдачу.» Modify +3? Тут ничего не напутано?

PillBoX: Имеется ввиду что для второй модификации нужно модифи иметь 3.

Constantine: Приветствую! Да, по поводу описания минимальных навыков я имел в виду как раз, сколько надо иметь пунктов в навыке, чтобы сделать то-то то-то - т.е. Modify +3 - значит надо иметь Модификацию на уровне 3, чтобы это сделать По поводу подбора патронов - да, я в курсе и уже подправил. Я даже описал (Спасибо BOT-у за наводку! ) в советах, что надо забиндить действие «выпад вперед» на любую клавишу - оно существенно помогает подбирать не совсем доступные предметы, вместо голокружительных прыжков и дерганий. Например, оно помогает взять «модифицированный» пистолет в CrewSector 2 на Мед Палубе прямо с перил.

Constantine: Всё, залил свой сол по-человечески на сайт, вот ссылка, никаких больше рар-архивов. Подправил, дополнил кое-что, но еще править и править, т.е. опять же это далеко не конечный вариант еще: SS2 Solution Html Page

DWARF: 2 Constantine : * «Навык Modify +2 (1-я модификация) увеличивает обойму винтовки с 12 до 36 патронов,» Что?! Какие есчё 12 патронофф?! Увеличение скорости перезарядки! * Надеюсь ты изменишь предисловие про «5 месяцев анабиоза»?

Constantine: Приветствую! Для DWARF: предисловие обязательно изменю, как и обещал - просто хочу придумать что-то более грамотное, чтобы опять глупость не писать. Assault rifle - разве она изначально не 12 патронов вмещает?? Я брал, например, в оружейной на Deck 4 Oper D - 12, один раз модифицировал - уже 36, второй раз - 72. Поправьте конечно, если я неправ...

Sullen: Неее, прав у меня тоже самое. 12 без модификаций 36 первая модификация 72 вторая. Насчет скорости сказать трудно, но явно возрастает убойность выстрела.

DWARF: Во блин! Сорри, если был не прав! Но у меня в винтовке сразу 36 патронофф! А про увеличение скорости перезарядки пишется в окошке первой модификации. Сам проверял. Специально. Раз такие дела, поставлю, блин, System Shock 2 и ещё раз проверю. Бывает же...

Zonder: ConstantineцитатаВсё, залил свой сол по-человечески на сайт, вот ссылка, никаких больше рар-архивов. Нет уж, лучше тогда архив с HTML документом. 77Kb лучше 428Kb

wRalf: 2Constantine: «Всё, залил свой сол по-человечески на сайт, вот ссылка, никаких больше рар-архивов» Не хотелось бы тебя расстраивать, но прочитать этот ресурс (http://constantine-sk.nm....2%20-%20My%20Solution.htm) тяжело - иногда отображается только 30 - 50% текста. Лучше, помимо текста, дай ссылку на архив для скачивания. Да и действительно «77Kb лучше 428Kb» (С) Zonder.

Valet2: 2Zonder: знаешь, что значит сжатие во время передачи? Это значит, что html-текст в десять раз быстрее скачается, потому что он будет сжиматься провайдером. То же самое, что и в архиве скачать.

Zonder: Да, но архив посильнее сжат будет :) Кроме того при передаче архивов они не обрабатываются на сжатие, соответственно меньшая вероятность на сетевые лаги из-за перегруженности сети. А еще бывает что сжатие отключено...

wRalf: Для Valet2: «2Zonder: знаешь, что значит сжатие во время передачи? Это значит, что html-текст в десять раз быстрее скачается, потому что он будет сжиматься провайдером. То же самое, что и в архиве скачать.» Не провайдером, а протоколом передачи (т.е. модемом), если быль точным. Но к чему такие сложности ? Просто выложить архив и всего делов-то.

Constantine: Приветствую! Хорошо, я сделаю отдельно архив - наверное, все-таки вордовского файла, а страницу, наверное, сделаю из двух частей, чтобы не грузить весь текст сразу. Спасибо за разъяснения сюжета, вот теперь хоть какая-то картина начала складываться. Кстати, подкину мыслю на раздумье (хотя кажется это уже обсуждали): Грасси говорит, что официально имплантанты и операции по имплантации запрещены после Цитадели. Но ведь мы не единственный такой киборгонизированный персонаж-солдат - вспомните видение точно такого же внешне солдата на Инженерной Б, который застрелился. Явно с ним сделали то же, что и с нами, но он узнал какую-то страшную Правду (можно догадаться какую!) и решил «уйти».

DWARF: цитатаНо ведь мы не единственный такой киборгонизированный персонаж-солдат - вспомните видение точно такого же внешне солдата на Инженерной Б, который застрелился. Явно с ним сделали то же, что и с нами, но он узнал какую-то страшную Правду (можно догадаться какую!) и решил «уйти». Для Constantine: (Действительно, обсуждали ) Не более чем моё субъективное мнение : Я тоже раньше думал, что это ещё один имплантированный солдат, мы не единственный экземпляр и всё такое. Но потом пораскинув мозгами (и собрав всё что осталось ) пришел к выводу, что разработчикам просто было банально в лом делать модель обычного члена экипажа с пистолетом, чтобы он мог застрелится. А так как готовый перс уже есть (ведь именно так солдат выглядит в мульти) они просто сделали его «прозрачным» и пихнули в тот коридорчик. А застрелился он скорей всего от страха/нежелания бороться/безысходности/отчаяния (нужное подчернуть). Хотя фиг его знает......

Constantine: Приветствую! Я немного видоизменил свой сол - ссылка внизу, чтобы хоть чуть меньше качать, позже еще изменю. Так же имеется свежий рар-архив (свежий в том смысле, что с внесенными изменениями и поправками, в частности, про «5 месяцев анабеоза» ): SS2 Solution Page Rar Word Version

greg: Для DWARF: резонно.

DWARF: Constantine пишет: цитатаAssault rifle - разве она изначально не 12 патронов вмещает?? Я брал, например, в оружейной на Deck 4 Oper D - 12, один раз модифицировал - уже 36, второй раз - 72. Поправьте конечно, если я неправ... Sullen пишет: цитатаНеее, прав у меня тоже самое. 12 без модификаций 36 первая модификация 72 вторая. Сегодня специально посмотрел. Изначально в ней может быть и 12 патронов, но заряжать можно все 36 (Было бы даже нелогично если в винтовку можно было бы заряжать столько же патронов сколько и в пистолет). Либо у меня System shock 2 особенный где в винтовке сразу магазин рассчитан на 36 патронов, либо остальные просто молчат.

greg: Сколько ни играл - всегда сразу можно было 36 патронов заряжать. 72 - после второй модификации.



полная версия страницы