Форум » System Shock Universe » Как усложнить игру, увеличить количество монстров и поставить новые цели для игрока » Ответить

Как усложнить игру, увеличить количество монстров и поставить новые цели для игрока

ape.da.ru: Я думаю, многие фэны SS2 будут рады узнать как сделать игру намного сложнее, чтобы при очередном прохождении все выглядело не так просто. То, что я раскопал, возможно для кого-то уже не секрет. Может я что-то еще не знаю - давайте все это дополним 1. Уровень сложности можно менять прямо по ходу игры, покопавшись в файле campaign. Высший уровень сложности - это просто значение 04, которое можно выставить в hex едиторе 2. gun_degrade_rate 7 не мешало бы усилить скорость поломки оружия. Тогда будет смысл собирать любые стволы по игре и прокачивать maintance и repair 3. A teperь samoe interesnoе. Можно увеличить скорость рождения монстров и их общее количество! Za это отвечают приведенные внизу строчки. Вот только после многочисленных эскпериментов мне так и не удалось установить, какие числовые показатели надо ставить. Я пробовал и 1, и 1000. Что-то особого эффекта я не заметил. Давайте разбреемся? lower_spawn_min 1000 raise_spawn_rand 1000

Ответов - 5

ape.da.ru: Да, приведу отрывок из оригинала. Может кто-то сообразит быстрее меня (в школе физика была на третьем месте у меня по неперевариванию): System Shock 2’s ecologies look at how many monsters are in a given area. If a defined minimum number of monsters are present, there is a chance that a new monster will spawn. The variable: lower_spawn_min ‹n› reduces the defined minimum monster count on all ecologies by ‹n›. raise_spawn_rand ‹n› lowers the chance of a monster randomly spawning by changing the random chance from 1/i to 1/(i+‹n›).

Zonder: Первая отвечает за минимальное кол-во монстров при котором должно респуниться монстры, а второая на вероятность респауна. Следовательно первая должна быть большой, а вторая очень маленькой(1 или 0, если можно). Хорошо звучит? Вот только я не совсем уверен в своем мнении И еще, сложность можно менять через главное меню и перед началом новой игры, и во время запущенной. И не надо приставать с редактором к сохраненке

PillBoX: Можно придумать себе роль и ее отыгрывать. Шарахаться по углам. Сидеть в тени. Пить алкоголь, заглушая кровавые сцены в мозгу. Я писал об этом в теме «Отыгрыш роли» но меня не поддержали...


greg: Для PillBoX: Я лично прошел за «техника». Дробовик, пистолет и лазер + технические навыки.

BOT: PillBoX, я тоже хотел тебя поддержать. Пройти SS за силового перса. Минимум оружия - max рукопашной... Прохождение загнулось с началом сессии, но сейвы остались.



полная версия страницы