Форум » System Shock Universe » Каюты на "Рикенбакере" » Ответить

Каюты на "Рикенбакере"

Серокой: Прошу прощения, если обсуждалось... Мучает вопрос: почему на "Рикенбакере" нет кают экипажа? Кроме каюты Диего, собственно.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

PillBoX: Три варианта: - девелоперы не доделали - до них нельзя добраться из-за закрытых дверей или лифтов - ты их проглядел Вопрос не хуже: - почему на палубах 2 и 5 находятся двухкомнатные каюты, а на палубе 4 и 6 - буквально бараки, с двухярусными койками и ящичком для вещей?

Valet2: Вообще, во всей игре видел только две двери, которые не открывались, и по сюжету за ними что-то могло быть. Это дверь на 4 палубе, находящяяся за завалом рядом с местом, где мы убиваем красного cyber-assassin'а; дверь в теле Многих, около разваленных химикатов. О, вспомнил один лифт - на той же 4 палубе, около другого красного ниндзи.

Серокой: PillBoX, это вероятно на втором уровне Рикенбакера, где гравитация перевёрнута. Уровень очень маленький, ну да понятно - ведь сложно сделать так, чтобы можно было нормально ползти вверх ногами. Да только дверей всё равно нету... А насчёт бараков - так казармы же! :) Впрочем, каюты офицеров не лучше. А что - люди военные, чтоб не разнеживались, как учёные. :) Valet2, лифт - это в комнате со снегом (или мукой), откуда он ящиками швыряется? Да, я туда тоже хотел забраться... Никак!


Dave: Серокой пишет: Valet2, лифт - это в комнате со снегом (или мукой), откуда он ящиками швыряется? Да, я туда тоже хотел забраться... Никак! Жуткое место, однако, тоже пытался туда залезть, безуспешно.

Kserks: Вот насчёт лифта... У меня такое чувство, что я где то видел провал на его предполагаемом месте.. незнаю, может приснилось может правда

Серокой: Kserks wrote: Там по определению никто не живёт... Почему же? В центре, где лифт на 6-ю палубу - сектор кают экипажа. Там ещё пара роботов шляется по кругу.

Kserks: И начёт казарм.. Как я понимаю, на 4 палубе как раз служба безопасности и располагалсь... А 5 - эт реакреационная палуба... Там по определению никто не живёт...

Серокой: Смешно...Ответ расположился до того сообщение, на которое я отвечал. )

VladiusX3M: А я залазил.Хотите узнать как ? Создавал барьері пригал по ним и смотрел.Там нефига нету. (Тем болие некого.)А если что спрашивайте я через редактор посмотрю....

VladiusX3M:

Amon: Если народ подскажет, каким макаром сдесь выложить фоки - положу куски корпуса рикенбакера, наблюдаемые СНАРУЖИ коробля.

mira: Пойди на IPicture и залей там картинку. Взамен - получишь адрес твоей картинки в интернете. Затем нажми тут в редакторе на кнопку "Картинка из интернета" и вбей туда полученый адрес.

Amon: Это всем известный дядя за окном... но уже ближе. Кстати хорошо бы попробовать убить рамблера, что гонется за 2мя беглецами на командном... для начала сотрем дверь.... Химическая кладовка на рикенбакере пройдём прямо и найдём следующий скриншот... ... за спиной крематорий с убитым рамблером чистим проход... ... и выходим в мир без дверей и окон вид с другого конца слева за стеной неразукрашенная копия тунелей с выключателем гравитации а здесь я снял окно и плаваю на противоположной стороне. справа за стенкой тунельчики с переключателем гравитации

Dima: Хорошие скрины, только непонятно, что делает в них панель винды?

Amon: прошу прощения за технические корявости. поленился

Valet2: Можешь, если опять не сложно, записать видео блужданий по этим недостроенным каютам рикенбакера. Или скинуть мне сейв, где ты уже там. Я узнал, что можно просаммонить то ли destructor, то ли ещё что. Это внешне оружие, но служит для удаления с карты объектов (включая двери и окна). Я таким образом ходит там, где нельзя.

Amon: хехм.... конечно с таким "оружием" легче будет шариться по недоступным закоулкам. но и в ручную не сложно выходя из режима игры в редактор "чистить" пространство. разве что стены не стираются. =( я видео записывать не умею. )= да и как снять видео тоже не мешало б узнать Савы высылаю

Ири150: Серокой пишет: Прошу прощения, если обсуждалось... Мучает вопрос: почему на "Рикенбакере" нет кают экипажа? Кроме каюты Диего, собственно.вообще есть в игре намек: LogName6: «КРОКЕР 10.ИЮЛ.14 Резонатор» LogPortrait6: «Croker» LogIcon6: «RickIcon» LogText6: «Симпсон, Мэлоун, Чендэра и Перез мертвы. По крайней мере, про них это можно сказать с уверенностью... Эти ублюдки испортили контур ускорения мезонов. Разнесло все ядро двигателя, шесть нижних палуб... Судя по всему, кто-то настроил резонатор частоты так, чтобы он реагировал на перемещения объектов размером с человека. Люди бегали туда-сюда, возникла перегрузка, и резонатор взорвался. Мы установили магнитный экран, и корабль все еще функционирует... еле-еле. Я перекрыл доступ к отсеку 2... второй контур находится там, и я не знаю, насколько старательным был сукин сын, который все это сделал». Amon молодец! А у меня кнопка ShockED недоступна

Valet2: www.fraps.com Качаешь программу, указываешь кнопку на запись видео. Потом готовый файл divx'ом сожми.

Kserks: хмхм... как деструктор просамонить?? поподробнее



полная версия страницы