Форум » System Shock Universe » SS2: Интересные факты » Ответить

SS2: Интересные факты

BOT: Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры: 1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул. 2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид». 3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

FluTTer: Зато в поместье Лорда Баффорда имеется здоровенная джакузи недалеко от зала со скипетром. Ну а насчет туалетов так может в том мире было принято в ночные вазы ходить :) Тоже касается и экипажей космических кораблей, они вполне могли иметь некие эммм... портативные средства дефекации и кормления в каютах воть.

BeautifulAthlete: Интересно, что такие штуки я ненаходил нигде, их наверное Many забрало под свои нужды. А прикольно было бы так (Помните в игре Duke Nukem там когда он воду пил - жизни прибавлялись, после идёшь в туалет и жизни опять прибавляются). А вот тут они воду хлыщут литрами! Куда всё девается!! Блин, сожрать литр (или пол, незнаю, сколько там) водки или ликёра и прибавить здоровье всего на 1 пункт! Маловато будет. А и при этом я там пил эти баночки соды (или колы, фиг знает) десятками ни разу не сходив куда надо. (Ну это типо такое мнение, а-ля прикол, комментировать не обязательно) И так просто для интереса: когда выпиваешь алкоголь, прибавляется жизнь, но убавляется пси, когда куришь сигареты (причём пачку за раз!!! Вот монстр) - отнимается здоровье, но на пси не влияет. Вывод какой?

PillBoX: Вывод такой - алкоголь и никотин мощнейшие наркотики с помощью которых выкашиваются народы. www.pravdu.ru.


BeautifulAthlete: Меня просто мучает 1 вопрос. Как известно (у вас прочитал, сам догадаться не мог), они высадились на планету, подобрали яйтсы и доставили их на корабль. Начали разводить и всё такое. Но на 8-й палубе действия разворачиваются в теле мани, которое, как 1 большой организм выросло прямо на боку Рика прямо в космосе. Так вот вопрос, как они там выросли? Как они вообще туда попали? Вроде бы шатл должен быть герметичен.

Valet2: И откуда взялось столько биомассы?

BeautifulAthlete: По определению Какогото Фотнтана оно там хавало людей. Но нифига, это ж сколько человеков надо захавать, чтоб так вырасти! Ходят слухи, что это нечеловеческих рук дело )))

zoid256: Many - дело "рук" SHODAN, a SHODAN - человеческих рук дело :-)) Во всём виноваты учёные!!! И, кстати, у Many кроме тел людей для роста был "под рукой" весь отсек Гидропоники... Отутствие туалетов на уровне совсем не напрягает :-) Напрягает их назойливое присутствие за каждым углом. А теперь по теме. На пятой палубе есть комната, при входе в которую часть стены взрывается и появляется боевой дроид. В закутке, из которого он появляется, есть стена с окном, за которым лежит труп, а рядом обойма. Меня терзает настойчиваое воспоминание, что я как-то пролез туда и обыскал труп. Как я недавно не пытался повторить этот подвиг, у меня не получилось. Кто-нибудь пролезал в эту комнатку?

Valet2: Через ShockED сейчас залезем.

Jahont-A: Блин, во у вас навороты! Я таким не умею пользоваться!

Ири150: В теле многих тоже есть точка, которая разжигает любопытство тем, что до него проспыми игровыми методами не добраться. Прочитал упоминание ShockED, мож, пролезу таким образом?

Valet2: Где это?

Ири150: ты про эту дверь писал тут: http://shock.borda.ru/?1-1-100-00000175-000-0-0-1142528901 оказывается, я набоянил

VladiusX3M: Тож есть глюк в самом начале. Когда только выходите с трамвая. Оказуеться можна перепрыгувать через поручни ! От если попробовать то можна выпригнуть на дорогу, и вконце будет стенка ! Вопрос ! Как тогда приехал трамвай ??!! :)))) Нащет двери.Смотрел я через Дромед.И нифига там нет. И на опирации тоже глюк.Вы смотрели на карту ? Сектор 4. Оказуеться до кабинета Бронсон идёт два корридора, а в игре нету дверей вторых.Так вот куда должны по идее ити двери за завалом !

VladiusX3M: Нащет двери.Смотрел я через Дромед.И нифига там нет. (Это я про тело многих. там где скрин есть)

Amon: Всем здрасти! _____________________________________________________________________________________________________ А еще я в космосе погулял! Прошелся по обшивке, поприкалывался. Потом меня сорвало в космс и я начал облетать звездолет со всех сотрон. Класс!!! А вы знаете, что даже снарчжи Рикенбакер здорово расписан? Там даже внешняя обшивка, невидимая солдату изнутри, расписана!!! Я пролетал мимо смотровых окон, видел там чудовищ, они на меня дергались. Было жутковато... Но как-то безопасно. Типа эти уроды все внутри, а ты свободен... Вот только ниньзя из окна с дико длинного расстояния умудрился звездочки по мне покидать! Прикиньте? Попал! Очнулся я в камере регенерации уже на звездике... Но какие виды зведолета из открытого космоса, когда его облетаешь со всех сторон! ______________________________________________________________________________________________________ Чушь однако. С помощью эдитора мона любую дверку , оконце и прочие предметы вырезать и топать в открытый космос. и нифига там не носит-крутит. но обшивка действительно есть - у рикенбакера. и даже песколько палуб нераскрашенных. пустых. Помните завал в химической комнате рикенбакера? там еще морг и крематорий по совместительству. Стоит рамблер (топотун-грохотун) и вниз спуск к черному яйцу. Лазер палит... и т.п. вырезаем весь блокирующий проход справа от яйца мусор и вуаля! - открытые просторы космоса! обшивка рикенбакера с рисунком и немного недоделаных палуб. интересно, что хотели сделать там создатели? риторический вопрос ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приветствую! А я вот вспомнил место на Deck 4, Operations D - помните там была площадь с неск. дверями, где мы завалили красного киборга, в одной из дверей комп Ops Override - переключатель-разделитель Фон Брауна и Рикенбакера, там еще спуск вниз к каюткам. А вот самая правая дверь ведет в обваленный проход. Но, что самое странное - как-то один раз мне удалось-таки в него пролезть, через эти наваленные балки. И я увидел в конце обвала... Дверь! Но дойти до ней не смог - свалился в яму, вылезти из которой уже не смог. Повторные попытки пролезть туда успехом не увенчались! Кстати когда я взял перк «Следопыт» - Автокарта, он нарисовал мне за этой дверью проход дальше, заканчивающийся тупиком. Но кто-то (кажется Valet2) уверял меня, что на карте там точно ничего нет - через редактор. Однако ж просто, ну просто интересно - кому-нибудь удавалось туда пролезть? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Опять же при помощи эдитора вырезаем мешающий мусор и двери - и обноруживаем что нету там ничего.

Amon: А еще в непропатченой версии 1,15 есть глюк с окном... которого нет!! вышибаю я как то раз яйцо анэлидово и выкидываю сломанный пистолет в сторону окна. и каково было удивление когда пистолет просто вывалился в открытый космос на палубе гидропоники если идти вправо от лифта выходим в комнату с 2мя оконцами. там зарядник стоит, улучшалки, две сторожевые башенки и за ними оконца. так в правое можно выпасть! и не взобраться обратно.

Amon: еще штучка.... если носить два плазменных пистоля то можно стрелять мощным залпом не дожидаясь окончания перезарядки! просто сменяете на второй лезер и палите еще раз. в итоге первый еще не успевает остыть, когда из него уже можно делать второй залп. и того мы имеем как минимум 4 залпа (для "долгих" игроков) повышеным зарядом до окончания звука перезарядки от первого залпа. плюс - клевое исследование! заказываем разработку, подходим к улучшалке и прокачиваем ресёч по максимуму не закрывая окна. как прозвенел сигнал по окончании исследования - делаем бакап нанитов и идем по своим делам дальше! я так обычно ресеч не прокачиваю в итоге вообще получается... незачем

Amon: ах да. последний мой пост на сегодня.... бегал я как то по Вон Брауну без огнестрельного. проходил с одним ключём на невозможном и не качалсо вообще. гадко однако охранного дроида-лазерника выносить ключиком - проходы узкие - вокруг него носиться не удобно. то и дело в стенку вперишься спиною или боком и он тебя залпом накроет.... отвлекся. так вот кажись гдето в районе 4-5 палуб урон в рукопашную сам-по-себе становится выше.... тоисть я наношу урон ключиком значительно ощутимее по тем же целям. я не рисёчил, не качалсо, не пользовал усилители. года с 2001 играю в СС2.... я маниак по ниму. Жаль что по сетке порубать так и не с кем да и эффект уже не тот от коллективной. пробовал пару раз. а если загрузиться в эдиторе то можно играть в версию 1,15 без патча под ХР как в старом добром 98м!!! не вылетает! если конечно у вас не дуо-процессор. со сдвоенными убийцами не знаю как бороться. А патчи косячат много.... скоро подпишу что именно не так, но уже в положенном разделе.

Valet2: В 2003 я открывал на TTLG много секретов, включая быстрое исследование, стоя около стендов апгрейда, а также ремонт оружия почти на халяву. http://ttlg.com/forums/showthread.php?t=68472 [Некоторые ресурсы не доступны, так как произошёл глюк в связи с переходом хостинга от одной компании к другой, но все файлы у меня сохранены, так что если кто захочет увидеть отсутствующую картинку или видяшку, напишите мне.] Второе делается так: находишь ключики ремонта по уровню, подходишь к стенду апгрейда и на все модули прокачиваешь maintenance. Потом ремонтируешь что надо, не отходя от стенда и не закрывая инвентарь. А потом в окне апгрейда нажимаешь undo и возвращаешь все модули. В спидране Шока2 много секретов и глюков используется. Очень рекомендую к просмотру, если ещё кто не видел: http://speeddemosarchive.com/SystemShock2.html Просьба: можете отскриншотить Рикенбакер снаружи для меня (и будущих форумчан)?

Amon: Скрины рикенбакера выложены в топе Каюты рикенбакера а вот отсутствующее оконце на гидропонике версии 1,15. в патченой версии баг исправлен. ATENTION!! !!из него не выбраться!!



полная версия страницы