Форум » System Shock Universe » SS2: Интересные факты » Ответить

SS2: Интересные факты

BOT: Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры: 1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул. 2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид». 3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Constantine: Приветствую! Для Scorpion: непрально считаешь потому что... От всей воздействующей радиации 75% берет на себя скафандр, от оставшихся 25 %, которые доходят, еще 25 % защищает перк Метаболизм - это 6.25 %. Таким образом 18.75% от всей радиации будет доходить до твоего хакера! Вот такая арифметика

Scorpion: ну это понятно, но беспонтово ведь так :) к тому же округление идет в большую сторону, и нуля в принципе тогда не получится, все равно хоть единичка, да будет :( а если еще 80%-ную защиту кастануть, че получится? :) 3.75% останется?

Kserks: Для ape.da.ru Когда ссылку на скрины скинеш?


MF-B: Valet2 пишет: цитатаПриветствую! А я вот вспомнил место на Deck 4, Operations D - помните там была площадь с неск. дверями, где мы завалили красного киборга, в одной из дверей комп Ops Override - переключатель-разделитель Фон Брауна и Рикенбакера, там еще спуск вниз к каюткам. А вот самая правая дверь ведет в обваленный проход. Но, что самое странное - как-то один раз мне удалось-таки в него пролезть, через эти наваленные балки. И я увидел в конце обвала... Дверь! Но дойти до ней не смог - свалился в яму, вылезти из которой уже не смог. Повторные попытки пролезть туда успехом не увенчались! Кстати когда я взял перк «Следопыт» - Автокарта, он нарисовал мне за этой дверью проход дальше, заканчивающийся тупиком. Но кто-то (кажется Valet2) уверял меня, что на карте там точно ничего нет - через редактор. Однако ж просто, ну просто интересно - кому-нибудь удавалось туда пролезть? Скриншоты оттуда. За дверь проти не удается. Снизу не допрыгнуть, сверху к двери не свалится...

Valet2: Good work! Кстати, ты цитировал Constantine’а. А можешь рассказать, как ты туда допрыгнул?

MF-B: Ссори, процитировал вроде используя ссылку форума... Обшибся... Попробую рассказать как лез. Начинаем отсюда. Первый прыжок одновременно с движением вперед. Далее прыгаем повернувшись немного левее и без движения вперед, жмем просто клавишу прыжка. Правильным начинанием будет если повернушись после этого прыжка мы начнем ползти вверх по сломанной загогулине. Теперь после того как залезли наверх, немного спустимся и подвинемся вправо. Все. Разворачиваемся и гуляем... Вот так. Правда запарка всегда случается с первыми двумя прыжками. Нужно подобрать правильный угол при втором прыжке без движения вперед, ты почувствуешь как сам продвинешься... Остальное уже легче...

MF-B: Ооопссс. Заметили баги с экранчиками отображени PSI, LIVE и количеством патронов! Я пока прыгал на них и не смотрел...

Constantine: Приветствую! MF-B: вот СПАСИБО!!! За скриншоты и описание как туда пролезть. Я ж помню что пролезал туда Но совсем окончательно я успокоюсь, когда добуду какую-нить читерскую команду вроде noclip или ghost в играх подобного жанра. Ну не верю я что-то, что там ничего нет...

Dave: а на ttlg форуме что то пишут по этому поводу, кто нибудь знает ?

Kserks: Я почему-то не смог туда залесть :((((( Вчера пытался ДВА ЧАСА. Не смог сделать правильно даже первый прыжок. Как правильно туда прыгать??? Я так и не понял.

MF-B: Эх... Залез я к двери!!! Но за дверь не пускают, не открывается она Стока маялся... Скачал ss2editor. Поюзал... После дверей ничего нет... Стены не отрисованы...

Dave: MF-B пишет: цитатаСкачал ss2editor. Поюзал... После дверей ничего нет... Стены не отрисованы... Очень жаль... Я уж было думал если там что то есть то поставитьзаново SS2, пойти самому посмотреть...но нет, не придется, к сожелению.

Stranger: давно не играл в SS2 и вот решил повторить :) не знаю - писали ли об этом, не нашёл играл псиоником и maintain не прокачивал естественно maintenance tool'ом воспользоваться не получается накопилось их порядочно но как то открыв панель апгрейда tech и прокачав maintain до 1, при этом не закрывая панель решил использовать maintenance tool для обслуживания пистолета, всё получилось, после этого нажав undo вернул обратно кибермодули стал этим пользоваться регулярно :)

Dave: да есть такой баг, сам этим пользовался :) он пофиксен в какой то версии

Valet2: Где-где пофиксен?

PillBoX: В версии 2.3 возможно?

Valet2: Нннет-нет. Я и там вовсю пользовался этой уловкой.

Dima: Мошенники!

BeautifulAthlete: Факты другого рода: На Вон Брауне катастрофически мало туалетов, незаметили? На первых 3-х палубах вообще нет ни одного (!!!) туалета. Я так подумал, что, если я там инженером работаю, мне что, 3 палубы вверх бежать, вкалывая себе замедлитель выхода кала, размахивая ключом и крича "Недонесу!". Да и для такого огромного персонала очень мало столиков для хавки. Если только они друг относительно друга не сдвигали свои био. режимы. У меня бы так точно была бы диарея, ну или запор! Эх, не работать мне там инженером! И на Рике по-моему нет туалетов вообще. Интересно так сделали конечно, но вот проходя уже не первый десяток раз, начинаешь замечать всякие типа весчи

Andee: Ну, как же, высокая романтика, и все такое... Звездная шхуна и сортир - вещи из разных категорий. Типа, не до пустяков, когда летишь на Тау Кита. В первой игре на движке Dark Engine (Thief The Dark Project), вышедшей за полгода до SS2, в первой миссии во всем поместье лорда Баффорда нет ни одного сортира. Правда, там можно сделать скидку на то, что это типа такое средневековье, времена суровые, фекалии выплескивают из окошка прохожим на голову, а если сильно прижмет, могут и в коридорчике, или там на лестнице облегчиться. В космич. корабле такой номер вряд ли прокатит.



полная версия страницы