Форум » System Shock Universe » SS2: Интересные факты » Ответить

SS2: Интересные факты

BOT: Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры: 1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул. 2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид». 3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Valet2: Стекло??? Ща.

VladiusX3M: Да , да (разве я не уточнил что стрелять нужно :| ) Стреляеш , слишыться как бёться стекло , приседаеш , и качаеш , даже не затронув пулеметов. (Сам нечайно как -то нашел , теперь всегда пользуюсь ).

Ири150: это интересные факты или нет, а, товарищи? когда переходишь по медпалубе в отсек команды через перемычку, то, глядя на карту отсека, понимаешь, что коридор, который от нее идет, по плану проходит прямо по коридору с другой стороны перемычки, откуда мы только что пришли. Взаимопроникающие пространства? Параллельные миры? и кстати, столб с физиономией Ксеркса, который, как мне сказал ape.da.ru, проходит сквозь весь ФБ, на самом деле на каждой палубе находится в разных местах и собственно столбом быть не может. Это по картам палуб видно.­


Ири150: ээ что такое? Меня за флудера принимают?

VladiusX3M: А кто єто вообще такие ?

Ири150: интересный, на мой взгляд, факт. когда я первый раз играл в СС2 (был псиоником), по совету ape.da.ru собирал все барахло и складировал, чтобы потом переработать в наниты. Так вот, на инженерке, в комнате, где реинкарнатор и репликатор, есть посередине встроенное 3-этажное помещение, где охранная панель, абизянко и труп. Собранные вещи я складировал там, около охранной панели - чтобы возможные враги не отвлекали. Но почему-то, возвращаясь туда с новым ворохом барахла, я не находил прежнюю кучу! Кто-то тырил мою заначку!!! Когда я играл второй раз хакером, рециклер отказывался работать на второй палубе, и приходилось уже собранные там вещи специально перетаскивать на любую другую (на инженерку я их таскал).

Valet2: Кстати, побегай по карте. Возможно, они сквозь стену переместились и лежат сейчас в другом месте. У меня такое много раз было, когда в лифт что-то кидал... или большие предметы вплотную к стенкам ставил.

Ири150: все знают прикол с баскетбольным мячом. а все ли знают, что после сообщения Банануса абизянки перестают нападать на ГГ? Они вообще потом не встречаются на пути.

mira: Ири150 пишет: все знают прикол с баскетбольным мячом. а все ли знают, что после сообщения Банануса абизянки перестают нападать на ГГ? Они вообще потом не встречаются на пути. Это не совсем так... Я закидывал мяч в корзину, и потом, при выходе из спорт-зала, мне встречались коричневые обезьяны в той же локации. Правда атаковали они более лояльно, в основном шли в рукопашную драться, а файрболы запускали очень редко. Просто они становятся менее агрессивными.

Ири150: ape.da.ru прислал любопытную картинку: кибер-няньки ходят и по медпалубе

Valet2: А ты с ним ещё на связи?

Ири150: да

Chief01: Наверное, не такой уж интересный факт, или, может быть, все об этом знают, но код к первой двери на палубе Med/Sci, которую нам можно взломать (возле нее еще висит информационная панель на тему "Взлом") - 00000. Внутри там имплантант "СуперСила" и ускоритель, вроде. Она находится в одной из комнат в 1-ом зале с усоверш. терминалами. От нечего делать решил ввести 11111, а потом 00000 - и вуаля! Сам не ожидал :)

Valet2: Офигеееть!

Chief01: Пардон, это сарказм? :)

Valet2: Он самый. Игра вышла 11 лет назад. Такие вещи, как простейший код к первой двери с кодовым замком, обнаруживались в первые дни игры. А вообще, через редактор можно все коды ко всем дверям и ящикам узнать.

Chief01: Ну, я имел счастье познакомиться с игрой совсем недавно. В любом случае, извиняйте. Влезать больше не буду :)

Valet2: Не-не, всегда рады видеть! Ответим на любые вопросы. Или прокомментируем :)

DantE: А как в первые дни игры обнаружить этот код? Подбором что ли? :) Я тоже только пару дней назад узнал, когда на видео пацифистского подхода наткнулся.

Chief01: Скорее случайно... Просто я прошел игру морпехом, а потом решил попробовать пройти хотя бы первую палубу псиоником. Ну и у двери этой вспомнил, что на 5-ой палубе код к одной двери был 11111. Ввел просто так. Потом попробовал 00000. Ну и все :) Это от нечего делать. Вряд ли кто-то серьезно захочет подбирать к дверям код :)



полная версия страницы