Форум » System Shock Universe » SS2: Интересные факты » Ответить

SS2: Интересные факты

BOT: Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры: 1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул. 2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид». 3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Valet2: А как мне с ним связаться?

PillBoX: 4. Обнаружил что лифтами можно давить врагов. Очень это помогает против роботов на складах 1 палубы, особенно псионику, особенно на импассибле.

Constantine: 5. Шел я псионником на Импоссибле, и был это Рикенбакер, Pod 1 - т.е. самое его начало, помните пропасть, затянутую силовым полем огромного напряжения, на узеньком бордюрчеке ходили рядом с ней киборг и паук. А у меня была магия 5 уровня Реструктуризация (ох, как я ее обожаю - иными словами, средство временного перевода монстров на нашу сторону). Реструктуризовал я им киборга и стал смотреть, что из этого выйдет. По логике киборг должен был закидать несчастного паука сюрикенами, что говорится, «с пол-пинка» (ну не отравит же паук киборга!) Что же я увидел - паук стал подталкивать киборга к пропасти, и в один прекрасный момент киборг вдруг... не поверите! - ИСЧЕЗ!!! Просто исчез и всё! Навсегда! Вероятнее всего, он свалился в пропасть, но в движке Игры видать нет такого момента, как показ «падения монстров в пропасть», и он просто исчез! Вот это была умора! Жаль, не могу подтвердить свои словами никакими вещдоками, поэтому надеюсь, что вы мне просто поверите на слово.


BOT: 4.a Еще один пример использования лифтов - не давить ими роботов, а наоборот. Однажды заманил на лифт 2 протокольных дроида и нажал кнопку. Они остановились, и поднялись на второй этаж. Я не проверял, но похоже там они просто замерли. Никаких движений, они не начали расхаживать по 2 этажу, просто статичная анимация. Патронов было жаль, а подняться к ним наверх я не хотел, поскольку играл без сохранений. Интересно, пошли бы они на меня или нет? ответ: 5. Конечно, поверим! Вот только дело, наверное, не в том, что паук начал «подталкивать» ассассина, а в том, что кибер-убийца начал отступать, согласно скрипту AI при близком контакте с врагом.

BOT: ответ: 3. Если у вас пять хитов и вы выкурите 4 «пачки» сигарет, то у вас останется 1 хит. Еще одна пачка - и хитов будет ровно 0, но вы не умрете, а продолжите бегать, причем малейшее повреждение (вроде пси-перегрузки) отправит вас на тот свет или в ближайшую био-восстанавливающую машину. Помните: курить вредно, хоть от этого и не умирают...

greg: А вы заметили, что капитана Диего и Гаррета (из Вора) озвучивал один и тот же человек - Стивен Рассел! Так странно слышать один и тот же голос у столь несхожих персонажей!

ape.da.ru: Constantine пишет: цитатапаук стал подталкивать киборга к пропасти, и в один прекрасный момент киборг вдруг... не поверите! - ИСЧЕЗ!!! Просто исчез и всё! Навсегда! я этому верю, т.к. я сам сталкивал киборга в этом же месте в пропасть. Это было в первое прохождение. И заем, в следующие прохождения, когда мне не удавалось это сделать, я был разочарован. А скорее всего это получилось у меня в первый раз, т.к. в первык я шел псиоником (а в потом десантником, хакером, исследователем). А псионик бьет ключом/веткой. Вот киборг и упал. Так что это можно делать и лично BOT пишет: цитатаответ: 3. Если у вас пять хитов и вы выкурите 4 «пачки» сигарет, то у вас останется 1 хит. Еще одна пачка - и хитов будет ровно 0, но вы не умрете, а продолжите бегать, причем малейшее повреждение (вроде пси-перегрузки) отправит вас на тот свет или в ближайшую био-восстанавливающую машину. Помните: курить вредно, хоть от этого и не умирают... а если при 0 здоровья еще пару пачек выкурурить? greg пишет: цитатаА вы заметили, что капитана Диего и Гаррета (из Вора) озвучивал один и тот же человек - Стивен Рассел! Так странно слышать один и тот же голос у столь несхожих персонажей! а что за игра Вор? Хорошая? Нсколько я понял, это какая-то фэнтези... Вот еще я задавал вопрос, мне так и не ответили - а что если в Вора вкрутить монстров из Шока? Получился бы еще один Шок? (скрин, как вкручивали каких-то перцев из Вора в Шок я видел. Вроде гибриды и какие-то рыцари из Вора - это одно и то же лицо

greg: ape.da.ru пишет: цитатаа что за игра Вор? Хорошая? Нсколько я понял, это какая-то фэнтези... Небольшой оффтоп, да простит нас Pillbox, ибо и Вор, и Шок - творение LGS (Blessed be that name!) «Вор» - серия игр Thief: Dark Project, Thief2: Metal Age и Thief3: Deadly Shadows. Первые две игры серии созданы Looking Glass Studios, которая сделала Шок1 и Шок2 (вместе с Irrational Games). Игра разворачивается в вымышленном мире: смесь средневековья и технологий уровня 19 века (пар и электричество). Играем за профессионального вора Гаррета, который грабит особняки, банки-склады, склепы и спасает по ходу дела свой город от всякой нечести. Основной фокус игры - на скрытном перемещении и ударах исподтишка вместо «замочи их всех» подхода, свойственного большинству игр от первого лица. По-моему, игры аболютно гениальные. Уникальный геймплей, атмосфера, великолепный звук, стильные ролики и персонажи. В моем рейтинге Вор соседствует с Шоком, Deus Ex и Half-Life. В общем, игра крайне рекомендуется к ознакомлению.

PillBoX: OFFTOPIC WARNING ape.da.ru получает штраф...

Zonder: 6. Не очень интересные гометрические баги На первом деке, по пути в реакторный отсек, есть комната(где еще лифт в грузовой отсек). Там люк, который открывается с помощью кнопки. Так вот, в открытом положениии часть люка уходит за стенку . Кроме того, в реакторном отсеке, сверху есть маленькая комната со столом. Там еще большое окно. Присмотритесь вниз окна: там есть прогал . Если бы это был настоящий корабль, то уже давно была бы разгерметизация отсека =) 7. Я думаю прикол мэппера На 6-ом деке(спасибо greg’у за поправку), escape pod( ). Место где стоит Assassin(рядом с самими спасательными капсулами). По лестнице спустившись ниже можно увидеть wrench вместе с кибермодулем. (если будете проверять, то обязательно сохранитесь в этом месте!!!)Так вот, если залезть на этот выступ, а потом еще вскорабкаться на правый выступ и сделать пару шагов вперед - то окажетесь в яме, из которой уже никак не выбраться .

greg: Zonder пишет: цитатаНа 4 деке Поправочка - на 6-ой

BOT: ape.da.ru пишет: цитатаа если при 0 здоровья еще пару пачек выкурурить? Останется по-прежнему 0 Сорри, где можно упасть в яму? Что зо дека? CyberDeck?

Valet2: СКРИНШОТ! МЫ ТРЕБУЕМ СКРИНШОТ!

Zonder: greg Да на 6, спасибо. Не туда посмотрел называется ;) Только я предпочитаю не русское дека(ж.р.), а аглицкое дек(м.р.). BOT Понял щутку, знаем такое Valet2 Полный гайд по «ЯМЕ»: 1. На 6-ом деке вот тут спускаемся вниз по лесенке(там еще ресурекшн стэйшн). 2. Далее вскорабкиваемся на площадку 1, потом на площадку 2. 3. Потом на площадку 3. 4. И далее на площадку 4. Все что красным цветом отмечено -- и есть яма. Прыгать только после сохранения!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТСЯ на стадии 4 или раньше!!! Но не позже!!!!!

ape.da.ru: что за яма??? Я туда (примерно в это место) забирался ради прикола - там можно очень, очень высоко забраться и сидеть там в беозпасности. Я там как-то даже раз сохранился, когда закончил играть. Если я был десантником, я бы даже ночлег там устроил (в смысле если б мне надо было п осюжету места для сна искать). Но ямы я там не видел!!! Там реально очень высоко можно запыргнуть... У тебя какая версия Шока? Может убрали типа?

Zonder: Версия оригинального exe - 1.15, диск Антология киберпанка. Скорее всего что в разных версиях карты могут отличаться... но только не измененные патчем. В DX например, карты немного отличаются(например на первом уровне на причале дубинки в GOTY версии нет). Так у кого нить есть такая яма еще?

Scorpion: а кто-нибудь находил такой секрет? - в гидропонике Д прямо напротив шлюза (в другом конце коридора) есть маленькая комнатка с аппаратурой, сломанной ЕМР-винтовкой и окнами, выходящими в колодец, наполненный то ли кислотой, то ли еще какой-то дрянью, короче, если туда упасть из окна, то быстро помираешь... а если не падать, а перепрыгнуть на бордюр справа, оббежать вдоль стены, залезть по лесенке на трубы, снова оббежать на правую сторону - там в стене ниша, а в ней кое-какое барахло...

PillBoX: А именно - 3 кибермодуля, устройство обслуживания, бутылка шампанского, и журнал.

Scorpion: и еще патроны к дробовику!

Dave: ДА, прикольное местечко, я был там :))



полная версия страницы